RevByAST

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1252 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 16 постов 1 в горячем

Обзор Need For Speed 2015(Beta) - Возвращение короля?

Привет. Сегодня решил рассказать, как там обстоят дела с бетой новой NFS...

Обзор Rainbow Six: Siege(Beta)

Всем привет. Решил тут закинуть кучу сумбурности касательно недавней беты новой R6...

Игромир 2015 - Как это было

Привет, друзья. На днях съездил на крупнейшее в России игровое мероприятие - Игромир. Вот решил рассказать вам, насколько интересно там было...

Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Привет, сегодня решил рассказать о новом MGS. Люто извиняюсь за задержку - болезнь не позволила адекватно озвучить...

Обзор The Crew - Так ли там все плохо?

С этим парнем шутки плохи!

Полиглоты всего мира содрогнулись!
С этим парнем шутки плохи! Полиглоты всего мира содрогнулись!

Субъективное мнение о Batman: Arkham Knight

#Сумбурность #Свежие_мысли

Привет. Решил вот поделиться с вами максимально свежими и субъективными(по-другому я не умею) мыслями по поводу только что пройденного Batman: Arkham Knight.

Признаться, чем ближе игра подходила к релизу, тем меньше я ее ждал. Одной из причин был, допустим, Ведьмак, окунувший меня в пучину Ведьмачьего ремесла. Затем во мне так и вовсе начала закрадываться мысль, что ребята не сумеют закончить трилогию так, чтобы мурашки на теле оставались еще очень долго. Однако заверяю: сумели. Rockteady выдали на суд игроков прямо-таки ошеломительную игру, которую по праву можно называть одним из лучших экшенов последних лет! Разработчики очень серьезно и, что главное, с душой подошли к детищу, которое сделало их столь популярными.
Расписывать кучу мыслей по поводу сюжета я, пожалуй, не стану, ибо там очень много спойлеров, да и мой всплеск эмоций не позволит рассказать о нем, случайно не задев какой-нибудь особо важный сюжетный момент. Вообще, ребята очень сильно выросли в плане подачи и постановки сюжета. Теперь он смотрится невероятно зрелищно и стильно. Помимо этого они еще и научились выстраивать дико крутую и мрачную атмосферу, что позволило даже самый банальный и глупый твист подать таким образом, чтобы челюсть отвисла и игрок протяжно сказал: "Вау!!!".
В игре великолепно реализованы внутренние переживания нашего ушастого друга, и они не вызывают у тебя чувство тупого штампа с последующим желанием перемотать сцену.

Как известно, это последняя игра серии Arkham. Вероятно, ребята еще до выхода City готовились к завершению, ибо то количество разнообразия, которое выдает игра, просто ошеломляет. Без шуток: едва ли не каждые пару миссий тебе выдают какой-либо новый геймплейный элемент или же дополняют уже привычный чем-то из разряда "это будет дико круто". По итогу у меня порой даже пропадала мысль о том, что это продолжение одной из любимых серий. Игра попросту не дает подобным мыслям вылезти, ведь она затягивает внутрь себя так сильно, что выбить тебя от монитора способны лишь подвисания на ПК(о них чуток позже).
Если вспоминать боевую механику, которая за последние годы стала такой же классикой для видеоигр, как и мультиплеер по типу Call of Duty.Это, пожалуй, единственный элемент, который не заставляет писать радугой от счастья, ведь каких-либо концептуальных изменений в ней нету(в этом нету ничего плохого). Однако есть парочка вещей, слегка меняющих привычный геймплей. Теперь, например, решающий удар на земле занимает на порядок меньше времени, чем раньше, а если и этого тебе не хватает, то супостата можно поднять и быстрыми, резкими ударами добить. На сей раз дали возможность использовать окружение в качестве инструмента добивания. Хорошенько, например, зафигачить противника висящей а потолке лампой. Этот момент имеет довольно мощное тактическое значение, ибо теперь на поле боя выступают много больших противников, которых нужно преждевременно оглушать, поэтому дабы упростить задачу, выпадает шанс заманить одного из крепышей к подобному сооружению.

