Tochilcka

@Yandex.Go №2 продолжение
Данный пост продолжение истории отсюда ( @Yandex.Taxi к ответу ).
Сопсно в прошлом посте в комментариях я скидывал скрины переписки ( #comment_210762762 ).
Прождав до сегодняшнего дня, все таки решил спросить, как там происходит сбор информации и сколько ждать?
Тут я удивился конечно. Но на активную ссылочку зашел и почитал, что там пишут.
https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/loyalty-recov (не реклама, есть в открытом доступе)
Для ЛЛ будет скрин, на котором жирным шрифтом выделено условие. Это важно!)
И вот тут уже @Yandex.Go превзошел себя!
У меня вопрос к @Yandex.Go: Где в ваших правилах находится слово СУММАРНО, тем более, что написано "ПЕРЕРЫВ"? Ну и второй вопрос, я смотрю вы настолько сильно разобрались, что походу не разобрались.
П.С. @Dimameht, @Pampkincandy, приглашаю на чай)
П.С.С. так для сведения, чтобы понимали временной период, на который я опираюсь, начинается с 2.02.2021 (перешел в новый таксопарк), график работы был 5/2 до июля, в июле и до 5 августа без выходных. На работу вышел 26 августа.
@Yandex.Taxi к ответу
Доброго времени суток. Суть такова, работаю в яндекс такси почти два года и вот наконец решил устроить себе отпуск. Заранее решил все разузнать в техподдержке, можно ли будет сохранить статус платины на сентябрь месяц.
Довольный результатом, спокойной продолжил работать и в августе свалил в закат к морям.
По приезду, прийдя в себя и не переживая, что в августе мне надо потеть над баллами, чтобы получить хотя бы статус золота, спокойно шагнул в сентябрь. И тут началось самое интересное.
Сопсно горело у меня сегодня целый день, да и сейчас горит. Дно пробито ниже ада.
П.с. Яндекс отвечай за свои слова, техподдержка молчит как рыба. Территориально РБ, Минск.