LimeBananas

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 4 подписчика 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Intro. Разработка игры обычными людьми по вечерам Lime Bananas

Всем привет!



Уже написано много блогов о геймдевелопинге.


И мы начинаем ещё один. В нём мы постараемся рассказать обо всём,


что поджидает обычного человека, когда он со своим другом решает создать игру. Мы проведём вас через это от начала и до конца! =)



Мы это два человека. я - программист и мой друг и соратник дизайнер-иллюстратор.


Всё началось с того, что я устал каждое утро ходить на работу, где не происходит никакого экшена. День сурка тянулся на протяжении трёх лет. Тогда я работал в захолустном операторе связи на должности программиста в отделе учёта. Я в одиночку разрабатывал ПО для нужд учёта кабельных линий и .... ну вы поняли. Занимался я этим в одиночку не потому что экруто, а потому что, вобщем, так получилось. Я проявлял интерес к программированию и вообще был давольно инициативный товарищ. Начальство решило сделать мне такой подарок - я из простого кабельщика превратился за 4 года в программиста. Казалось бы - добился чего хотел. Но вскоре понял, что это не то место, где можно кодить с большой буквы, да и труд мой оказался не слишком то востребован. До сих пор не понимаю, что это было =) Зарплата не росла, от слова совсем. Успехи мои вроде бы давали людям возможности работать более эффективно. Но они и без меня прекрасно справлялись. И тут я стал чувствовать, что я пятое колесо, или как там ещё говорят?



Где -то на втором году такого программерства я осознал, что нужно что-то менять. Хотелось простого: погрузиться полностью в работу, создавать что-то полезное и не думать о том как прожить следующий день на 500$ в месяц. Меня вдохновил один мой университетский товарищ, который уже был в больших медведях на поприще геймдизайна в Питере и как мне казалось - дела у него шли куда лучше чем мои. И я стал пытаться найти другую работу, где мои мысли материализуются. Естетсвенно меня никуда не брали без опыта и скиллов. Как оказалось за время работы в своём милом болотце я написал софт, но умудрился это сделать без пользы для себя (я не знал ни принципов ООП, ни работал с системами контроля версий... вобщем просрал этот кусок жизни ). Я не прошёл ни одного собеседования.



Но вот меня заметили люди из моего городка, которые тоже решили заниматься играми. Они считали, что им нужен программист и попросили меня им помочь... за пару месяцев мы поняли - они тоже прекрасно справляются без меня. К настоящему моменту выпустили уже две игры, кстати не плохих=) Я не думаю, что я так уж плох, просто я работаю медленно, вдумчиво, а это не всегда то что нужно.



Я решил, что нужно наработать скилл, а потом уж искать работу. Я за 4 месяца набросал свою первую игру на Unity3d (движок выбрал сугубо потому, что только о нем и слышал), где изучил базовые вещи и получил свой первый опыт разработки игры. Довел проект до конца. Монетезировать проект, конечно не удалось. Случилось всего 12 скачиваний =) Хотя надо отметить, что играть в это можно и даже забавно. Я сам себе мысленно добавил звёздочку на погоны. Так прошёл ещё один год.



Тут я наткнулся на вакансию веб девелопера в одной местной конторе и решил попытать счастье - потому как это точно лучше чем то что я делал до этого. Комания программерская - моя учёба пойдет быстрее, подумал я. Городок у нас маленький и найти работу программистом не так то просто, а чтобы уехать нужно быть уровнем побольше. Меня взяли. И я не прогодал. за 10 месяцевя многому научился, но не оставил идею разработки игр. А так же улучшения материального положения. Потому как 500$ хватит всем, решили боссы нашего городка, а я сними не согласен=).



Теперь план следующий:


1) придумать идею


2) создать концепт


3) выпустить релиз


4) найти издателя


5) продакшен



Профицит - опыт, скилл и мани. Ну и ещё один шаг к уезду из этого места (хотя было бы замечательно работать там где родился и превносить в этот мир что-то полезное)



Итак, первые два пункта готовы. Вотрой на 80%. Идея, была готова ещё год назад, но с переходом на новую работу и финансовыми вопросами время заняться реализацией появилось только в январе 17 года (суть игры рассказывать не будем, ибо хотим продать это издателю). Я купил себе новый компьютер за одну зарплату. Ко мне, к моей радости присоеденился мой старинынй друг, который захотел помочь мне с графическим дизайном, в котором я ни бум-бум.



Что же дальше... в этом блоге или серии постов (называйте как хотите) мы расскажем о решительно всех моментах, которые встанут у нас на пути, как технические так и не совсем. Этот блог не только для того, чтобы сделать нам рекламу, но и просто чтобы показать, что дорога покаряется идущему.



И да, не считайте меня пессимистом -это не так =) у меня просто не всегда в кармане достаточно денег и это ... приводит к тому, что я начинаю думать=)


Продолжение следует...


простите за ошибки. Мы открыты для дискуссиий и полезных советов.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!