Конец эпопеи с СберМегаМаркетом и СберЛогистикой
Здравствуйте Уважаемые Дамы и господа!
Итак спасибо Всем за поддержку!)
Продолжение поста: Как сделать заказ за 100К+ и ничего не получить от СберМегаМаркета и Сберлогистики
После многих уговоров и надоеданий в службу поддержки, мне удалось уговорить и мне пошли на встречу чтобы мне доставили хотя-бы видеокарту, хотя многие говорили, что это не возможно и заказ не разбивают на части.
Итак 26 января был сделан заказ.
27 января получен службой доставки.
28 января должна была быть доставка, но была утеряна 1 из позиций.
3 февраля написал пост на Пикабу
В итоге добиться доставки видеокарты мне удалось лишь:
7 февраля, это через 12 дней с заказа. Оказалось, что она лежала в аэропорту.
Следующим шагом понял, что жесткий мне не видать и перезаказал его еще раз, но уже доставкой продавца без darkstore.
9 февраля заказ жесткого диска был уже у меня.
Дальше томные ожидания, по возврату денег и Сбербонусов и спустя нескольких звонков наконец-то:
13 марта возвращают деньги и размораживают бонусы.
24 марта чинят бонусную программу СберМегаМаркета, что наконец-то можно тратить бонусы.
Итого почти 2 месяца были заморожены средства.
Еще раз спасибо за огласку и помощь в решении проблемы!