TheDarkest

Пикабушник
Дата рождения: 24 октября
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
За семейные ценности
131 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 1 пост 1 в горячем

Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam)

Здравствуйте, пользователи пикабу! Читаю достаточно давно, но вот пишу впервые, так как думаю над тем, как добиться правосудия и попытаться достучаться больше месяца до МТС-Банка. Ищу совета по составлению жалобы/претензии, если такое возможно.
Собственно, история:
Как-то раз пара геймеров решила пополнить стим кошелёк, просмотрено множество способов, по итогу выбран МТС как один из самых щадящих и самых простых, с учётом комиссии до 26%. Не хотелось думать об альтернативных способах, хотелось просто положить деньги и получить почти сразу на стим. В итоге при пополнении на 2000р, с комиссией 1950р, на стим пришло 13.8$, что стим правильно перевёл по курсу (17 апреля) в 1129р. Итоговая комиссия составила больше 42%!

Пруфы на пополнение стим и то, что это сделано именно через МТС-Банк

Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост
Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост
Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост

Данная сумма сразу вызвала несколько вопросов и звонок в поддержку. После 40 минут разговора (20 из которых были в ожидании оператора) было высказано, что это комиссия стим (которой, на удивление, нет и не было!). Примерно в то же время, перед звонком, я вспомнил о кошельке web-money, который пополнил на wmz, перевёл на стим и о чудо, пришло всё что переводил, а конверсия и операция съели ~5% от суммы платежа!

Повторный звонок в поддержку и получасовые выяснения привели к предложению разбираться со своим банком, мол он может что-то сделать или вернуть деньги. Объяснив ситуацию поддержке банка, было рассмотрение итого которого был вердикт - "Произведённая операция является переводом с карты, а не покупкой товара или услуги, ничем помочь не можем, обращайтесь на ту сторону"

21 апреля был совершён очередной звонок в поддержку МТС-Банка, что привело за полчаса к созданию обращения, которое рассматривали 24 дня. Решение было следующим:

Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост

Звучит вроде как логично и всё по правилам, которые они указывали на сайте (комиссия до 26%, 50 рублей нам в карман, остальное - провайдеру и на конвертацию валют), но, видимо, не обратили внимание на несоответствие их слов и реальной ситуации, проще говоря "проканает". В тот же день позвонил в поддержку в очередной раз, обжаловать данное решение и повторно открыть новое, благо оператор был достаточно настроен на то, чтобы помочь и указал на огрехи коллегам + прикрепил номер предыдущего обращения. И вот после ожидания нескольких дней пришёл новый ответ:

Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост

Интересно, к чему была неоднократная конвертация? Ради каких таких целей? Пополнить баланс своего банка повторными операциями? Пополнить кошелёк стим можно ведь не только при помощи $ USD, но и при помощи других валют. И опять таки нарушение собственного потолка комиссии в 26% никто не заметил, точнее говоря на это забили. Ведь указанные 26% являются публичной офертой, если я правильно понимаю.

Очередной звонок в поддержку, очередное обращение, попытки уточнить, что дальше будут обращения уже в надзорные органы. Итоговый результат не изменился.

Как содрать комиссию и обвинить провайдера или набить карманы нарушив оферту от МТС-Банк (пополнение Steam) Негатив, Обман, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Жалоба, МТС, Длиннопост

Вопрос на засыпку - что за интересный провайдер такой, который проводит платёж на стороне МТС-Банка, о котором они не говорят, но просят обращаться именно к нему?

Если есть люди, которые могут помочь с правовой стороной данного вопроса - буду очень благодарен за советы. Всем добра и отсутствия подводных камней.

P.S. Скрины из web-money не приложил, но при необходимости подтверждения могу добавить

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!