MynameisDima

MynameisDima

На Пикабу
поставил 142 плюса и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
94 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

О DiDi и конкуренции

О DiDi и конкуренции Яндекс Такси, Пассажирские перевозки, Такси, Агрегатор, Общество, Ситимобил, Таксопарк, Аренда, DiDi Chuxing

А, ведь и правда... Если такой ход событий имеет место быть, то ДиДи может и переманить яшкиных самозанятых. Тогда Яндексу точно хана.

Показать полностью 1

О профсоюзе водителей такси

Базой профсоюза должно стать наиболее массовые представители нашей профессии объединённые самым массовым типом легальной занятости (найм, ИП или СМЗ), а так же объединеные одним таксопарком или диспетчерской.
Так как найма нет и эта форма занятости (а равно и основа объединения) бесперспективна. То в авангарде этого профсоюза должны стоять самозанятые водители, как наиболее обширная и развивающаяся часть водительского сообщества. На которое государство делает упор в развитии сферы такси.
Наиболее массово данная форма занятости распространена и развивается в Яндекс.Такси. Поэтому самозанятые водители Яндекс.Такси должны стоять в авангарде профсоюза. Как абсолютное большинство (или к нему стремящиеся).
Компромисы при взаимодействии самозанятых водителей с агрегаторами, государством, бизнесом (таксопарками) , а так же развитие самозанятости как таковой, должно стать основой сбалансированного развития сферы такси в целом.
Учитывая сильные противоречия в среде водителей, размытый закон "О Такси" требующий доработки (а лучше новой редакции), профсоюз на начальном этапе должен носить корпоративный характер. Учитывая сегодняшнее развитие сферы такси, это может быть "Профсоюз водителей Яндекс.Такси" с лучшими водителями сервиса в его авангарде. Отвечающим запросам общества, агрегатора, государства. А так же запросам бизнеса в лице арендодателей. То есть, соответственно, водители высоким рейтингом, опытом (эксперт), статус самозанятого арендатора.
В процессе развития и легализации физлиц у других агрегаторов, его корпоративную принадлежность можно будет не указывать.
Кроме того, этот профсоюз, по мере своего развития может стать не только профсоюзом узкой профессиональной принадлежности, но и более "прорывным". Профсоюзом самостоятельно занятых людей -" фрилансеров" (к которым водители такси не только относится, но и являются большинством).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!