Итак, я обещала выложить истории о наших машинках, а обещания, как известно, надо выполнять.
Всем привет, мне 19 лет, я студентка. Не то, чтобы это имеет отношение к рассказу, но все-таки, возможно это кого-то удивит. И вот уже почти 2 года я являюсь членом Ретро-Клуба "Олдмоторс Тюмень". Пишу не для рекламы, а для информации. Как я дошла до жизни такой?
Очень просто. В это втянул меня мой возлюбленный, за что я ему очень благодарна. Ну, а теперь к сути.
Что люди представляют при слове классика? Наверное, какого-нибудь жигуленка, или что-то вроде того. Однако у нас принято другое определение - все автомобили, младше 1970 года и старше 1990 называются "Янгтаймерами" или "Классическими автомобилями". Все, что старше 1970 года - уже "Ретро".
Итак, знакомьтесь - это он!
Нет, его не пытаются сжечь или распилить. Только показать, насколько он "Огонь!"
В общем, таки да, это мой автомобиль. Красивый, правда? Изначально он был оранжевого цвета, но что-то пошло не так - и я решила, что в моих руках он станет "Цитрон"овым. К слову, этот цвет действительно был на заводах АЗЛК, только на других кузовах. Этот же экземпляр "ИЖ"евский, но Москвич же? Москвич!
История покупки немножко банальна, но забавна. Помните эту расшифровку МОСКВИЧ - Можно Отъехать Сто Киллометров, Встать И Чинить? Комби не проехал даже двух.
Хороших фото на момент покупки нет, увы. В общем, состояние было удручающее - отвратительное состояние кузовных элементов, двигателя, коробки, более или менее - салона и подвески.
В общем, в Тюмень он приехал на эвакуаторе. Здесь был перебран его двигатель (в стоке он был 1,5 литра, после небольших доработок стал 1,7), поменяна помпа, генератор, стартер, голова, установлен вакуумный усилитель тормозов, малопробежная кпп, кузов был относительно выправлен и покрашен. На все про все ушло больше года - в основном, из-за нехватки времени и места для работы. Сейчас новый мотор находится на обкатке.
Я понимаю, что вся эта теория мало кому интересна. Интереснее мои мысли и опыт по отношению к нему?
Я очень привязалась к этому вредине. Он ни в какую не хотел подчиняться, все время что-то выходило из строя. Сколько вложено денег и сил - не счесть. Но сейчас, когда он на ходу и очень хорошо выглядит, я счастлива. Конкретно этот автомобиль не ездит каждый день, но при желании его можно использовать постоянно, по прямому назначению так сказать. Едет он очень бодро - не отстаёшь от потока, разве что на трассе, но тише едешь - дальше будешь. Никаких трудностей при пересаживании со своего повседневного современного Dodge Challenger я не испытываю, разве что иногда передачи забываю переключать. Печка жарит как на сковородке, чесслово. В нем установлена музыка, подвеска мягкая, все круто.
Возможно, сейчас будут ругаться те, кто считают такие авто потенциально опасными. Увы, но я с Вами не соглашусь. В потоке любой из членов нашего клуба ездит очень осторожно, поверьте, мы бережем наши ретро-машины гораздо сильнее, чем повседневные, как это не странно. Некоторые запчасти бывает очень сложно найти - куда сложнее, чем на Соляриса или Рио. И зимняя резина у нас меняется всегда вовремя - мы тоже хотим жить.
Если увидите в городе такой вот лучик извращенного солнца - буду рада лично рассказать и показать его. Напоминаю, я из Тюмени, вдруг кому-нибудь захочется узнать подробнее. Так же если вдруг кого-то обижу на дороге - заранее извиняюсь. Если будет интересно - продолжу писать про наши машины.