Как я первый и последний раз пользовалась услугами данной авиакомпании
На волне постов про самолеты вспомнила, как я летала авиакомпанией с семерочкой в названии.
СПб-Хабаровск и обратно с несколькими пересадками стоимостью около 50 тыс. р.
Что я получила за эту сумму:
Провоз багажа отдельно 2 т. р. (как мне сказал оператор по телефону). Первый сюрприз: оплата багажа на втором этаже, хотя на первом есть кассы компании. Ладно у меня не сильно тяжелый чемодан, но приятного мало.
Второй сюрприз на кассе: оказалось, что при трансфере двойная оплата, т.е. 4 т. р. Так как з/п мне должна была прийти через пару дней и все деньги были потрачены на билеты, пришлось звонить, чтобы мне срочно прислали на карту недостающие 500 р., снять их в банкомате и снова на кассу. И вся эта суета перед вылетом (я регистрировалась онлайн и за 2 часа приезжать не было необходимости).
На обратном пути очередной сюрприз: компания подняла стоимость провоза багажа и теперь он мне обошелся в 5000 р.
По прилету домой открываю чемодан и вижу, что все, что там могло сломаться - сломано (благо в основном была просто одежда). В том числе несколько контейнеров с икрой, тщательно обмотанные скотчем и завернутые в одежду (треснул каждый, хотя были в разных местах чемодана).
Вопрос: за что оплата багажа? За танцы на нем?
Это основная моя обида на компанию, но были и другие неприятные моменты:
Из пяти перелетов 2 задерживали часа на полтора.
Выбор места при регистрации платный, даже если у вас ребенок, вас могут не посадить рядом - плати. Я не платила и все 5 раз места посередине (т.е. между двумя людьми), дважды сидела на последнем ряду у туалета, в котором кстати нет освежителя)))
Кстати однажды из-за этого мне повезло, последнее место у окна было свободно (видимо не куплено, т.к. оно вообще единственное свободное в самолете) и я пересела. Вот только пледа из-за удаленности на меня не хватило, разобрали. Хотя первая его я и попросила, а пока стюардесса за ним пошла в начало салона, люди встрепенулись и все расхватали.
И последнее - это еда. Раньше летала несколько раз другими компаниями, везде выбор из двух видов мяса. Здесь были гарнир с курицей или овощами.
Я выбрала первое, но сидящая рядом китаянка второе. Она посмотрела на это "нечто", многозначно переглянулась с другим китайцем и даже есть это не стала.
И я ее понимаю: гречка с двумя стручками спаржи и парой кружочков вареной моркови; салат из тертой моркови С ИЗЮМОМ; что-то там еще, надо было сфоткать.
Один раз, открыв принесенный набор еды, я подумала "Ух ты, киви! Ну хоть что-то вкусное!". Ага, щас! Укусила и выплюнула.
Вот такие впечатления у меня остались после первого в жизни обращения в данную компанию. Очень хотелось высказаться. Просто когда тратишь месячную зарплату, чтобы слетать к родственникам, а получаешь такой сервис, бомбит ужасно, хоть и прошло полгода.
П.С. Сайт компании не пропускает негативный отзыв, он просто не отправляется. При написании положительного, он проходит.