PayOnline

На Пикабу
поставил 6 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Приобрести аудио и видеотехнику от ведущего производителя стало гораздо проще с PayOnline

Теперь, благодаря сотрудничеству компании Pioneer, мирового лидера по производству электронного аудио и видеооборудования, и крупнейшего российского процессингового центра PayOnline, покупка современной техники для дома и автомобиля стала доступна в режиме онлайн. Ценители высокотехнологичных устройств и японского качества смогут с легкостью стать обладателями полюбившегося девайса, оплатив покупку банковской картой прямо на сайте компании.
Сегодня уже сложно представить свою жизнь без современной техники, которая давно стала частью повседневности. Электронные устройства позволяют нам не только экономить свое время, но и открывают новые горизонты для творческого развития. Pioneer предлагает своим клиентам широкий спектр технических устройств– от навигационных систем до DJ-оборудования, оплату которых с помощью платежной системы PayOnline можно совершить просто и оперативно в интернет-магазине.

Каждый посетитель сайта www.pioneer-online.ru может ознакомиться с техническими новинками рынка, выбрать понравившееся устройство, сразу же оформить заказ и оплатить покупку банковской картой в режиме онлайн. Процессинговый центр PayOnline обеспечивает удобство и быстроту совершения платежей – оплата товара производится прямо на сайте интернет-магазина и занимает не более пары минут. Используя самые современные технологии, процессинговый центр PayOnline гарантирует надежную защиту платежей от незаконных операций интернет-мошенников. Платежная страница генерируется индивидуально для каждой оплаты, а данные передаются по защищенным каналам в зашифрованном виде с использованием протокола SSL.

Одной из гарантий надежности платежного сервиса PayOnline является ежегодная сертификация всех используемых технологий по международному стандарту безопасности высочайшего уровня – PCI DSS Level1, и аттестация МПС VISA и MasterCard.

Кроме того, сотрудники call-центра процессингового центра PayOnline остаются всегда на связи с покупателями и готовы 24/7 ответить на любые вопросы по процессу совершения оплат на сайте www.pioneer-online.ru.

Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline прокомментировал генеральный директор интернет-магазина Pioneer, Анатолий Багаев:

«Мы стремимся быть максимально клиентоориентированными. Нам крайне важно, чтобы человек, попавший на наш сайт, без труда смог ознакомиться с продукцией Pioneer, с ее основными техническими характеристиками, выбрать подходящий ему товар и совершить оплату прямо на сайте. Сотрудничество с PayOnline сокращает дистанцию между покупателем и товаром: выбор и последующая оплата заказа не составляют сложности и не требуют много времени. Мы доверяем многолетнему опыту нашего партнера в области интернет-эквайринга и надеемся на плодотворную совместную работу с ним».

Источник публикации http://www.payonline.ru/news/570/

О компании Pioneer

Интернет-магазин www.pioneer-online.ru является авторизованным дилером аудио и видеотехники Pioneer в России.

Компания Pioneer - мировой лидер по производству электронной аудио и видео аппаратуры для дома, автомобиля, а также коммерческих и промышленных предприятий. Pioneer специализируется на создании высокотехнологичных устройств, определяющих будущее рынка электроники.

В 1994 году для продвижения продукции на российском рынке было открыто представительство Pioneer в городе Москве, которое с 2006 носит официальное название ООО «ПИОНЕР РУС».

На сегодняшний день корпорация Pioneer специализируется на таких ключевых направления, как встроенные системы автомобильной навигации и автомобильные аудио-видеосистемы, системы домашнего аудио/видео с технологиями 3D, Blu-ray и высококачественной обработкой звука. Кроме того, Pioneer является бесспорным лидером в производстве оборудования для диджеинга и виджеинга.

http://www.pioneer-online.ru/

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность.

Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.

www.payonline.ru

Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: 7 (495) 666-22-80, 7 (903) 737-41-01
Показать полностью

Всегда «будь на коне» с PayOnline и «Автоснаб» - оплачивай запчасти для авто банковской картой онлайн

Компания «Автоснаб», крупнейший поставщик автозапчастей в России, стал клиентом процессингового центра PayOnline. Теперь у покупателей интернет-магазина «Автоснаб» появилась возможность оплачивать запчасти и аксессуары для своего "железного коня" банковскими картами. Процессинговый центр PayOnline гарантирует скорость и удобство совершения оплат в режиме онлайн, а также - надежную защиту средств и платежных данных клиентов «Автоснаба».

Зима - настоящее испытание для машины, и своевременная подготовка к холодной поре обезопасит автовладельца от непредвиденных проблем и сбережет его нервы. Благодаря сотрудничеству интернет-магазина «Автоснаб» с процессинговым центром PayOnline автомобилисты смогут просто и максимально быстро запастись «зимней резиной» и необходимыми автозапчастями, оплатив покупки банковской картой онлайн.
Признанный лидер рынка автозапчастей, компания «Автоснаб», предлагает клиентам широкий ассортимент товаров, соответствующих самым современным стандартам качества. Высокие требования, которые компания предъявляет к качеству собственных товаров и услуг, распространяются и на партнеров.
Именно поэтому, выбирая платежный сервис для своего сайта, руководство «Автоснаба» провело исследование рынка платежных услуг и выбрало надежного и высокотехнологичного партнера платежей - процессинговый центр PayOnline. При выборе важным было и совпадение ключевых ценностей компаний: клиентоориентированный подход, качество и безопасность.
Благодаря платежному сервису PayOnline клиенты интернет-магазина могут заказать и оплатить нужную деталь, не выходя из дома и не тратя времени на поездку в магазин автозапчастей. Оплата банковской картой происходит в соответствии с требованиями современного стандарта безопасности PCI DSS, а авторизация платежа производится по технологии 3-D Secure. Чтобы совершить оплату, нужно ввести в специальное поле код, который банк направляет покупателю в виде SMS.
Клиент совершает платеж на защищенной форме PayOnline, куда он перенаправляется автоматически после оформления заказа. Платежная страница генерируется индивидуально для каждой оплаты, а данные передаются в зашифрованном виде с использованием протокола SSL, что исключает возможность возникновения случаев мошенничества, встречающихся в сети Интернет. Процессинговый центр PayOnline ежегодно подтверждает высочайший уровень надежности и соответствие всем требованиям международного сертификата безопасности PCI DSS, а также является официальным сервис-провайдером МПС Visa и MasterCard.

Источник публикации: http://www.payonline.ru/news/561/

О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте.
www.payonline.ru

О компании "Автоснаб"
«Автоснаб» - крупный магазин автозапчастей - предлагает клиентам широкий спектр товаров: автозапчасти, автошины, смазочные материалы, аккумуляторы, фильтры. "Автоснаб" всегда старается учитывать пожелания покупателей, поэтому при отсутствии нужной детали на складе клиент может получить ее в короткие сроки по индивидуальному заказу. Благодаря собственной логистической службе, компания может отследить перемещение товара и сообщить клиенту точные сроки доставки.
Компания "Автоснаб" понимает, насколько для автовладельцев важна быстрая доставка деталей и других автопринадлежностей, поэтому располагает собственными грузовыми автомобилями для транспортировки товара по городу, России или краю. Кроме того, отгрузка купленного товара осуществляется с наиболее близкого по расположению склада, что значительно помогает сэкономить время клиента. Склады "Автоснаба" располагаются в крупнейших городах России: Москве, Новосибирске, Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске, Хабаровске и Благовещенске.
http://www.avtosnab2010.ru/








Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Показать полностью

PayOnline обеспечивает возможность оплаты услуг ЖКХ на сайте компании «Юнисервис»

Компания «Юнисервис» - лидер в сфере эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости, стала клиентом процессингового центра PayOnline. Банком-эквайером «Юнисервис» стал ВТБ24, что гарантирует владельцам недвижимости в лучших жилых комплексах Москвы возможность совершать коммунальные платежи прямо на сайте юнисервис.рф банковскими картами. Прием платежей в партнерстве с PayOnline и ВТБ24 – это безопасность, надежность и удобство онлайн оплат для всех клиентов «Юнисервис».

