Троллейбусные разборки
2 поста
2 поста
Довольно много дней прошло с предыдущего поста – тогда я только начинала работать и инциденты не так сильно уже будоражили меня, были разовыми, но серийно. Меня всё ещё смущает работа транспорта с конечными остановками (а то и не совсем конечными). С работы ухожу буквально через десять минут после закрытия, не сильно поздно, будние дни, спешу домой как обычно, чтобы заняться личной жизнью... Конечно, личную жизнь не проведёшь в достатке, когда есть другие люди, готовые поднасрать.
Почти дошла до остановки, вижу что подъезжает траллик и бегу со всех ног, чтобы успеть на транспорт. Отец работает водителем на маршруте, так что я знаю, что нужно хотя бы махнуть рукой водителю, чтобы он подождал и впустил. Но троллейбусы давно ездят инновационные, у которых двери можно открыть снаружи или изнутри по кнопке, когда индикатор горит зелёным. Большинство, почему-то, продолжает гореть красным, так что попасть в транспорт просто так – задачка со звёздочкой, конечно. Махнула водителю, он остановился, подхожу к двери... она, удивительным образом, конечно, не открылась. Индикатор красный, так что попасть в транспорт я не смогу, жду когда откроют дверь. И тут водила даёт по газам, дверь так и не открылась, и он едет дальше своей дорогой.
Следующие два троллейбуса – мимо, едут в депо и никого не подбирают за собой, конечно же. Никому домой не надо же ведь, а стоять ждать траллик следующие полчаса на улице, где нет оборудованной остановки, такое себе удовольствие, если честно, особенно когда 12 часов работал практически не присев ни разу. Такси, сразу скажу, не вариант, чтобы проехать вечером один километр нужно потратить от 500 рублей, ибо район такой.
Подскажите мне, как человеку, что полжизни потратил на поездку в различных видах транспорта, может я чего-то не понимаю?) Что сложного нажать одну кнопочку и подвезти человека до нужной остановки?? Или они думаю что мы самостоятельные и умеем взламывать их неработающие кнопки?))) Русские великие хацкеры же все поголовно!
Я уже всерьёз думаю писать жалобы, причём коллективные. Страдают и другие люди, особенно это будет в зимнее время, когда дороги не чистятся, а транспорт едет по своему особому расписанию раз в полчаса, которое не отображается на картах корректно.
Я первый раз на Пикабу, потому представлюсь.
Меня зовут Стася, работаю в сфере обслуживания в магазине продовольственных товаров. Вежливо общаюсь с людьми, всегда помогаю выбрать им товар. С неадекватами стараюсь улыбаться и не обращать на них внимания. На общественном транспорте передвигаюсь с самых малых лет: моя семья непосредственно связана с этой сферой до сих пор в лице отца. Историй про неадекватных пассажиров бывает много, но также много бывает и с обратной стороны, когда водители путают берега и начинают общаться с людьми, словно они работают не на государство, а на рынке. Мой случай связан со вторым вариантом.
Всё началось 18 марта. Мы с подружайками поехали прогуляться. Живу в жопе Кировского района города Новосибирск, поехали мы, конечно же, похавать в новом фудкорте, который на днях открылся в одном ТЦ. Поели, попили, купили книжек, погуляли, похохотали, всё было прекрасно.
Дело близилось к вечеру, на дорогах час пик, самое время ехать домой. Одна из подруг поехала на такси, я и ещё одна подруга сели на 29 троллейбус, (номер уже не помню, но в сторону нашего Ж/М). За рулём пассажирского транспорта была девушка (после поездки к ней прикрепилось другое слово, не очень цензурное).
Люди стояли чуть ли не друг на друге: обычное, уже привычное дело для троллейбусов после смены их маршрута и смещения 29-го автобуса с его привычной линии. Мы с подругой, естественно, держались уже пальцами за поручни, ибо по-другому устоять уже было невозможно: водитель постоянно резко тормозила или разворачивалась очень резко, отчего люди по салону чуть ли не "летали". Ехать нам было 30 минут всего лишь, поэтому потерпеть адскую жару и небольшую давку можно было...
