Notacola

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
7 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Креативненько вышло

Креативненько вышло Шаурма, Боги маркетинга
Показать полностью 1

А упала, Б пропала

А упала, Б пропала Услуги, Ex, Schutzstaffel, Показалось, Банк
А упала, Б пропала Услуги, Ex, Schutzstaffel, Показалось, Банк
Показать полностью 2

Ростелеком, сохранение порта и коллекторы

Вечер 24.01.2018. Сижу и играю в WoW, как вдруг мне поступает звонок на старый номер на старом мобильнике. Беру трубку, а там неприятный уху технический голос сообщает, что я вскоре получу важную информацию. Я-то уже приготовился слушать от какого-нибудь разводилы очередную лекцию о форексе, но нет. После гудка в минуту, послышался голос настоящего человека – это была девушка, и она представляла коллекторскую организацию.


Далее Я – я, к – коллектор:


К – Разговор записывается. Вы Такой-то Такой-тович?

Я – Да.

К – Нам поступил ваш договор от Ростелекома, вы должны 1119 рублей (или 1191).

Я – В смысле? Я ни разу не пользовался их интернетом, а стоимость роутера оплатил в назначенный срок, к тому же, когда я им звонил в последний раз, мне сказали, что договор аннулирован.

К – Оплатить до 27 числа.

Я – Сначала я разберусь с Ростелекомом.

К – Хорошо, всего доброго.


А теперь краткая предыстория: в 2015 году был сдан дом, где мои родители купили квартиру и когда вызвали мастеров-электриков, чтобы провести проводку, они – мастера, посоветовали, чтобы нам сразу и интернет-кабель провели. На тот момент в доме лишь Ростелеком орудовал, к ним я и обратился. Выбрал самый дешёвый тариф, назначил день – пришёл человек, протянул в квартиру кабель, принёс роутер (я тогда решил, что всё равно в будущем пригодится). Я подписал договор, в нём не было ничего лишнего, легко прочитался и всё было хорошо. Роутер я позже полностью оплатил, а вот интернетом так и не воспользовался ни разу, потому что ремонт в хате идёт до сих пор, т.к. по деньгам напряг. Понимая, что сам интернет мне не будет нужен, я иду в отделение Ростелекома и прошу аннулировать договор, где добрые тётеньки разворачивают меня, мол, у них так нельзя, просто не пользуйся, не плати абонентскую плату и договор просто перейдёт в спящий режим.


Я и послушался, но в 2016 году мне позвонили и сказали о задолженности, на что я прифигел, сообщил о диалоге в абонентском отделе, но им было всё равно, платите. Попытавшись узнать, за что я должен заплатить, мне сказали, что речь идёт не об абонентской плате за интернет, а об услуге «СОХРАНЕНИЕ ПОРТА». Что же это такое? Всё просто, я занимаю линию, которую они могут предоставить кому-то ещё, а линии на дом лимитированы. Дабы я не потерял место, они «заботливо» придерживают его для меня, а заодно и дерут за это самую настоящую абонентскую плату. Все мои попытки узнать почему это не прописано в моём договоре попросту игнорировались, мол, что я хочу от них, они даже не всей информацией владеют. Разумеется, никто не хочет при этом отвечать за свою ложь в абонентском отделе, но я ведь не записывал на диктофон и ходил один, так что это и не доказать. Я в тот момент разозлился и плюнул, даже забыл.


Во второй половине 2017 года, разбираясь в старых бумагах, нашёл этот самый договор с Ростелекомом и вспомнилась история с тем долгом. Я решил позвонить и узнать, как там дела, на что мне сказали, что договор аннулирован по инициативе Ростелекома, всё. Так же дали телефон той же самой коллекторской конторы, чтобы я уточнил наверняка. Что я и сделал, но там меня в базах не нашли. Я был рад этому известию, но, когда я уже снова успел забыть об этом, почти под самый НГ мне пришла смс о долге в 700 рублей, на которую я снова забил, т.к. договор же аннулирован, а у коллекторов в базе меня не было. Теперь-то я уже знаю, что это ещё не означает, что я больше ничего не должен.


Возвращаемся к 24.0.2018:


Я позвонил в Ростелеком, где спросил девушку, правда ли они отдали мой договор коллекторам и что там, не смотря на то, что договор расторгнут, был долг. Она поискала инфу, нашла долг, нашла момент, где договор уплыл коллекторам. Долг всё за ту же «прекрасную» услугу «СОХРАНЕНИЕ ПОРТА». Я в замешательстве. Прошу помощи у более опытных и зрелых умов, что мне делать? Они ж явно охренели с таким разводом о сохранении порта, никакие уважающие себя компании так не делают, включая тех же Билайнов и МТС.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!