MGA3113

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
338 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 2 в горячем

ОСТОРОЖНО, " Грузовичкоф" ( часть 2)

Самое сильное оружие это слово, а в наше время – несколько слов, собранные в отзыв.

Никогда не думал, что отзыв , размещённый на нескольких платформах способен за пару дней привлечь к себе внимание и заставить зашевелиться тех, кто делать это не собирался совсем, но это работает…

Прошло не более недели с момента размещения отзыва о качестве услуг от компании « Грузовичкоф» и произошло чудо – я получил ответ на свою претензию!!! Ни повторные письма, ни ежедневные звонки не смогли это сделать. Вот она сила слова животворящего))))

Но радоваться долго не пришлось.

Итак, ДАНО:

- удаление от Москвы до объекта ~ 30 км, отделка ступени – орех с латунной инкрустацией, средняя стоимость примерно 11 000р/за м2, к замене и верх ( проступь) и низ (подступенок), т.е надо разобрать/собрать ограждение, не повредив целые элементы демонтировать поврежденные, очистить поверхность, закрепить новые . И всё это необходимо сделать в жилом, только отремонтированном помещении, плюс съездить минимум три раза.

Компания согласовала выплату компенсации в размере 7000( семи тысяч ) рублей …

По их мнению этого хватит за глаза и на оплату работы и на покупку материалов с транспортными расходами.

Широкий жест, что тут сказать! Но весь подвох кроется не в этом, вокруг этого и продолжение писать бы и не захотелось, самое интересное в следующем.

Право получить это возмещение имеет не тот , кто заказал, оплатил услугу, не тот кто претензии пишет, а собственник жилья, который, к слову сказать, никаких претензий к этим деятелям и не имел, т.к все расходы по устранению повреждения были просто возложены на меня ( логика в решении собственника была вполне понятна – ТЫ привел этих героев, Ты за них и расплачиваешься).

Вишенка на торте . Получить это возмещение даже собственнику непросто - обязан предоставить документы, подтверждающие его право собственности, это раз! Приехать в офис за наличкой, это два!!

Вдумайтесь! СОБСТВЕННИК обязан предоставить им документы подтверждающие его права!

А отчитаться за законность происхождения денег, за которые дом покупался не надо?


Можно долго рассуждать о том, насколько это всё законно, правомерно и т.д., главное в том , что исполняя обязательства по договору с собственником и привлекая третьих лиц для выполнения определенных работ многие рискуют оказаться в подобной ситуации.

Вы выполните заказ, спецы из подобной конторы приедут с опозданием, весёлой толпой с девками и цыганами, по пути заглохнут и Вы с канистрой метнетесь, привезете топлива ( им же некогда было заправиться), а потом поцарапают стены( пол, потолок и т.д ), нахамят жене клиента, Вы оплатите им  «бесподобную» услугу, а заказчик с Вас еще удержи по своему усмотрению за материальный ущерба и будет прав, а Вам останется только писать отзывы негативные, ведь получить компенсацию за этот скотство Вы не имеете права.

Такая вот история .

Хорошо думайте с кем можно работать, а с кем не стоит.

Дешевле станется.

ОСТОРОЖНО, «Грузовичкоф» !!!

PS ... ГрузовичкоФ, ГрузовичкоВ, ГрузовичкоФФ, ГрузовичкоФФ..............Ф

Показать полностью

ОСТОРОЖНО, " Грузовичкоф" !!! ( часть 1)

Судьба столкнула с этой организацией в июле 2021 года – понадобилось перевезти и поднять на второй этаж изделие весом 160…180 кг, размерами с холодильник. Алгоритм поиска исполнителей– интернет, звонок. В разговоре с оператором обсудили все нюансы, со всех сторон, согласовали стоимость, время, короче не было более душевной и результативной беседы за последние лет десять, оператор – душка, такелажники – профессионалы, условия – мечта. Осталось дождаться оговоренного дня. И вот он наступил…

Как-то всё не заладилось сразу. Машина приехала с опозданием более чем в 30 минут. Удивило то, что из кабины Газели, вмещающей 6 человек, помимо водителя и 3х такелажником вывалилось еще два персонажа мужского пола и растрепанная девица. Загрузились, поехали, через 10 минут машина глохнет на МКАД– оказалось она не заправлена. Сгоняли с канистрой на АЗС, залились, поехали… Ехали весело, напористо и энергично, с ускорениями, перестроениями и прочими элементами фигурного вождения. Приехали на адрес, так же весело и энергично разгрузились, ухватились, напряглись и… на 5й ступени груз сорвался с ремней и жестко приземлился на угол, повредив подступенок и проступь.

Можно долго описывать все, что происходило в последующие 2 часа от истерики бригадира, до безграмотных рассуждений об личной ответственности собственника жилья за работу такелажников, но закончилось все достаточно прогнозируемо – груз подняли со второй попытки, услуги оплатили на 100 %, далее по рекомендации сотрудника Отдела контроля качества были зафиксированы повреждения, была составлена претензия, к ней прикрепили смету на восстановление ступеней и отправили это все на адрес организации. Оперативно, на следующий день было получено письмо с извинениями, в котором отдельно было указано, что претензии присвоен номер входящего документа, а срок рассмотрения не более 10 рабочих дней.

НА ЭТОМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ.

Прошло более 25ти рабочих дней ответа нет.

По прошествии 16 рабочих дней каждое утро ровно в 9.00 звоню в отдел контроля качества, очередному консультанту рассказываю суть проблемы, выслушиваю извинения и уверения в глубочайшем почтении, а так-же обещания в ближайшее время предоставить ответ на претензию, но день проходит, ничего не происходит, а дальше всё как обычно – утро, звонок и т. д.

Уже нет сомнений в том, что ТАКОЙ подход к решению вопросов это не случайность, а продуманная и сознательная позиция компании «Грузовичкоф». Всё очень грамотно и детально выстроено – звонишь на номер с сайта, там тебе сладко поют обо всем, способ оплаты на выбор – наличными водителю, наличными грузчику, на карту этим же гражданам и никаких договоров, чеков… Можно оплатить и через сайт, но после оплаты оказывается, что деньги ушли на счет ООО «Экономные перевозки». А это кто??? Потом еще и выясняется, что веселая компания водитель+такелажники никакого отношения к «Грузовичкоф» не имеют, а просто сотрудничают с ними на непонятных условиях, за бесплатный тент с фирменной раскраской и логотипом .

Вот и получается, что получил, оплатил некачественную услугу, а предъявить претензию можно только формально, типа пожаловаться и всё… Добиться справедливости и получить компенсацию за причиненный ущерб даже теоретически невозможно – добровольно, в объёме досудебного урегулирования споров, никто платить не станет, договора нет, оплата на какую то левую компанию ( в лучшем случае)они даже ответ на принятую претензию предоставлять не собираются, а без этого всего пытаться отстаивать свои права в суде бессмысленно. Но не будем унывать!

Возможно со временем на связь выйдут люди, которые могут «похвастаться» подобным опытом сотрудничества с этой компанией и тогда ситуация изменится. Коллектив, объединенный одной идеей это сила ! Коллективные обращения, инициированные ими проверки контролирующими органами заставят таких деятелей как минимум поменять порядок взаимоотношений с заказчиками, нести ответственность за некачественную работу своих сотрудников.

Удачи нам всем!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!