LupusArgentum

LupusArgentum

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как нас обманывают. Жулики в интернете

Я хочу рассказать историю о том, как бессовестные фальсификаторы пользуются нашей доверчивостью. Попалась мне года полтора назад статья (https://bootsector.livejournal.com/68696.html). А в статье информация о том, как один "шарлатан" в школе впаривал детишкам сканирования аур и показывал какие-то программы для сканирования биополей. Ну, прочитал "по диагонали" и забыл: мало ли какие в наше-то время бывают люди. Но фамилия "шарлатана" мне запомнилась: Файдыш.


А недавно смотрел телепередачу по Рен тв и там опять услышал фамилию Файдыш. Вроде бы он там был в качестве эксперта или аналитика, точно сейчас не помню. Ну и вспомнил про статью. Думаю, надо найти, перечитать повнимательней. А то что же получается?! Какие-то "проходимцы" и на телевидении и в школе, неужели же все такие тупые, что раскусить не могут.


Стал по поисковику искать ту статью. И вдруг натыкаюсь на другую более свежую статью, где тоже описан случай про лекцию Файдыша в школе, где он также кого-то там "убалтывает" и т.п. (https://pikabu.ru/story/lzhenauka_v_shkole_5247620). Интересно мне стало, стал дальше искать. Оказалось, что "новая" статья помещена неким пикабушником BootSect и не что иное как небольшая переделка "старой" статьи.


Ну, думаю, что-то здесь не так! А я человек довольно въедливый, ну и стал искать дальше. И наткнулся на довольно любопытный очерк (http://www.shalagram.ru/knowledge/science_and_education/scie...), где приводится подробный анализ ситуации в нашем образовании и науке. И не просто так, а с доказательствами, примерами и т.п. И в общая картина какая-то совсем уж пессимистическая. Прямо верить не хочется!!!


Я, надо сказать, человек от образования далёкий, работаю инженером на предприятии. Поэтому собственного опыта в этой области кот наплакал. Но вот что интересно, в упомянутом очерке попалась мне информация по поводу этого самого случая в школе (ну с Файдышем). И вот что про него (про случай) написано. Привожу дословно:


"... Однако не будем утомлять читателя излишним теоретизированием и рассмотрим реальный случай спланированной провокации, направленной на дискредитацию крупнейшего современного учёного в области трансперсональной психологии, президента российского фонда «Трансперсональной психологии» Европейской ассоциации трансперсональной психологии (EUROTAS) Евгения Александровича Файдыша.


Е.А. Файдыш длительное время работал в исследовательских институтах академии наук СССР, академик Российской академии естественных наук и других международных академий и организаций. Он является автором 18 книг, опубликованных в России и за рубежом, целого ряда изобретений. В рамках космической тематики занимался изучением поведенческих механизмов человека и животных, бионическими принципами создания космических роботов, разработкой методов мобилизации человека в экстремальных ситуациях. Разработанные им методики использовались, в частности, для восстановления и поддержки ликвидаторов Чернобыльской аварии.


Подчеркнём, что Е.А. Файдыш, многие годы посвятив кропотливым научным изысканиям и экспедициям в самые удалённые уголки нашей планеты, находит время для общения с любознательными школьниками и студентами [19, 20].


Так Евгений Александрович в течение 10 лет читал курс лекций «Психология компьютерной виртуальной реальности» студентам Московского физико-технического института, входил в организационный комитет и выступал с пленарными докладами на всероссийской научной конференции с международным участием «Математическое моделирование и информатика», проходившей в МГТУ «СТАНКИН» и объединившей более 50 крупнейших научных и научно-популярных организаций России и ближнего зарубежья. И более 15 лет тесно сотрудничает с московской гимназией № 1526 (а ныне в связи с реформой школой № 1526), где ежегодно руководит работой жюри на школьных научных конференциях и научно-технических форумах, читая лекции и оценивая творческие работы учащихся.


Автор сам много лет принимает участие в вышеупомянутых мероприятиях школы № 1526 и не может не отметить энтузиазм и высокий профессионализм экс-директора гимназии, заслуженного учителя РФ, члена-корреспондента Академии педагогических и социальных наук Болдиной Тамары Герасимовны, которая долгие годы руководила гимназией и является её основателем. Благодаря усилиям Тамары Герасимовны удалось создать и поддерживать уникальные научно-образовательные конференции, позволяющие юным талантам с самого раннего возраста включиться в настоящую научную жизнь, пообщаться с крупными отечественными учёными. И ещё одна заслуга Болдиной в том, что она всегда стремилась приглашать в качестве научных консультантов в гимназию талантливейших учёных, работающих на переднем крае науки, тех, благодаря которым совершаются революционные открытия и открываются новые горизонты знания.


