Воюем с Евросеть
Добрый день.
Сразу извиняюсь за ошибки, так как пишу на эмоциях и глюченом телефоне.
Попытаюсь кратко описать что с телефоном.
7 месяцев назад приобрела в "удиветельном" магазине Евросеть смартфон Meizu m3s.
Спустя 1 месяц после покупки, у него отказала кнопка домой/назад. Сдали в сервисный центр на ремонт, решили с кем не бывает. Починили, вернули, вроде все хорошо, но стала замечать небольшой нагрев в правом верхнем углу.
Спустя еще месяц вылетела ошибка о перегрева АКБ и экран стал весь красно-розовый. Опять ремонт.
Сейчас повторение второго случая + отказ симок и постоянный сброй системы.
Обратились в салон Евросеть на возврат денег, написали письменную претензию в 2-х экземплярах. Нас отправили на проверку качества (считаю это нашей первой ошибкой). Через положеные 10 дней нам конечно же никто ничего не вернул, не оповестили, воюем ничего. Спустя 20 дней пришел отказ в проверке, якобы мешает пароль( муж работает в сервисе, и знает как обойти все это и проверить ,законно), и мягко говоря послали и не отдавали ни деньги, ни телефон на руки. Звонили на горячую линию, там тоже послали в долгий эротический путь. После угрозы полицией все же вернули.
На данный момент написали жалобу в Роспотребнадзор.
Подскажите что дальше делась, мирно решать не получается.
Все документы прилагаю.
Помогите подняться в топ, для минусов оставлю комментарий.