Процессинговый центр PayOnline стал платежным партнером компании «Юнисервис», специализирующейся на инженерной эксплуатации недвижимости. Благодаря этому партнерству, владельцы жилой и коммерческой недвижимости могут не только возобновить использование привычного и удобного сервиса онлайн оплаты услуг ЖКХ, но и быть абсолютно уверены в стабильной, бесперебойной и безопасной работе платежного сервиса.

Банком-эквайером компании «Юнисервис» стал банк ВТБ24, один из ключевых партнеров процессингового центра PayOnline.

Платежный сервис PayOnline – один из старейших российских IPSP, обеспечивающих безопасный прием платежей на сайтах более чем 1500 предприятий электронной коммерции. PayOnline - это высочайший уровень безопасности оплат и платежных данных, инновационная система мониторинга мошеннических операций, авторизация плательщиков с использованием технологии 3-D Secure и соответствие международному стандарту безопасности PCI DSS. В сотрудничестве с одним из самых крупных и надежных банков-эквайеров - ВТБ24, сервис PayOnline гарантирует клиентам «Юнисервис» безопасную и надежную оплату коммунальных услуг через сеть Интернет из любой точки земного шара, 24 часа в сутки.

Сотрудничество с процессинговым центром PayOnline прокомментировал генеральный директор компании «Юнисервис», Сергей Гришин: «Техническое и коммунальное обслуживание крупных жилых и коммерческих объектов – трудоемкий процесс, однако мы стремимся не только качественно выполнять свою работу, но и максимально оптимизировать наш сервис и сделать его удобным для наших клиентов.
Для того, чтобы владельцы недвижимости в лучших жилых комплексах Москвы могли оплачивать коммунальные услуги максимально удобно и безопасно, мы выбрали в качестве платежного партнера процессинговый центр PayOnline, потому что качество его услуг, как и авторитет банка-эквайера ВТБ24 не вызывают у нас ни малейших сомнений. Мы уверены, клиенты останутся довольны простым и безопасным процессом оплаты».

Для оплаты коммунальных услуг на сайте компании «Юнисервис» нужно зарегистрироваться, выбрать счет для оплаты, и заполнить защищенную платежную форму, которая индивидуально генерируется для каждого отдельного платежа. Стандарт авторизации плательщика 3-D Secure позволяет снизить риск возникновения мошеннических операций в сети, а передача данных в зашифрованном виде гарантирует защиту персональных данных плательщика.

При возникновении вопросов, связанных с совершением оплаты, клиенты «Юнисервис» всегда могут получить консультацию специалистов в круглосуточной службе поддержки процессингового центра PayOnline.

О компании «Юнисервис»

«Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической и инженерной эксплуатации недвижимости. Компания создана в 2005 г., обладает всеми необходимыми лицензиями, свидетельствами и разрешениями для осуществления своей деятельности. В штате компании работают профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере эксплуатации жилых и коммерческих объектов. В настоящее время в управлении ООО «Юнисервис» находится около 9 000 квартир, переданных на обслуживание собственниками и Товариществами собственников жилья.

юнисервис.рф

Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Мария Горячева
Телефон: +7 (495) 666-22-80, +7 (903) 737-41-01
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Показать полностью

PayOnline разработал упрощенную схему подключения для интернет-магазинов, нуждающихся в срочном возобновлении приема онлайн-платежей