Внимательный читатель помнит, что в предыдущих разделах мы неоднократно подчёркивали чрезвычайную важность воспитания творческой молодёжи. Ибо более 90% интеллектуальных способностей взрослого человека формируется к 8 – 9 годам [9] и обязательным условием развития одарённой личности является постоянное поддержание высокого уровня творческой активности [8]. Поэтому для представителей «пятой колонны» любые школьные мероприятия, способствующие развитию творческого потенциала у детей, а тем более такие, где школьникам предоставляется возможность плодотворного общения с действующими учёными, играют ту же роль, что и красная тряпка для быка.


И тем более агенты западных спецслужб не могли допустить, чтобы детей знакомили с техниками современной информационной войны, методами противодействия манипуляции сознанием, рассказывали о древних и новейших концепциях сознания и метаистории, инновационных технологиях и приборах по детектированию и визуализации информационных полей. А именно эти темы затрагивает в своих лекциях академик Е.А. Файдыш [21, 22]. Все эти знания предназначены исключительно для западноевропейских и североамериканских элит, а не для жителей «дикой и необразованной России», какой её упорно желают видеть на Западе, а также, к великому стыду и сожалению, и отдельные либерально (читай прозападно) настроенные наши сограждане.


К счастью, педагогический коллектив гимназии № 1526 всегда состоял из педагогов энтузиастов, обладающих высоким профессионализмом, любовью к детям и стремлением дать ребятам возможность получить полноценное образование. Поэтому «обычные» методы и приёмы неоинквизиторов здесь не работали. Ну и на просторах интернета «вдруг» появляется целая статья (https://bootsector.livejournal.com/68696.html), причём снабжённая иллюстрациями, где некто BootSector, опираясь на события 14-летней (!) давности (ну, действительно, однажды встал утром «не с той ноги» и подумал: а не написать ли мне статеечку о том, как я был сопливым школьником), пытается всячески очернить и опозорить упомянутого выше Е.А. Файдыша.


Этот «некто» с непонятным для «непосвящённого» человека энтузиазмом использует клевету и заведомую ложь, как будто нет для него дела важнее, чем дискредитировать одного из крупнейших учёных современности. Не останавливает даже тот факт, что подобные деяния носят преступный характер и предусмотрены УК РФ.


Так что же лежит в основе подобного «странного» поведения?! Давайте разбираться. Для начала отметим, что в клеветнической статье BootSector разбирает лекцию академика Файдыша, прочитанную в гимназии № 1526 в 2004 году, и которая была посвящена, в том числе, уникальным разработкам Евгения Александровича – виртуальным оракульным системам, позволяющим визуализировать архетипы информационных полей как различных мест Земли, так и человека. Отметим, что данные системы сканирования являются результатом многолетней работы Е.А. Файдыша в области трансперсональной психологии, в ходе которой им были использованы уникальные поведенческие модели и методики для изучения психотехнологий цивилизаций древности, картографирования измененных состояний сознания, адаптации традиционных психотронных технологий и методик к современной цивилизации.


Заметим также, что принципы работы данных систем самым подробным образом были многократно описаны в научных трудах Файдыша и опубликованы в интернете [23, 24]. Это не говоря уже о том, что на лекции были доходчиво разъяснены все основные механизмы, лежащие в основе сканирования информационных полей. Так что даже маломальский грамотному человеку, который хотя бы поверхностно ознакомился с вышеупомянутыми источниками, становится очевидным, что BootSector, говоря попросту, врёт и искажает реальные факты.


Да, безусловно, клевета в статье грубая и примитивная (а что ещё могла придумать подобная личность), но она работает! Работает, потому что среднему человеку лень в чём-либо разбираться, а легче просто поверить «на слово». Потому, что часть приведённых ложных фактов вообще проверить практически невозможно. Например, BootSector заявляет, что Е.А. Файдыш более не приехал в гимназию, причём делается «прозрачный» намёк, что академик якобы «испугался разоблачений». Да, господа-товарищи, Евгений Александрович Файдыш каждый год по нескольку раз приезжает в гимназию № 1526 по приглашению руководству читать лекции и участвовать в проведении школьных конференций и форумов. Кстати, очередная школьная конференция, где академик Файдыш делал пленарный доклад и возглавлял секционное жюри, проходила в феврале 2017 года.


И представьте себе никто (за все 14 лет) не вспомнил про одного бывшего школьника по имени Алексей Бутырин… Да, именно так зовут автора сего «шедевра», а вот и его страница ВКонтакте: https://vk.com/bootsector (страна должна знать своих «героев») (см. рис. 14).

