Sanver

На Пикабу
Дата рождения: 18 июня 1982
поставил 550 плюсов и 23 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
110 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 1 пост 0 в горячем

Шок и трепет от Саратовского вокзала

Как и большинство добропорядочных "москвичей", решил я на новогодние праздники съездить в гости к родителям. Да не один, а с женой, да еще ребенка с собой захватить, чтобы порадовать дедушку и бабушку маленькой шумной радостью. Ребенку год и соответственно из всех доступных видов транспорта, выбор пал на поезд. Для этих целей было полностью выкуплено купе в фирменном поезде №17 по маршруту: Москва-Саратов и Саратов-Москва, соответственно. Учитывая то, что я не являюсь поклонником железнодорожного транспорта, так как уверен, что для Российских расстояний у поездов должны быть совсем другие скорости, в целом, о путешествии в поезде впечатления остались положительные, насколько они могут быть. Проводники приветливые, вагоны чистые, питание сносное! Если бы еще проводникам не ставили план по реализации всяких доп. товаров, и они всеми правдами и неправдами не пытались втюхать всякую фигню, то было бы вообще прекрасно.


Но речь не о самой поездке, а о Саратовском вокзале – главных воротах города. С ним связан основной негатив от поездки. Я даже не хочу писать о той грязищи, которую я увидел сойдя с поезда 29 декабря. Грязь всегда была, и я был не удивлен. Основной негатив возник при возвращении в Москву.


Поразило. Даже нет, ввергло в шок, состояние платформы, с которой отправлялся поезд 8 января 2018 г.


Необходимо отметить, что в ночь с 7 на 8 января в Саратове была плюсовая температура и шел дождь. А 8 числа, утром, температура опустилась ниже нуля и вся вода застыла. Местами, там, где не были своевременно проведены антигололедные мероприятия, образовался каток.


Подходы к вокзалу, лестницы на платформу, пандусы и сама платформа были похожи на зеркало. Сплошной лед и сильный ветер. Пока стоял в очереди на посадку, я видел, как упало несколько человек. Я сам поскользнулся несколько раз, но устоял. Люди, которые ехали с отдыха домой, с полными чемоданами, были вынуждены их поднимать по лестнице на руках, пандус превратился в ледяную горку. Проводники каждого придерживали под локоть, чтобы никто не упал между вагоном и платформой.


Что удивительно, на платформах по пути следования, я не наблюдал такой картины, ни в Аткарске, ни в Ртищево (кто ездит этим маршрутом, тот знает эти станции). Там все было почищено. Ни какого льда, чистый асфальт!


Отсюда возникает ряд вопросов к руководству ФПК, РЖД, администрации Саратовского вокзала и города Саратова:


1. Вы охренели? С такими ценами на билеты, и с таким отношением?


2. Что, нельзя было, почти за сутки решить вопрос с наледью или в январе, снова, неожиданно пришла зима?


3. А может быть, весь бюджет на борьбу со стихией разворовали?


4. Саратов поддерживает репутацию главного свинарника Поволжья?


5. А может быть все проще – начальник вокзала относится к пассажирам как к челяди? И таким образом администрация вокзала хотела показать "На самолет денег не хватило?! - Радуйтесь нищеброды, что мы вас вообще возим! Не нравиться - езжайте на автобусе!"


Вопросы остаются вопросами! А я, хотел бы видеть нашу железную дорогу, такой, чтобы поезда, расстояния в 800 – 1000 км преодолевали часа за 3 – 4., чтобы билеты стоили адекватных денег. Так как основная задача пассажирского поезда – логистика – доставить человека из пункта А, в пункт Б. Дополнительные же услуги, такие как питание, должны быть по выбору клиента. А проводники занимались только своими прямыми обязанностями, а не навязывали бы лотерейные билеты...


Давно уже летаю самолетами (обстоятельства заставили воспользоваться услугами РЖД ) и жду не дождусь, когда же построят новый аэропорт. Может быть тогда, придут в город несколько авиакомпаний и конкурентная борьба уравновесит рынок перевозок по маршруту Саратов – Москва… … …но, это все мечты, ведь РЖД, получит субсидии из бюджета и продолжит свою неэффективную деятельность.


Фотографии делал ночью без вспышки, замерзшими руками, так что, за качество пардоньте!

Шок и трепет от Саратовского вокзала Саратов, Вокзал, РЖД, Фпк, Железная дорога, Сервис, Поезд, Путешествия, Длиннопост
Шок и трепет от Саратовского вокзала Саратов, Вокзал, РЖД, Фпк, Железная дорога, Сервис, Поезд, Путешествия, Длиннопост
Шок и трепет от Саратовского вокзала Саратов, Вокзал, РЖД, Фпк, Железная дорога, Сервис, Поезд, Путешествия, Длиннопост
Шок и трепет от Саратовского вокзала Саратов, Вокзал, РЖД, Фпк, Железная дорога, Сервис, Поезд, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!