О «тяжёлой» работе Роспотребназора (РПН)
Данная организация имеет более звучное полное название «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Одной из функций данной организации является контроль над исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
http://www.rospotrebnadzor.ru/region/functions.php
Так как я имею своей целью привести к требованиям Санитарных Норм и Правил (СанПиН) расположение площадки для сбора бытовых отходов, то данная организация призвана защитить мои скромные права в этом деле.
Руководителю Управления РПН по Краснодарскому краю мной было направлено письмо, на которое мне любезно был предоставлен ответ.
Вроде всё понятно, и данная организация предлагает мне обратиться к организатору размещения данных площадок с подобным вопросом, мотивируя тем, что размещение площадок не входит в компетенцию РПН. В моём случае это Администрация г. Краснодара. С Администрацией г. Краснодара по этому вопросу у меня сразу не заладилось, поэтому в РПН через какое-то время я направил второе письмо.
Вроде всё понятно. Дали координаты организаций, которые мне сделают все необходимые заключения по размещению площадок. Немного забегая вперед, приложу ответ от ФБУЗ «Центр эпидемиологии и гигиены в Краснодарском крае»
Первый звоночек. РПН меня отправляет в ФБУЗ, заранее зная о том, что ФБУЗ работают только по поручениям РПН. Закольцевали в лучших традициях.
Тут я выдержал паузу в переписке для выяснения как продолжать диалог со всеми этими организациями. И в результате раздумий и консультаций оформил ещё одно письмо по другим адресам и том числе в РПН и ФБУЗ (ответ ФБУЗ я уже выложил выше).
Ответ РПН не заставил себя долго ждать. Суть текста та же , что и после первого письма – меня отправляют в Администрацию ЦВО г.Краснодара. Позвонил исполнителю письма, проинформировал о текстах положения о РПН и необходимости контролировать организатора размещения площадок, но исполнитель оказалась непреклонна. Я подумал, может я слова не правильно подбираю? В итоге пишу основательное письмо с ссылками на все законы начиная от Конституции и заканчивая Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ
И получаю вот такой замечательный ответ
Непробиваемые…
Стоит сказать о ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003. В ст.14 п.1 действительно говорится о том, что органы местного самоуправления принимают участие в организации деятельности по сбору, транспортированию твёрдых коммунальных отходов. Но в ст.7 п.4 говорится, что никакие муниципальные правовые акте не должны противоречить другим федеральным законам и Конституции. В ФЗ-131 более нет речи о работе с отходами.
Все ответы РПН пестрят словом «организация», но кто всю эту «организацию» контролирует, РПН не говорит.
Почему РПН не рассматривает данную ситуацию в разрезе ФЗ-52 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999, а пишет исключительно про ФЗ-131?
Если бы не мотивирующие ответы от Администрации ЦВО г.Краснодара, на этом этапе я бы наверно плюнул на РПН. Но ответы Администрации ЦВО г.Краснодара оказались «шедевральными», поэтому я пишу в РПН пятое письмо с просьбой дать правовую оценку этим «перлам».
Ответ РПН наконец то отличается от трёх предыдущих
Естественно я, руководствуясь рекомендациям РПН, решил обратить внимание общественного суда на это категорическое нежелание как-либо выполнить свои служебные обязательства в очевидной ситуации.
Верю в силу Пикабу и прошу поддержки.