Shiro6

Shiro6

Пикабушник
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
2 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Моя первая (часть вторая)

Прошла неделя. Просохла, опускаю ковры, меняю краник отопителя, одеваю торпеду. Проверяю уровень масла, оказалось чуть выше середины. Завожу, поехал в выходной прокатиться по городу с целью приобретения новых и развития уже существующих навыков вождения. Жара! Вдруг (Пш-ш-ш-ш-ш!) пар с правой стороны из под капота. Збс! Порвался шланг отопителя. Благо рядом кусты и в бардачке изолента. Делаю из ветки затычку, обматываю изолентой, в общем, я все зачинил)). Получается, накатался, еду в гараж. День на покупку шлангов и ремонт. За одно и подкрылок поставил. Могу сказать, что ехала она хорошо, только в бок тянуло, и сколько мы не пытались ее разогнать больше 108 км/ч она ехать отказывалась. Пришли следующие выходные, собираемся с другом скататься по делам. Сели, завели, поехали но не далеко.. Проклятая жара! Опять все испортила. Заглохли в гору, поворачиваю ключ, не заводится. Постаяли пару минут, завели. Едем в ту же гору и снова то же самое. Открываю капот, смотрю.. Рядом дружаня чего то кубатурит, аж уши шевелятся.

Я – Я , Д – Дружаня

Я: Чет это ведро не едет!

Д: Жара сильная, может ей воздуха не хватает!?

Я: думаешь воздушный фильтр пылью забился

Д: давай проверим.

Откручиваю гайки-барашки и ….. ПУСТОТА! Фильтра над карбюратором нет!

Д: Значит не в нем дело!

Я: ЗБС! Закручивай обратно!

Благо знающие люди подсказали взять полторашку воды и как заглохнет полить водичкой бензонасос. Так нихрена не сделав, скатились под горку и дотащились до гаража. Пока лазил поливать бензонасос, обратил внимание на течь масла из под крышки клапанов. Было принято решение поменять прокладку(об этом позже), ну и собственно перебрать бензонасос. А так как она очень сильно скрипела на поворотах, то решил поменять резинки стабилизатора. В гараже начал с чего попроще, принялся откручивать стаб, и как то умудрился отломать почти все шпильки, сильно не тянул, до этого брызнул вэдэхой. Кароч, ближайшие несколько недель стабилизатор лежал в гараже, но справедливости ради хочу отметить, скрип на поворотах не пропал.

Купил ДААЗовский ремкомплект, раскидал насос, промыл все хайгиром и о чудо! Едет! Скатался пару раз в гору и обратно все норм. Ездил три дня на работу, не мог нарадоваться, но по утрам стала долго заводиться.

Показать полностью

Моя первая!  (Часть первая)

Всем здасьте), решил написать свой первый пост (прошу не пинать за ошибки). Пост полный страха, горести, страданий и высокого артериального давления. Крик души и просьба не повторять моих ошибок. По прошествии стольких лет я не перестал вскакивать ночью с постели и засыпать в слезах. Причиной сему являлась моя первая машина ВАЗ(хренов тарантас)21074 ярко белого цвета коей мне довелось владеть пару лет.

Все началось с одной ошибки повлекшей за собой лавину боли и разочарований, а именно я попросил своего знакомого помочь с выбором автомобиля. Он мнил себя крупным автоэкспертом ибо сам имел на то время суперкар в виде ВАЗ2105.

Солнце, лето, авторынок, мой знакомый подбегает к первой попавшейся авто. Тут же подбегает продаван и мы начинаем разговор:

З-знакомый / П-Продаван / Я-я

З: Здрасте, почем агрегат?

П: 80 т.р. (огласил окинув нас взглядом)

З: Как пихло, нормально тянет? Была битая? Крашеная?

П: Даже муха на нее не пердела! 74 лошади под капотом и все молоды и полны сил!

Знакомый попросил завести, походил вокруг, посмотрел под нее, оглядел внимательно крышу. После подошел ко мне и говорит заговорчески полушепотом БЕРИ! Стоит своих денег! Аппарат нормальный, только подкрылка нет. Это все что он смог о машине сказать. Даже я увидел, что она испускала сизый дым как старинный паровоз! Но он меня одернул фразой «так она ж на холодную так и должна!» Уже после недели эксплуатации я узнал что у нее расход МАСЛА литр в неделю!! Сторговались с продованом за 71т.р, оформили, сели, поехали.

Сижу на пассажирском и (страшно было гнать через пол города в гараж самому) радуюсь. Через пару минут я начал догадываться что это вся радость, которую она мне принесет за все время эксплуатации. При подъеме в гору с полки под бардачком мне на ноги хлынул поток кипятка. Мы остановились. Тек кран печки, приняли решение купить водичку и продолжить путь. Антифризом там и не пахло, по этому ничего страшного со штанами не случилось - это плюс. Но пришлось скидывать торпеду поднимать ковры и сушить салон – это минус. Неделю простояла в гараже под феном(( А дальше по графику, три дня работаю и три дня в гараже под своей ласточкой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!