Наушники из Китая
Заказала я недавно дешевенькие наушники с АлиЭкспресс, 207 рублей стоили, если не изменяет память. Заказала, оплатила, подождала 3 недели, получила.
Во время первой эксплуатации поняла, что слушать музыку через них нереально, звук пи*дец аЦтой. Мягко сказано.
Открываю СПОР, пишу продавцу, "ужасный звук" и требую компенсацию в размере 100 рублей. На что продавец пишет ОТКАЗ от возмещения со словами "Давайте я вам вышлю новые, наверно в пути повредились" - знаю я таких хитрецов китайских... В ответ ему я ОБОСТРЯЮ СПОР, и уже напрямую пишу поддержке АлиЭкспресс.
И тут, БИНГО! Поддержка пишет мне следующее : "Снимите видео, где будут доказательства того, что товар неисправен"
СНИМИТЕ БЛ*ТЬ ВИДЕО, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ЧТО У НАУШНИКОВ ПЛОХОЙ ЗВУК. А*уеть.
Спор был закрыт, за неимением доказательств плохого качества товара.
Ха-ха.
КОНЕЦ.