Поздний вечер в вахтовом городке
Бумага, формат А4, линер 003, 005/уголь.
Бумага, формат А4, линер 003, 005/уголь.
-А я дом в деревне купил! Представляешь? Красииииииво, жуть! Да за дорма отдали! Я и представить не мог, что такие цены есть сейчас! Но ты бы видел, какие там виды… И как же я раньше в городе жил, не могу сам себе ответить. Всмысле подозрительно дешего. Ну там, у тех продавцов, бабушка жила. А теперь не жива. Наследство и всё такое. И что? Там и дед их жил, чтож теперь дому пропадать, да за такую цену?! Я не верю во всю эту муть, меня это не пугает! Я туда все равно чисто побухать и шашлыки буду жарить. А жить то все же в квартире привычней, так и работа с магазинами все в городе. А? Там то? В той деревне все глухо, там даже магазины все позакрывали, да что уж, там и кладбище даже закрыли! Я ваще орнул с такого! Че? Бабка с Дедкой где закопаны? Даже не знаю, и знать не хочу, це не мои траблы. Я ж говорю: культурно бухнуть и мяско- ВСЁ! Не делай мне мозги…
-Да я в этих подъездах новостроек постоянно теряюсь. Будто бы не для людей делали, а между собой застройщики соревновались: кто построит лабиринт. Ага, заходишь и первые секунды ваще понять не можешь куда идти нужно. И вроде коридор то есть, и по нему идешь даже куда-то, а там раз… и заворот в никуда. И хорошо если лифт, и повезет если доберешься до квартиры нужной, а обратно? Там стены словно сами по себе ходят и над тобой издеваются, мол пройдите второй уровень квеста. И проходишь: тааааак, я от сюда пришел ииии… нет, от сюда прийти было невозможно. И вот таким макаром, чертыхаясь, мыкаясь, ныкаясь, находишь путь на свободу. И не оборачиваясь в спешке, выныриваешь . А вышел с другой стороны дома, бляха муха. Но это уже хорошо. Вышел же…
Холст на картоне 20х30, акварель.
-Это тут подъезды, а не там парадные! Хотя даже и не подъезд… падик! Ну ты понял, да? П адик. Типо маленький ад, сами тут наворотили, и сами же варятся в этом вареве из санины, блёвы и всего остального. Мы в этом падике раньше тусы устраивали, и не только на последнем этаже, по всей лестнице от первого и до девятого наша кодла могла разместиться. Чего? Типо мы весь подъезд и ухайкали? Да не, он уже и до нас таким был. От нас только срач по мелочи оставался. И стены… жуткими рисунками украшался нами. Ну мы так думали, по крайней мере. На моей памяти в нем, раза два точно, работы покрасочные проводили, той самой блевотнозеленой эмалью. Но рисунки появлялись вновь, я уже позже понял что они одни и те же были всегда. А? Раньше? Да ты гонишь, я там в пьяном угаре всегда был, так сразу в глаза и не кидалось. А перестали там собираться мы не сразу. Меня стали пугать здешние картины, так сказать. Ну знаешь, как будто они живые были. Некоторые на тебя зырят из темноты, а другие словно в себя засасывают, если долго всматриваться. Ну такое, я не любитель такого досуга, когда вроде кипишь дружный, и вся ватага в угаре отдыхает, а ты как завороженный в глаза каракули смотришь, а та словно начинает ехидно тебе улыбаться. Короче, в какой-то момент, мне совсем дурно стало от всего этого, так и слился с того п’адика. Больше я туда ни ногой.
Холст на картоне 30х20, акварель.
с днем рождения поздравляю
Эскиз, в рамках обучения, татуировки в стиле «трайбл». Посмотрел что есть в сети и увидел охренеть сколько разный ответвлений данного направления. Это не считая самих истоков. Но в силу того, что ныне этот вид татуировки не несет роль паспорта-биографии, то и создание данных эскизов больше похож на тест у психолога (психиатра, не знаю у кого тесты проходят подобные).
Ps
Пока писал, пришла идеи нового эскиза, более приземленного и осмысленного.
Холст на картоне 45х55. Акварель.