Троллейбусные Тролли. Предыстория

Я первый раз на Пикабу, потому представлюсь.
Меня зовут Стася, работаю в сфере обслуживания в магазине продовольственных товаров. Вежливо общаюсь с людьми, всегда помогаю выбрать им товар. С неадекватами стараюсь улыбаться и не обращать на них внимания. На общественном транспорте передвигаюсь с самых малых лет: моя семья непосредственно связана с этой сферой до сих пор в лице отца. Историй про неадекватных пассажиров бывает много, но также много бывает и с обратной стороны, когда водители путают берега и начинают общаться с людьми, словно они работают не на государство, а на рынке. Мой случай связан со вторым вариантом.

Всё началось 18 марта. Мы с подружайками поехали прогуляться. Живу в жопе Кировского района города Новосибирск, поехали мы, конечно же, похавать в новом фудкорте, который на днях открылся в одном ТЦ. Поели, попили, купили книжек, погуляли, похохотали, всё было прекрасно.

Дело близилось к вечеру, на дорогах час пик, самое время ехать домой. Одна из подруг поехала на такси, я и ещё одна подруга сели на 29 троллейбус, (номер уже не помню, но в сторону нашего Ж/М). За рулём пассажирского транспорта была девушка (после поездки к ней прикрепилось другое слово, не очень цензурное).

Люди стояли чуть ли не друг на друге: обычное, уже привычное дело для троллейбусов после смены их маршрута и смещения 29-го автобуса с его привычной линии. Мы с подругой, естественно, держались уже пальцами за поручни, ибо по-другому устоять уже было невозможно: водитель постоянно резко тормозила или разворачивалась очень резко, отчего люди по салону чуть ли не "летали". Ехать нам было 30 минут всего лишь, поэтому потерпеть адскую жару и небольшую давку можно было...

...пока девушка за рулём не решила открыть свой рот.

Первое же, что мы услышали из уст мадам в водительской кабине по рации:

Передняя площадка абсолютно свободная, продвигайтесь, на остановке всех выпущу.

Учитывая, что спереди у данных троллейбусов не очень много место и, из-за весны, довольно грязно, люди попробовали продвинуться вперёд, что не сильно получилось. Проходит пару секунд после прошлой фразы, как из динамиков доносится следующее:

Я могу люки открыть. Можете через люки в таком случае вылазить, мне не жалко.

Если бы она остановилась на первом предложении, всё было бы вполне нормально. Но вторая фраза явно заставила половину людей в салоне нахмуриться и недовольно ворчать, включая меня. Я не одобряю хамского поведения, и тем более от какой-то хабалки. Люди уставшие с работы едут домой, а она под ухо что-то начинает звездеть, ещё и не заткнётся же ведь... Думаю, ладно, ничего страшного, это был лишь один случай, пускай.

НО! Оказалось, что это далеко-о-о-о не конец. Я попросила подругу расплатиться за меня по карте, ибо руки были заняты, а залезть в карманы не было возможности, на что был получен положительный ответ: "расплачусь, когда поменьше народу будет и будем подъезжать к остановке". Мы стали ждать, посвободнее не становилось, народу было только больше. И началась вторая атака токсическим оружием водителя:

Я вижу, что расплачиваться вы не хотите. Ну, что ж, поедем тогда до конечной остановки и сами будете разбираться, кто там чего не оплатил, а на остановках останавливаться я не буду.

Было ощущение, что у меня сейчас лопнет вена на лбу, а глаз задёргался как у Кощея в мультфильме "Иван Царевич и Серый волк". Подруга говорит "держи меня за руку", чтобы она, наконец, расплатилась этой несчастной истеричке. Я человек честный, зайцем проезды были только пару раз в прошлом, когда не было контролёров, а кондукторы будто бы меня специально игнорировали. Честно, очень стыдно за это, каюсь.

В итоге, не доехав две остановки, мы решили выйти из троллейбуса, чтобы не чувствовать весь яд на себе. Очень стыдно, что люди в транспортной сфере ведут себя максимально отвратительно.

Если бы это был конец истории, я бы здесь сейчас не писала.
Ехала утром на работу 23 марта, время около 8:45-8:55. Маршрут 29, троллейбус, номер транспорта 2502. Водитель мужчина. Ничего не предвещало беды, подхожу к двери, нажимаю на кнопочку, чтобы водитель выпустил на остановке, на которой обычно транспорт раньше не останавливался без требования(привычка с автобуса, никак не могу избавиться). Проходит пару секунд и снова льётся мёд в уши:

Ещё раз на кнопку нажмите. Нажмите, да, а лучше лбом, чтобы у вас точки с кнопки на нём отпечатались.

И вот тогда мне снесло крышу. Ярость неимоверная, но я решила сдержаться и осветить людям в Интернете, как люди себя вести НЕ ДОЛЖНЫ. Нажала я один раз, кто там нажимал ещё - понятия не имею.

Я решила, что все такие поступки должны обнародоваться и чтобы такие вещи доходили до людей, которые с таким, возможно, сталкивались, но совершенно не понимали, куда об этом рассказывать или кто такие проблемы решает.

С этого дня буду в свои рабочие смены записывать поездки на данном маршруте на видео, чтобы экстренно реагировать. Ну, возможно, у Вас тоже будут подобные истории со стороны водителей и со стороны пассажиров. Неадекватов хватает с обоих сторон.

Откланиваюсь. Спасибо за прочтение.