Тьфу банк (Тиньков). Техподдержка из Ада
Друзья, думающие что их никогда не коснется блокировка в счетах банков, потому что они белые и пушистые - ПРИВЕТ.
Сегодня, в своей цели отбить 7000р, сворованных тьфу банком, эмоциями. Я затрону тему - Техподдержка данной организации. Да в целом и любого банка, оператора сотовой связи и т.д.
Техподдержка, когда у вас случится беда - это просто роботы не несущие ничего, кроме боли и отчаяния.
Вот например на пикабу есть официальный представитель Тьфу банка и его задача выявлять негатив и т.д. Вот например меня информируют, что могу к ним обратиться на пикабу.
Я уже наобщался с тех поддержкой в приложении и понимаю что вы ничего не сделаете. Вы здесь чисто формально. Чтоб попросить мои данные а потом написать, что мы их проверили и действительно - Вам блокирнули счета, ничего сделать не может, езжайте разбираться в 1 единственный офис на всю страну в Москву.
Так зачем вы здесь мне пишите??? Что вы там сможете решить то???
Это мнимая иллюзия какой то помощи пострадавшим от мошеннического тьфу банка, созданная лишь растворить вашу беду в бессмысленной пучине пустых диалогов с поддержкой из Ада.
ИЛЛЮЗИЯ КАКОЙ ТО "ЗАБОТЫ", теперь уже о бывшем клиенте.
ТЬФУ! АД!
P.S те кто думает, а что это я разоряюсь и что плохого в техподдержке. Советую столкнуться с проблемой, когда алгоритм сочтет ваши операции на счете подозрительными. Банк блокернет счет. Единственный банк в МСК, и ваши денюшки тю тю. Вы будете обращаться с техподдержкой.
И ВЫ УЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ АД!! БЕСПОМОЩНОСТЬ И ОТЧАЯНИЕ!!