...пока девушка за рулём не решила открыть свой рот.
Первое же, что мы услышали из уст мадам в водительской кабине по рации:
Передняя площадка абсолютно свободная, продвигайтесь, на остановке всех выпущу.
Учитывая, что спереди у данных троллейбусов не очень много место и, из-за весны, довольно грязно, люди попробовали продвинуться вперёд, что не сильно получилось. Проходит пару секунд после прошлой фразы, как из динамиков доносится следующее:
Я могу люки открыть. Можете через люки в таком случае вылазить, мне не жалко.
Если бы она остановилась на первом предложении, всё было бы вполне нормально. Но вторая фраза явно заставила половину людей в салоне нахмуриться и недовольно ворчать, включая меня. Я не одобряю хамского поведения, и тем более от какой-то хабалки. Люди уставшие с работы едут домой, а она под ухо что-то начинает звездеть, ещё и не заткнётся же ведь... Думаю, ладно, ничего страшного, это был лишь один случай, пускай.
НО! Оказалось, что это далеко-о-о-о не конец. Я попросила подругу расплатиться за меня по карте, ибо руки были заняты, а залезть в карманы не было возможности, на что был получен положительный ответ: "расплачусь, когда поменьше народу будет и будем подъезжать к остановке". Мы стали ждать, посвободнее не становилось, народу было только больше. И началась вторая атака токсическим оружием водителя:
Я вижу, что расплачиваться вы не хотите. Ну, что ж, поедем тогда до конечной остановки и сами будете разбираться, кто там чего не оплатил, а на остановках останавливаться я не буду.
Было ощущение, что у меня сейчас лопнет вена на лбу, а глаз задёргался как у Кощея в мультфильме "Иван Царевич и Серый волк". Подруга говорит "держи меня за руку", чтобы она, наконец, расплатилась этой несчастной истеричке. Я человек честный, зайцем проезды были только пару раз в прошлом, когда не было контролёров, а кондукторы будто бы меня специально игнорировали. Честно, очень стыдно за это, каюсь.
В итоге, не доехав две остановки, мы решили выйти из троллейбуса, чтобы не чувствовать весь яд на себе. Очень стыдно, что люди в транспортной сфере ведут себя максимально отвратительно.
Если бы это был конец истории, я бы здесь сейчас не писала.
Ехала утром на работу 23 марта, время около 8:45-8:55. Маршрут 29, троллейбус, номер транспорта 2502. Водитель мужчина. Ничего не предвещало беды, подхожу к двери, нажимаю на кнопочку, чтобы водитель выпустил на остановке, на которой обычно транспорт раньше не останавливался без требования(привычка с автобуса, никак не могу избавиться). Проходит пару секунд и снова льётся мёд в уши:
Ещё раз на кнопку нажмите. Нажмите, да, а лучше лбом, чтобы у вас точки с кнопки на нём отпечатались.
И вот тогда мне снесло крышу. Ярость неимоверная, но я решила сдержаться и осветить людям в Интернете, как люди себя вести НЕ ДОЛЖНЫ. Нажала я один раз, кто там нажимал ещё - понятия не имею.
Я решила, что все такие поступки должны обнародоваться и чтобы такие вещи доходили до людей, которые с таким, возможно, сталкивались, но совершенно не понимали, куда об этом рассказывать или кто такие проблемы решает.
С этого дня буду в свои рабочие смены записывать поездки на данном маршруте на видео, чтобы экстренно реагировать. Ну, возможно, у Вас тоже будут подобные истории со стороны водителей и со стороны пассажиров. Неадекватов хватает с обоих сторон.
Откланиваюсь. Спасибо за прочтение.