Sergey017

Sergey017

На Пикабу
поставил 2 плюса и 1 минус
100 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Яндекс.Такси глазами водителя,ч.2

Предыдущий пост мой показал, что даже на пикабу есть сомнительные личности, которым кто-то что-то обязан,а уморительный ответ от Яши заставил меня негодовать и орать одновременно.

Потому продолжаю свой нахер никому не нужный рассказ о работе в Яшке со стороны водителя.


ЯндексТакси рекомендует нам многие вещи, которые влияют на "рейтинг"(нет, они влияют только на внешнюю политику Гондора по отношении к Мордору). Список этот местами понятен, местами забавен и глуп,а в паре пунктов-противоречит некоторым кодексам. Но обо всем по-порядку:


1. Рекомендация перевозить детей в специальных удерживающих устройствах. Но если тебя поймают на этом мои доблестные и хорошие обладатели уникальной красно-синей шашечки стационарного такси сотрудники ДПС, то Яндекс резко начинает говорить, что ты обязан соблюдать ПДД. Иными словами, если поймают-ты дурак. Не поймают-так чеж ты не везешь, мыж не запрещаем.


Водитель, разумеется, не хочет терять 5к на ровном месте, а если он-официальный перевозчик, то свыше 100к. Ни одна ваша сотка не стоит геморроя.


2. Рекомендация иметь сдачу,даже с крупных купюр. Водитель,де-факто, является продавцом услуги. Любой, кто осуществляет такого рода деятельность де-факто является кассиром (БСО у меня есть? Есть). Смотрим следующее:

2.1 п.п. 3.8 и 3.8.1 письма Минфина РФ от 30 августа 1993 г. № 104 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»

2.2. ст 492,493,495,486,485,500 ГК РФ.


Это так,для работяг, что бы наглым пассажирам тыкали, которые начинают расчёт с фразы "У меня 5к, вы обязаны дать сдачу". А вот и хер нет. Я могу посодействовать в размене крупной купюры, могу дать сдачу, могу нахер послать попросить вас сделать это самостоятельно. Всё зависит от того, как пассажир себя позиционирует. К долбогномам отношение соответствующее. "Обязана быть сдача"-херня на постном масле. Где это написано, в ЗПП? Кодекс так-то старше, как и приказ Минфина. Опять же, предупредив водителя о том, что у вас крупняк-вы делаете хорошо и водителю и себе. Это же не сложно, хотя кому я это рассказываю (да-да, тем, кто не может найти тариф "Детский" в городе, где он есть)


3. Рекомендация не иметь "вонючек в салоне". Ага, поездите с пьяными лицами, с обосравшемися в памперсы детьми, с крысами, пытающимися айкос вонючий покурить втихаря. И тогда после пары часов работы в салоне будет стоять такой шмон, будто бы стая дворовых собак изнасиловала и обоссала бомжа, покурившего айкос через кальян. Вонючки не нужны в тарифах, где пассажиры адекватны, но у нас,ВНЕЗАПНО, нет этих тарифов. А у меня три вонючки: абсорбент(убивает запахи), вонючка "Ваниль+шоколад"(РосНефть,75р) и брызгалка за 130р для багажника.


4. Рекомендация в детском тарифе иметь с собой водичку и влажные салфетки и предлагать это матерям. Серьезная заявка на "Ультиму"(линейка дорогих тарифов от Яндекс).Только вот оплата, как в комфорте,даже меньше. Водичка нынче дорогая, могу продать, но не дать. А влажные салфетки я сам делаю, краду в МакДаке пачку, замачиваю в минералке бренда "Зеленоградская" и кладу в пакетик из под колбасы😂


5. Ну и последняя рекомендация от Яшечки на сейчас: рекомендуем связаться с пассажиром для уточнения деталей поездки (ну там куда подъехать, что будете кушать, нужен ли слуга etc). Ага. Всё сводится к самоотводу Яндекса от точки заказа, мол если пассажир поставил неправильно-едь к нему. Но в правилах Яндекса указанно, что водитель выполняет заказ ИЗ ТОЧКИ. Не умеет кто в 2019 годике пользоваться телефоном-пусть звонит или, как я уже упоминал, не так далеко от любой такой точки есть замечательная остановочка.



p.s. Во всём есть исключения. Я вожу детей без детского кресла,бустера, нарушаю ПДД, но только в том случае, если этого требует ситуация. Причем все такие ситуации четко прописаны в ПДД и КоАПе.

Показать полностью

Яндекс.Такси глазами водителя сейчас

Доброго времени суток.


Я довольно продолжительное время являюсь водителем этого сервиса, с перерывами на работу в море. И каждый раз работая в ЯндексТакси я убеждаюсь в том, что Яше глубоко всё равно на пассажиров и на водителей. Особенно на водителей.


Теперь к более конкретным претензиям и, возможно, хвальбам к @Yandex.Taxi, что врятли.