Для «опытных» в платежном отношении интернет-магазинов процессинговый центр PayOnline разработал упрощенную и ускоренную схему подключения.В связи с участившимися случаями отзыва лицензий российских банков-эквайеров и закрытия платежных сервис-провайдеров, предприятия электронной коммерции, уже внедрившие на сайте сервис приема безналичных платежей, оказываются в состоянии поиска нового платежного партнера. Основная задача интернет-магазина – максимально быстро и на выгодных условиях возобновить прием платежей на сайте. И в этом им готов помочь PayOnline.
Первичное подключение приема платежей на сайте интернет-магазина или онлайн-сервиса занимает в среднем от 15 до 25 рабочих дней. «Львиная доля» этого времени, от 15 до 20 рабочих дней, уходит на проверку сайта и документов компании специалистами по рискам процессингового центра и банка-эквайера. Часто срок интеграции платежного сервиса на сайт компании увеличивается в связи с необходимостью внесения изменений в функционал, структуру, контент сайта: международные платежные системы и финансовые организации предъявляют достаточно жесткие условия к сайтам, на которых ведется прием платежей.
Однако все вышесказанное относится к первичному подключению приема платежей на сайте, когда временные затраты не столь критичны: сегодня прием платежей чаще всего подключается на стадии запуска сайта. Но для успешного интернет магазина или онлайн сервиса, внезапно оставшегося без сервиса приема онлайн-платежей или принявшего решение о смене платежного сервис-провайдера из-за низкого качества сервиса, каждый день – это недополученная прибыль или убытки.
Процессинговый центр PayOnline, IPSP международного уровня с многолетним опытом работы на российском рынке интернет-эквайринга, оказывает услуги более чем полутора тысячам предприятий электронной коммерции и сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными банками-эквайерами. Специалисты PayOnline отлично понимают важность оперативного возобновления приема платежей в случае форс-мажорного прекращения работы текущего сервис-провайдера.
Для предприятий электронной коммерции, принимавших ранее или принимающих сейчас безналичные платежи на сайте – и имеющих двухсторонний или трехсторонний договор с банком-эквайером, была разработана упрощенная или ускоренная схема подключения услуг интернет-эквайринга и возобновления приема онлайн оплат. Минимальный срок возобновления приема оплат в случае оперативного предоставления необходимых документов составляет всего 2-4 рабочих дня.
Создание упрощенной схемы подключения для «опытных» интернет-предпринимателей прокомментировал коммерческий директор процессингового центра PayOnline, Борис Кривошапкин:
«Работа платежного сервиса на сайте предприятия электронной коммерции сегодня представляет для бизнеса такую же важность, как, например, работа колл-центра интернет-магазина. Особенно критична стабильная работа сервиса для компаний, продающих в Интернете услуги, билеты, цифровые товары, контент, купоны – в общем все то, что клиент получает через Интернет и через него же предпочитает оплачивать. Не мене критично качество работы и наличие платежного сервиса для крупных интернет-магазинов с большим объемом заказов; для магазинов, работающих по предоплате; для национальных торговых сервисов. Вывод один – возможность принимать онлайн платежи сегодня критически важна для каждого серьезного предприятия, ведущего бизнес в Интернете.
Мы понимаем, что интернет магазины и онлайн-сервисы, внезапно лишившиеся возможности принимать оплаты на сайте или столкнувшиеся с серьезными трудностями в работе с текущим платежным сервис-провайдером, нуждаются в максимально оперативном подключении надежного и безопасного сервиса приема оплат. И понимаем, какие потери может нести компания в такой ситуации ежедневно.
Именно для предприятий электронной коммерции, которые имеют опыт приема онлайн платежей по картам и нуждаются в оперативном возобновлении работы платежного сервиса, мы разработали упрощенную и ускоренную схему подключения. Профессионализм сотрудников PayOnline и долгосрочное сотрудничество с крупнейшими российскими банками-эквайерами позволяет предложить «опытным» интернет предприятиям, оказавшимся в непростой ситуации, удобный способ выхода из нее».
Подробную информацию об упрощенной схеме подключения, необходимых документов и индивидуальных сроках можно получить, связавшись с PayOnline по телефону +7 (495) 666-22-80, или написав на sales@payonline.ru.

О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
www.payonline.ru
Показать полностью

PayOnline приготовил сюрприз для гостей юбилейной десятой «Премии Рунета 2013»

Процессинговый центр PayOnline подготовил приятный и запоминающийся сюрприз для гостей и номинантов Премии Рунета 2013, которая пройдет 21 ноября.
PayOnline приготовил сюрприз для гостей юбилейной десятой «Премии Рунета 2013» Процессинговый центр PayOnline подготовил приятный и запоминающийся сюрприз для гостей и номинантов Премии Рунета 2013, которая пройдет 21 ноября.

