TaxiLover

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
102 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

«...ВЫЙДИ, ДАВАЙ СПУСТИСЬ С МАШИНЫ, Б#%!!!...»

Я много тут читал о неуравновешенных и чересчур агрессивных таксистах, но до сегодняшнего утра не сталкивался с подобными ребятами лично.


Дело было так, сижу я такой в вк, листаю ленту, читаю каждый пост, в том числе и рекламу. И тут опля, что то интересненькое. Промокод от Борща на 70% скидки в Uber Russia, с ограниченным количеством использований. Дай думаю попробую его ввести, как раз с другом с утра собирались съездить за продуктами. Промокод активировался и мы без каких либо проблем доехали до магазина с моего промокода, а оттуда, думали, друг введёт промик уже в свой акк и мы,таким же образом, доедем обратно за недорого и с ветерком.


Вызвали, подождали, машина подъехала, мы сели внутрь...


...и никуда не поехали.


Водитель искренне удивился появившемуся ценнику, на уверения моего друга, что разница в цене оплачивается сервисом, а не водителем, никак не отреагировал и начал настойчиво просить нас отменить поездку и покинуть его автомобиль. Чем, все собственно и закончилось.


Я честно не знаю, кто платит разницу, может действительно везти нас было бы ему в убыток. При этом я так и не понял в чем была наша вина как клиентов - не мы ведь запустили эту акцию, и, если условия поездки не устраивают водителя, почему отменять поездку и терять деньги должен пассажир. С нашей стороны, никаких нарушений договора же не было.


К сожалению, к общему согласию мы так и не пришли: водитель в конце концов все же решил нас отвезти, но видимо не туда куда мы планировали, и мы с другом, все таки покинули авто, отменили поездку и передали контроль над ситуацией в техподдержку сервиса.


Прикрепил снизу их ответ, посмотрим что будет дальше.


Ещё нам интересен взгляд со стороны. Тут по-любому есть те, кто шарит в подобных вопросах. Подскажите, если можно - кто прав, кто виноват, кто повёл себя некорректно, как в дальнейшем вести себя в подобных ситуациях и какие использовать аргументы.


P.s. Видео я начал снимать поздновато, так что остался зафиксированным только конец разговора с водителем. Зато тут чётко видны его позиция и его эмоции. И, также, что на Пикабу вроде важно - это пруф что история не котолампа:)

«...ВЫЙДИ, ДАВАЙ СПУСТИСЬ С МАШИНЫ, Б#%!!!...» Такси, Uber, Uber Russia, Конфликт, Акции, Промокод, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!