Wildberries отказывается принимать возврат
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить. Заказала на Wildberries новогоднюю скатерть размером 140х180 см с бахромой. 29 декабря получила заказ. Визуально при получении осмотрела упаковку, было всё нормально. Дома обнаружила, что прислали скатерть с другим рисунком, а главное не в том размере и без бахромы (очень широкая на мой стол та скатерть, что прислали). Пробовала сдать как неподходящую по размеру - отказ. Обе скатерти одной ценовой категории. Писала в карточке товара поставщику. Он порекомендовал попробовать сдать по браку , но ВБ категорически отказываются принимать. Писала им неоднократно. Мотивируют тем, что нужно было при получении проверять. Это значит они могут прислать что угодно. Когда много товара, обычно сразу всё забирала и дома уже смотрела. Что не подходило, возвращала.
При обращении в ВБ прикладывала все фото. Также фото упаковки с их штрихкодом и артикулом скатерти (неправильным). Название скатерти при получении не помнила. Визуально была та, вот и забрала. Расцветки с первого взгляда похожи. И та, и другая идут с люрексом, и обе расцветки в зимней тематике. Обнаружила, что не та скатерть, когда после распаковки увидела, что нет бахромы и овала по центру (элемент рисунка). В запакованном виде это было невозможно увидеть.
Писала им, что по нормам ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель при заказе товара через сеть Интернет может отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи. Товар не относится к невозвратным. Дважды ходила в пункт - не принимают.
Как можно на них воздействовать? Скатерть стоит более 5 тысяч. Не мало, чтобы лежала мертвым грузом.
Заранее спасибо!