Roooman97

На Пикабу
97 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Публикация андроид-игры в Google Play по правилам 2019 года

Примерно пол года прошло уже с того момента, как решил сделать собственную игру на андроид. За это время было убито много времени, сил и нервных клеток, так как в новом для меня виде деятельности оказалось очень много непонятных проблем, которые все приходилось решать самому, потому что в интернете решения этих проблем я не встретил, а на форумах говорят иди гугли там всё просто (как будто я до вас этого, блин, не делал). И ещё мой приход в игровую индустрию совпал с нововведениями в Google Play (по-моему августа 2019), благодаря которым теперь нужно загружать приложения 64 bit (формулировка может быть неверной, но не стоит на этом заострять внимание).


И так к делу. Из-за проблем которые у меня возникали в начале пути (в юнити не работали скрипты), пришлось делать игру на версии юнити не самой свежей (2018.2.21f1), потому что на ней всё идеально работало и я сделал игру там. Я всё довёл до совершенства, никаких ошибок и замечаний не высвечивается ни при запуске игры в юнити, ни при компиляции. Но вот гугл её не принимает, потому что разрядность не та. Нужно перекомпилировать. Я, перерыв очень много "полезной информации" в интернете, нашёл где и что нужно включить, где галочки поставить. Теперь игра компилируется в 3 файла apk: .armeabi-v7a, .arm64-v8a, .x86. Как я прочитал ,это вроде то что нужно, залил эти 3 файла в гугл, но он их всё равно не пропускает, говорит : "Этот выпуск не соответствует требованиям Google Play к 64-разрядным приложениям.

Следующие файлы APK или наборы App Bundle доступны для 64-разрядных устройств, но содержат только 32-разрядный нативный код: 300008."

Нужно как-то поменять этот код и это проблема, пока что. Поискав ещё информацию, нашёл возможное решение, которое заключено в компиляции приложения в формат aab, для которого в юнити есть специальная кнопка Build App Bundle (Google Play).


Далее, я установил версию юнити по-новее, в которой эта функция есть.

Чтобы открыть в ней свой проект из прошлой версии я воспользовался чудесным способом копирования и вставки. В итоге, у меня появилось очень много ошибок при компиляции  (от 140 штук) и игра в юнити не хочет включаться из-за каких то ошибок.


У меня теперь такой вопрос к знатокам: если на новой версии юнити (2019.2.17f1) пересобрать свою игру с нуля, есть ли шанс, что всё будет работать и компилироваться как надо и гугл её примет или есть какие-то другие способы и решения данной проблемы?

Проблема моя заключается конкретно в том, что я не могу скомпилировать такой файл, который бы принял гугл по новым правилам. В этом и заключаются мои страдания на данный момент и на последние несколько дней.


Всем спасибо за внимание!

Показать полностью 2
1

Сложности публикации игры в гугл плей.

Я не знаю правильно или не правильно я создаю пост с вопросом, так как я здесь впервые и пришёл за помощью знающих людей.(не судите строго, если что не так)


Началось всё с того, что я создал игру на андроид платформу, в дальнейшем выпущу её и на яблоко. И я дошёл до той стадии, когда уже нужно заливать игру в гугл плей и публиковать, но тут возникли вопросы. Игра бесплатная, но в неё будет встроена реклама, также будет встроена покупка отказа от рекламы. Для того, чтобы добавить в игру встроенные покупки, в консоли разработчика гугл, нужно зарегистрировать и настроить аккаунт продавца.


Первый вопрос - отказ от рекламы это товар, но какой? К какой категории он относится?


Второй вопрос - нужно ли регистрироваться как физическое лицо или ИП и платить налоги с продажи встроенных покупок и рекламы? Если да, то как и где это делается?


Хотелось бы получить ответы от людей непосредственно занимающихся разработкой и публикацией игр(желательно в плей маркете) и на своём опыте знающих как и что делается.


Актуальной или искомой информации по теме я пока что не нашёл.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!