Tatochka2018

Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Неудачная покупка через Instagram

Добрый день. Честно говоря, до вчерашнего дня даже не была знакома с этим сайтом, посоветовали написать свою историю здесь, может кто-то поможет решить мой вопрос.

Суть такова. Через всем известный Instagram заказала себе ланчбокс (кто не знает, это такая коробочка с отсеками, для того, чтобы можно было брать с собой еду, например, на работу, в школу, институт и т.д., удобно, красиво, стильно). Их профиль: lunchbox.shop (может кто-то видел, там предлагают на выбор три цвета: розовый, голубой, зеленый; я выбрала зеленый)

Оставила через форму обратной связи свой телефон и имя, через какое-то время мне перезвонил менеджер, уточнил, куда удобнее сделать доставку заказа. Доставку осуществляла служба CDEK, стоимость 250 руб, а сам ланчбокс, кстати говоря, стоит 990 руб. Номера заказа у меня не было при оформлении, через какое-то время получила смс от CDEK, что мой заказ находится по такому-то адресу, храниться будет до 14 октября.

13 октября приехала, оплатила, получила коробку с заказом, ушла. Сразу же решила открыть. При открытии обратила внимание на то, что на поверхности коробки были вмятины и дыры, через которые была видна плотная коричневая бумага, это немного насторожило. Открыла коробку, половину места занимала эта бумага, сам ланчбокс был упакован в пузырчатую пленку. Развернув ее, увидела, что крышка ланчбокса разбита с одной стороны, осколки свободно перемещаются под крышкой. Прозрачную пленку, в которую был упакован мой ланчбокс, не снимала. Вся расстроенная, стала звонить по номеру, который был указан для оформления заказа, а именно 8 800 100 52 80. Выслушав мой комментарий, девушка начала нервно говорить, что у них такое впервые, чтобы я сделала фото сломанной крышки и отправила им. На мой вопрос "куда", она сказала, ждите, вам перезвонят. Ждала, так никто и не перезвонил. Это была сб, их колл-центр работает по сб до 15:00, как я потом узнала. В вс выходной.

Я стала звонить в пн 15 октября, напоминая им о том, что они мне до сих пор не прислали почту, на которую можно было бы отправить доказательства. Только после моего 6 !!!! звонка мне пришла от них смс, в которой была указана электронная почта, номер моего заказа и написано, что ответ придет в течение 3-5 рабочих дней.

Претензию я написала, фото приложила, отправила, ждала до пт 19 октября, в пт звонила несколько раз. Спрашивала, как там мой вопрос. В ответ от разных операторов слышала одно и то же: ваш вопрос передан в отдел по работе с клиентами, ждите, вам позвонят. Я им говорила, что мне никто не звонит, вопрос мой решать никто не хочет, просила связать меня с этим отделом по работе с клиентами, дать их номер, операторы отказывались это делать.

Я продолжала им названивать в пн 22 октября, во вт, ср, ответ операторов был один и тот же.

Зашла к ним в профиль, стала оставлять свои негативные отзывы под разными постами, все мои комментарии они удалили, меня "выкинули" из своих подписчиков, заблокировали, пробовала писать им в "директ" - бесполезно.

Очень сильно расстроилась. Обидно, что потрачены деньги, силы, время на эти бесполезные звонки.

Почему-то кажется, что на мою коробку что-то уронили при транспортировке или поставили тяжелое. Но если это так, магазин даже не приложил никаких усилий, чтобы поменять ланчбокс на новый. Они же мне по телефону говорили, что всегда на складе аккуратно все упаковывают.

А в их профиле столько хороших отзывов, так все красиво и красочно.

В общем, такая неприятная ситуация с интернет-заказом впервые.

Кто-нибудь заказывал у них что-то?

Неудачная покупка через Instagram Помощь, Instagram, Негатив, Интернет, Совет, История, Вопрос, Неудача, Длиннопост
Неудачная покупка через Instagram Помощь, Instagram, Негатив, Интернет, Совет, История, Вопрос, Неудача, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!