Как нас обманывают. Жулики в интернете История, Школа, Обман, Псевдонаука, Шарлатаны, Длиннопост, Наука, Образование

Самое время обратить внимание на послужной список «героя нашего времени» или, если хотите, Шарикова компьютерной эры (см. рис. 15). Посмотрите, каждые два-три года Бутырин меняет место работы, причём должности примерно одного уровня. Так бывает, когда «штатного стукача» передают из рук в руки из одной компании (где он сделал всё, что мог и «засветился») в другую. Таким «стучащим» на коллег сотрудникам даже платят дополнительные к окладу деньги «за вредность».


Ну и вполне вероятно, что «определённые круги» решили воспользоваться услугами отличившегося на «грязной» работе Бутырина и «натравили» его на Е.А. Файдыша сначала в апреле 2016 (https://bootsector.livejournal.com/68696.html), а затем, когда поняли, что «не сработало», в августе 2017 (https://pikabu.ru/story/lzhenauka_v_shkole_5247620). Причём интересно, что статья в 2017 опубликована как будто впервые, но с небольшими изменениями во вводных предложениях. И каждый раз клеветническая статья Бутырина широко распространялась по интернету.

Как нас обманывают. Жулики в интернете История, Школа, Обман, Псевдонаука, Шарлатаны, Длиннопост, Наука, Образование

Ну и любезно опубликованный Алексеем послужной список проясняет и «волшебным» образом оказавшиеся у него качественные фотографии с лекции академика (2004 (!) года), в том числе изображения результатов работы виртуальных оракулов (что, кстати, было замечено и многими комментаторами: #comment_93063185). Ведь Бутырин был так называемым «эникейщиком» в гимназии № 1526 (см. рис. 15), т.е., учась в школе, помогал с техникой, а организаторы школьных мероприятий вели фотосъёмку профессиональной камерой. Таким образом, Алексею достаточно было потихоньку скопировать себе нужные фото, а затем преспокойно воспользоваться «ворованным» в своих личных (а может быть и не личных) целях.


Если читатели думают, что состряпанная Алексеем Бутыриным статейка его единственное произведение такого рода, то здесь вы ошибаетесь, потому что, например, в апреле 2015 года (обратите внимание, как подобрана дата: за несколько дней до 70-летия Великой Победы над фашизмом) он опубликовал ещё один «шедевр» (https://bootsector.livejournal.com/55740.html), где под дурно закреплённой маской обличителя чужих ошибок автор откровенно издевается над героизмом, проявленным нашим народом в Великой Отечественной войне. Бутырин специально подобрал (и не постеснялся написать похабные «пояснения») десятки оскорбительных картинок, унижающих ветеранов и осмеивающих святыни Великой Победы. Уже одно это выдаёт истинную сущность Алексея Бутырина: шакал Табаки, только на службе не у тигра, а у гиены!


Самое грустное, что, как мы уже упоминали, подобные «зомби», не имеющие ничего святого, не знающие Родины, готовые за грош продать себя и своих друзей и родных, активно используются нашими геополитическими противниками (и в первую очередь США) для разрушения нашего национального менталитета и превращения общества в скопление атомарных личностей, которые не способны ни трезво оценивать ситуацию, ни к процессу творчества. Не говоря уже о том, что таким образом подрываются основы духовности, без которых человек перестаёт быть Человеком, а становится даже не животным (животные хотя бы следуют инстинктам), а искусственно созданным демоническим существом, подобно Шарикову из «Собачьего сердца» М.А. Булгакова. Конечно, вряд ли кто-то проделал над Алексеем Бутыриным и ему подобными такой эксперимент, что служило бы хоть каким-то оправданием их поведения.


Ну а если мы обратимся к традициям, например, к «Апокалипсису» Иоанна Богослова [25], то можно предположить, что Бутырин – один из «рядовых армии Антихриста», согласно пророчествам, служат «пушечным мясом» в ведущейся против всего духовного войне, призванной превратить человечество в послушное орудие Тёмных сил..."


Прошу прощения за вставку такой большой "цитаты", но как инженер привык приводить подробные обоснования.


Не поленился, по указанным в очерке ссылкам подробно во всём разобрался. И что же получается?! Выходит, что жулик-то как раз Алексей Бутырин (BootSect). Не знаю насколько верны гипотезы Файдыша, но у него-то всё обосновано и расписано: и про сканирующие системы, и про биополе.


Посмотрел и про самого Бутырина... Это же явный фальсификатор! И к тому же смехач из "Что, где когда", из тех, которые самое святое и личное осмеют и охают. Он даже не постеснялся полить грязью наших ветеранов (https://bootsector.livejournal.com/55740.html). Я не говорю уже о том, что он о программе судит по названиям кнопок, т.е. интеллект ниже плинтуса. Извините, но терпеть не могу подобных жуликов, насмотрелся в своё время на лохотроны наших 90-х.


Надеюсь, что мой пост окажется полезным для всех, кто не собирается позволять обманщикам в интернете вешать лапшу себе на уши, да ещё и наклонять при этом голову, чтобы им было удобнее.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!