Начнем с претензий,т.к. их больше:


1. Рейтинг водителей не зависит от того, сколько ставят вам пятерок. Он зависит от пары негативных оценок. Вроде бы, довольно сомнительно, но жить можно. Однако, негативные оценки ставятся без возможности их снять через какое-либо обжалование, если они были поставлены незаслуженно. Яндекс также считает,что пассажир вправе ставить оценку, если сам пассажир не едет и нарушает что-либо, например, ПДД или КоАП. Бл*дство? Да. Яндекс с этим что-то делает? Нет. Есть ли малолетки,которые едут за промокоды? Есть. Портят ли они жизнь водителям? Да. Яндексу пох*й? Да.


2. Служба поддержки @Yandex.Taxi, которая по идее должна разбираться в ситуациях, действует как казино/русская рулетка. То есть, результат ответа от службы поддержки-рандом. Вот просто рандом. Я уже полгода собираю различные ответы в одних и тех же ситуациях, где Яша то одно говорит, то другое. Тебе могут дать промокод, тебе могут вернуть деньги, тебя просто могут отфутболить шаблонной фразой, которая может быть как поощрительной, так и отрицательной.


3. Пользователь не умеет читать/думать? Это проблемы, внезапно, ВОДИТЕЛЯ. Есть множество тарифов в Яндексе, где пользователь старается подобрать нужный ему. В моей деревне их целых 5: Эконом,Комфорт,К+,Детский,Доставка. У каждого тарифа есть свои требования, свои стандарты и свои правила использования. С экономом, думаю, всем всё понятно. Комфорт и К+ имеют чуть более строгие требования к водителю, но не настолько, что бы ездить в костюме. Далее идут два самых проблемных тарифа нашего города: Детский и Доставка. Но о них,об их проблемах я расскажу отдельно, что бы не растягивать текст.


4. Тариф "Детский". Ну что я могу тут сказать? На каждую машину идет одно кресло и/или бустер. Бустер-невыгоден, он стоит всего 10р. У меня он отсуствует и я не получаю заказы Детского тарифа 7-11. Вроде бы логично. Но! В Яшке можно выбрать только одно детское удерживающее устройство. Только одно. Догадываетесь,да? Ты подъезжаешь на точку, к тебе идет мамаша с двумя детьми. Визуально ты определяешь возраст, рост (свыше 120-140 см можно с 7 лет тупо пристегнуть обычным ремнем,что бы шею не резало, но никак иначе) и люди к тебе пытаются сесть. Задаешь вопрос, сколько лет почему не в армии  и получаешь ответ из серии "одному 4, второму 6". И они,логично, получают отказ от поездки и ты их просишь отменить. Что было дальше?

Правильно, мамаша лезет в залупу бутылочное горлышко и начинается один и тот же сценарий (нужное подчеркнуть): да нас так всегда возят/да тут ехать немножко/да у меня братсватженамуж ГАИшник/да я штраф заплачу/я беру всю ответственность на себя. Верю ли я этому? Нет,конечно, яж не конченый. Люди получают отказ с отменой заказа за их счёт(безнал) и, вуаля, твой рейтинг ПАДАЕТ. Хотя ты попросту не хочешь нарушать ПДД, нарушать безопасность поездки, терять свободу etc. Яндексу, соответственно, похер. Скрины отписочек приложить?:)


5. Тариф "Доставка". Скорее "Доставака". В чем суть: люди не умеют читать. Вообще. У меня три класса церковно-приходской, но грамоте хоть обучили. Суть тарифа в скрине:

Яндекс.Такси глазами водителя сейчас Яндекс Такси, Работа, Яжмать, Идиотизм, Длиннопост

Вроде бы всё понятно. Но попадаются уникальные личности (все) которые заказывают этот тариф с требованием заехать, купить на свои, занести в центре города в офис такой-то за 150р. Слишком сложный квест за такие деньги. Говоришь людям о том, что это не входит в мои обязанности, за это или доплачивать или сами купите, сами отнесите. Нет, курва, получай отмену и плохую оценку, почему? Потому что. Потому что яндекс не в состоянии отсеивать такие оценки, так как они попросту необоснованны. Не умеешь читать,но хочешь кушать? Ешь траву, попроси помощи у взрослых. Причем тут водители? Опять @Yandex.Taxi, опять косяки в работе с водителями.



Немного о похвале сервису:

1. Высокий спрос.

2. Удобство(привык просто).

Всё. А вы как хотели? Максиму тоже похер на водителей, только там и тарифы другие и точку Б ты видишь.

Почему я тогда не работаю там? Неадекватов пьяных там больше,плюс я брендированный.


Итог: Чего я хочу? Я хочу, что бы служба поддержки @Yandex.Taxi, работала нормально и адекватно, а не пох*истически безразлично относилась к проблемам людей. Если убрать заказы с детьми и доставками, мой рейтинг 5.0. Если их добавить-он сильно ниже. При условии, что я всё дерьмо записываю,но яндексу всё равно. Как чистый вывод, зная,что поддержка яндекса не работает от слова совсем, я предостерегаю новых водителей, что бы они понимали и негатив этого сервиса,которого довольно много. И я предупреждаю пассажиров о том, что их простое действие, сделанное по незнанию и сгоряча может вызвать боль в районе ануса и такой вот пост. Накипело.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!