Laurell

Laurell

Пикабушница
поставилa 11 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
40 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Как я первый и последний раз пользовалась услугами данной авиакомпании

На волне постов про самолеты вспомнила, как я летала авиакомпанией с семерочкой в названии.


СПб-Хабаровск и обратно с несколькими пересадками стоимостью около 50 тыс. р.

Что я получила за эту сумму:

Провоз багажа отдельно 2 т. р. (как мне сказал оператор по телефону). Первый сюрприз: оплата багажа на втором этаже, хотя на первом есть кассы компании. Ладно у меня не сильно тяжелый чемодан, но приятного мало.


Второй сюрприз на кассе: оказалось, что при трансфере двойная оплата, т.е. 4 т. р. Так как з/п мне должна была прийти через пару дней и все деньги были потрачены на билеты, пришлось звонить, чтобы мне срочно прислали на карту недостающие 500 р., снять их в банкомате и снова на кассу. И вся эта суета перед вылетом (я регистрировалась онлайн и за 2 часа приезжать не было необходимости).


На обратном пути очередной сюрприз: компания подняла стоимость провоза багажа и теперь он мне обошелся в 5000 р.

По прилету домой открываю чемодан и вижу, что все, что там могло сломаться - сломано (благо в основном была просто одежда). В том числе несколько контейнеров с икрой, тщательно обмотанные скотчем и завернутые в одежду (треснул каждый, хотя были в разных местах чемодана).

Вопрос: за что оплата багажа? За танцы на нем?


Это основная моя обида на компанию, но были и другие неприятные моменты:

Из пяти перелетов 2 задерживали часа на полтора.

Выбор места при регистрации платный, даже если у вас ребенок, вас могут не посадить рядом - плати. Я не платила и все 5 раз места посередине (т.е. между двумя людьми), дважды сидела на последнем ряду у туалета, в котором кстати нет освежителя)))

Кстати однажды из-за этого мне повезло, последнее место у окна было свободно (видимо не куплено, т.к. оно вообще единственное свободное в самолете) и я пересела. Вот только пледа из-за удаленности на меня не хватило, разобрали. Хотя первая его я и попросила, а пока стюардесса за ним пошла в начало салона, люди встрепенулись и все расхватали.


И последнее - это еда. Раньше летала несколько раз другими компаниями, везде выбор из двух видов мяса. Здесь были гарнир с курицей или овощами.

Я выбрала первое, но сидящая рядом китаянка второе. Она посмотрела на это "нечто", многозначно переглянулась с другим китайцем и даже есть это не стала.

И я ее понимаю: гречка с двумя стручками спаржи и парой кружочков вареной моркови; салат из тертой моркови С ИЗЮМОМ; что-то там еще, надо было сфоткать.

Один раз, открыв принесенный набор еды, я подумала "Ух ты, киви! Ну хоть что-то вкусное!". Ага, щас! Укусила и выплюнула.


Вот такие впечатления у меня остались после первого в жизни обращения в данную компанию. Очень хотелось высказаться. Просто когда тратишь месячную зарплату, чтобы слетать к родственникам, а получаешь такой сервис, бомбит ужасно, хоть и прошло полгода.


П.С. Сайт компании не пропускает негативный отзыв, он просто не отправляется. При написании положительного, он проходит.

Показать полностью

Начиталась постов про непосредственность людей и вспомнила случай

Года 4 назад, еще до выхода закона о запрете курения, пошли мы с подругой в прекрасный летний вечер посидеть в «курящее» (!) кафе или бар, я уже не помню. Чуть позже приходит компания, среди которых беременная женщина, кроме нас в небольшом заведении никого. Ту девушку я не видела и спокойно закурила, после чего они меня попросили потушить сигарету!

Я, может, что-то не понимаю, но… центр города, различные заведения на каждом углу, но они прутся в «КУРЯЩЕЕ» место вечером и возмущаются, что тут курят. ¯\_(ツ)_/¯

Отличная работа, все прочитано!