
MotoMech

Чиним пластик
Всем привет. Сегодня мы будем чинить пластик. И так, для облицовки мотоциклов в основном используются abs пластик. Перепробовав разные варианты ремонта пришёл к следующим выводам : 1) пытатся спаять его паяльником бесполезно ( места пайки становятся хрупкими и теряют эластичность, в результате быстро ломается снова).
2) ремонт с помощью сетки, живет чють дольше, однако проблемы все те же что и в первом пункте
3) эпоксидка + стекловолокно, метод не плохой но не везде приминим.
4) пайка феном, оптимальный вариант, про него сегодня и расскажу.
Фен использую от паяльной станции ( попытка использования страительного фена была не очень)
Перед ремонтом устанавлием марку пластика (ищем маркировку), определяемся с присадоным материалом.
Табличкаиз тырнета.
Пруток abs (20 метров - 500 рублей)
Хвост vfr с трещиной по пластику
Зачистка. Для этого использую бормашина ( дремель) и шарошки по металлу. Пока инструмент в руках снимаем с прутка глянцевый слой.
Выставляем температу на фене согласно таблице. И начинаем прогревать канавку и пруток ( больше внимания уделяем прогреву прутка ). Тут важна практика, так что лучше потренироваться.
В результате получается что то вроде этого:
После остывания проводим дефектовку ( если есть сомнения в прочности соединения, пытаемся оторвать, если получилось-считай брак, и начинаем сначала.)
Так же повторяем процедуру с внутренней стороны пластика.
Снимаем лишние.
Обезжириваем, шкалюем ( шлаклевка по пластику)
Грунтуем
Ну и собственно все. Дальше покраска, это кажется у нас умеют все ( я использую двух компонентные полиуретановые эмали). Писал с телефона по этому чукча не писатель. Спрашивайте, может забыл что, ну или заделитесь своей технологий)
Ёрш
Всем привет.
И так, Август 2018. Привозят на эвакуаторе мопедку Kawasaki Er-6n 2012.
Фото из тырнета:
Везли его к нам с Крыма. (Хозяин пошел на дальняк и на обратном пути в Москву " что то застучало", не суть).
Ну что же скидываем крышку ГБЦ :
Скидываем гбц:
И голова переходит в разряд металлолома.
А вот и тарелочка. (Тапки зачет, знаю)
В конечном итоге был установлен мотор от ерша 2008 года.
С чего оборвало клапан ? А вот тут уже интереснее: На мопедках Er6-n, Er6-f и Versys 650 с 2012 по 2014 год проблема обрыва выпускных клапанов, носит массовый характер. Так до 2011г.в включительно имеют номер выпускного клапана 12005-0742, А вот начиная с 2012 до 2014 гг имеют первоначальный номер 12005-0707, но тут же в каталоге идет замена назад на старый 12005-0742.
Я это к чему , если соберетесь брать Ерша, то обходите стороной годы выпуска с 2012 по 2014, а если уже владеете то лучше махнуть клапана.
И моего кота Вам для хорошего настроения.
Про натяжитель грм
Первый пост зашёл, чтож продолжим.
Сезон 2018 года начинался. Пациент : suzuki sv650 2006 года, после дтп ( пострадал пластик и подрамник, вобщем то заурядно). Интерное началось когда я его завел. Звук был мягко говоря не очень, уговорили хозяина на снятие крышек гбц, а там...
Цепь как сопли. На всякий случай прихватываем стяжками. Снимаю натяжитель грм..
А пружинка не вылезает...
Когда клиент покупал мопед его убеждали что пробег всего 50 т. Км...
Новый натяжить на тот момент стоил в районе 7 т. Р. И под заказ , а на этот мопед их нужно два. Из положения вышли заказав механические натяжители ( необходима ручная регулировка примерно каждые 15 т. Км). С учетом доставки получилось 8т.р за оба.
Все, можно кидаться шпалами.
Когда рвутся клапана
Первый пост товарищи. Возможно кому то это будет интересно.
Пациент : Honda CBR 1000 RR 2007 года. В цилиндрах никасил...
Тра та та...:
Фото блока к сожалению не сохранилось, ну и так понятно что там был сталинград.
За то есть фото после ремонта:
И собственно гильзы :
Ну и вторая половинка картера для полноты картины.
Стоимостью ремонта обошлась примерно в 65% от цены псевдо контрактника. Все можно кидаться тапками.