Stryff

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
98 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

Мой любимый тренд или как всеобщий **** стал нормой

Желтые, красные ценники - уже давно для нас является пережитком прошлого и редко цепляет наш глаз при выборе продуктов. Довольно нескоро обученные продаваны это поняли, но в конечном счете пришли к очень удобной форме контроля покупательской способности и рентабельности магазина. Скидочные карты. Мною это словосочетание воспринимается как развод для гоев, если это относится к магазину, который имеет более одного филиала. Почему я так считаю: в первую очередь всех забайтили на оформление данных карт путем занижения цены на продукты для людей, которые имеют эту карту, во-вторых, бонусная система, которая нихуя не работает, потому что ты накопил бонусы = потрать на определенный перечь продуктов (горячий привет сберспасибо), либо заработай 0,1% от суммы покупки баллами. Не хочешь оформлять карту? Ну, покупай за тот прайс, который мы повышаем, чтобы разводить гов, которые не хотят оформлять карты. Цена на 30% выше? Значит скидочная карта работает и ее надо оформить. Со скидкой среднестатистическая цена? Да не, показалось

И теперь к главному, почему же у меня так горит. Я не финаналитик, но у меня складывается ощущение, что:
1) у населения снижается платежеспособость
2) у населения повышается культура потребления
3) распространяется тактика «сделай нихуя за дохуя», либо расширенная версия «еще и хуево»
И все это в совокупности, в своей массовости принижает видимость того момента, что возникает вечный наеб потребителей по качеству, за который они же и платят. Но и выхода нет.

Просто мысли

Отличная работа, все прочитано!