История о печальном опыте работы курьером в ливень и системы Яндекс Еды и бесполезной команды тех. Поддержки Яндекса
Всем привет.
Я подрабатываю курьером в Яндекс.Еде
Бывают разные ситуации , очень не приятные и приятные тоже бывают. Ситуация которая произошла очень не приятная , отдал заказ , у меня стоит автопринятие заказов , пока я отдавал заказ , приложение приняло новый заказ и Заказ был вообще не близко , на улице дождь (ливень), ну я поехал его забирать , осталось немного до него добраться , как Яндекс отменяет заказ и мне ставит другой с временным отрывком. В 3 минуты. Идёт дождь в ливень тяжело ездить вообще))
пешеходные переходы были залиты по колено водой))
Приезжаю с опозданием в другое место забирать заказ аж на 15 минут опоздал. После принятия пишу в поддержку , оказывается надо было сделать скриншот , я конечно его не сделал , потому что не знал этого.
В конце слота узнаю, Яндекс пишет , что я отказался от заказа, типо отменил и не взял из-за этого он с меня снял 150 рублей
И опоздание и не правильные таймеры в этот день забрали у меня больше 100 с лишним рублей. Писать в поддержку бесполезно. Я пишу а они молчат. Либо пишут что по техническим причинам не способны увеличить время и так далее.
Вот такие дела. Поддержка Яндекса , разберитесь пожалуйста, и верните мне мои честно заработанные деньги. Всем спасибо