На порядок больше поработали со стелсом, что, честно говоря, напрашивалось еще со времен Arkham City. Никаких особо новых примочек не завезли, однако есть куда более важные улучшения. Так, допустим, появились медики, которые способны лечить оппонентов. Решетки под полом теперь намного просторнее, но и противники научились сквозь них тщательно смотреть. Что куда важнее, Бэтмен стал очень быстрым и дерзким(как пуля резким), что позволяет действовать на голову агрессивнее. Это крайне круто и важно, потому что, скажем, возможность добить противника за пару секунд открывает невиданный до сих пор простор для тактики. Также появились и интересные ситуации. Если не брать в счет большое количество новых видов врагов, которые заставляют действовать очень быстро и методично, то есть, скажем, миссии с Двуликим, где тот грабит банк. В такие моменты сирена воет, как больная - это попросту глушит всех противников, которые даже выстрелов не слышат. Во время таких столкновений нужно быстро устранять всех, ибо в обратном случае они заберут все денежки. Ты забываешь о всех правилах приличного стелса и ищешь отставших ребят. Можно даже заставить их орать, взрывать и стрелять - никто не услышит. И подобного в игре предостаточно! Появляются даже ситуации, где твой внутренний тактик говорит: "Не, чувак, я стараюсь, но такое выполнить не могу. Пока."

Ну и, конечно же, Бэтмобиль. Сначала я более чем скептически относился к такому элементу, однако по итогу он вышел на редкость крутым. Во-первых: он невероятно круто чувствуется. В какой-то определенный момент начинает казаться, что ребятки пригласили Кадзунори Ямаучи для выстраивания физической модели. Помимо этого он еще и пробивает огромное количество объектов на карте, что дает тебе чувство настоящего брутального болида, который ни перед чем не остановится. Но самое важное- бои с его участием. Они очень сильно освежают игру и играются прямо-таки дико шикарно. Когда на поле боя на тебя смотрят порядка 15-ти орудий и траекторию выстрела каждого ты видишь на полу, приходится изворачиваться и искать маленький кусок бетона, где по тебе не попадут. В дальнейшем появятся еще и маленькие вертолетики на пару с ракетометами. От них избавляться нужно иным способом. получается очень динамичная и напряженная картина, где тебе постоянно нужно менять позицию и орудия. Очень крутое ощущение!
По итогу Новый Бэтмен получился на редкость крутым и мощным. Эти сумбурные впечатления - лишь частица того, что таит в себе последняя часть этого великолепного сериала. Тут есть очень крутые побочные задания, каждое из которых имеет в себе что-либо геймплейно-уникальное, есть куча механик, о которых я не рассказал. Есть лишь пара моментов, необходимых для упоминания. 1) нескольких концовок тут нету. Если ты не выполнишь все побочные задания(и загадочника тоже!), тебе просто не покажут самый конец всей эпопеи. 2) Да, на ПК у игры лютые проблемы. Игра прыгает от 45 до 1,5 FPS, однако ребята отчаянно пытаются решить эти проблемы, а студия, которая занималась портом, вроде как расформирована.
Если вспоминать минусы, то тут, например, очень высокая продолжительность. Да, тебе добрую часть времени люто интересно, но для полного прохождения - с побочными квестами и пристальным изучением каждого уголка уходит более 30-ти часов. Последние 2-3 часа ты уже устаешь от стилистики, Core механики и даже чуток от самого Бэтмена. Многие геймплейные моменты ближе к концу начинают сильно раздражать, а общее впечатление от концовки и некоторых важных сюжетных моментов(личность Arkham Knight, например) недостаточно возбуждает.
Тем не менее, это просто великолепный проект, подаривший мне огромное количество положительных эмоций!
9(9,5)/10
Показать полностью

Ну вот он и пришёл...

Ну вот он и пришёл...
Отличная работа, все прочитано!