Новый шаг Яндекс.Маркета на российском рынке электронной коммерции

В прошлом месяце Яндекс.Маркет сообщил о запуске новой схемы работы с интернет-магазинами: на смену CPC модели приходит CPA. CPA (от англ. cost per action – оплата за действие) – это выгодная и современная модель сотрудничества для предприятий электронной коммерции. Однако перспективы создания собственной службы доставки и платежного сервиса на сайте крупнейшего в Рунете товарного агрегатора заставляют задуматься о последствиях нововведений Яндекс.Маркета для всего российского рынка электронной коммерции. Своими выводами делится Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.

56% российских интернет покупателей начинают поиск товаров в Яндексе и на Яндекс.Маркете. Месячная аудитория пользователей сервиса Яндекс.Маркет составляет 14 млн. пользователей, а каждый день там ищут товары 1,6 млн. россиян. Все эти пользователи изучают товары, знакомятся с отзывами покупателей и пишут собственные, сравнивают цены, посещают сайты интернет-магазинов, и нередко – идут за покупками в оффлайн магазины, сделав выбор на основании анализа информации, представленной на Яндекс.Маркете. Для большинства пользователей сети Интернет в России и СНГ поиск любого товара начинается именно на этой площадке.
В среднем, каждый день с Яндекс.Маркета переходят на сайты интернет-магазинов и совершают покупки 40 тысяч человек. В соответствии с новой схемой работы Яндекс.Маркета, интернет-магазины, имеющие три и больше звезд, смогут продавать товары прямо на Яндекс.Маркете – и оплачивать комиссию за продажу в 1%. Таких интернет-магазинов - 76%. Если предположить, что клиенты этих 76% магазинов будут покупать товары прямо на Яндекс.Маркете, получится, что ежедневно на этом портале будет совершаться 30 тысяч покупок.
Размер среднего чека в товарном сегменте электронной коммерции разными экспертами оценивается по-разному, но средний показатель – 3,5 тыс. рублей. С каждой покупки, совершенной через Яндекс.Маркет, площадка планирует взимать комиссию в размере 1%. В среднем заработок с одной покупки составит всего 35 рублей, однако общий дневной заработок проекта превысит 1 млн. рублей. Привлекательность новой модели для проекта очевидна, особенно с учетом того, что она не отменяет предыдущей CPC модели.
Однако тревожным звоночком для российского рынка электронной коммерции является не само по себе повышение прибыльности портала Яндекс.Маркет. Интернет-магазинам стоит задуматься о другом: если россияне уже привыкли совершать покупки, начиная с Яндекс.Маркета, то с появлением на портале возможности оформить заказ, а в дальнейшем – оплатить его и договориться о доставке, россияне могут привыкнуть завершать свой шоппинг там же, на Маркете.
У покупателя уже есть удобный сервис сравнения цен, отзывов об интернет-магазинах, товарах. И в случае реализации столь же удобного покупательского интерфейса, многие интернет-магазины рискуют превратиться в поставщиков Яндекс.Маркета, имеющих возможность победить десятки, а то и сотни конкурентов только демпингом или предоставлением Яндекс.Маркету большей, чем стандартный 1%, комиссии, что позволит их интернет-магазину оказаться в самом верху списка предложений по данному товару. При возникновении такой ситуации интернет-магазинам будет крайне сложно повышать свою прибыльность.
Стоит отметить, что при кажущейся малой величине комиссии в 1%, для интернет-магазинов, работающих в товарных категориях с высокой конкуренцией (бытовая, цифровая, мобильная техника), а также – реализующих дорогие товары, эта ставка может оказаться «выстрелом в голову».
К чему приведут нововведения Яндекс.Маркета, мы сможем увидеть только после полноценного внедрения клиентского сервиса (оформление заказа, оплата, доставка) и, конечно же, после того, как российские интернет-покупатели с ним познакомятся и привыкнут к нему. Однако можно смело предположить, что возможность выбрать из сотен предложений различных интернет-магазинов, сформировать заказ из товаров, которые не встретишь на одном сайте, а также - удобно оплатить и получить заказ вовремя, может оказаться для покупателей очень привлекательной.

О процессинговом центре PayOnline
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов. На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность.
Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!