Контрофакт в EMEX
В 17 году после отката 10 тысяч километров встал вопрос о замене масла. Раньше я всегда использовал Formula F, да и отец на нем уже 350 тысяч на втором фокусе проездил, поэтому сомнений не оставалось, да и 3 литра с прошлых замен ожидали своего часа в кладовке. После получения заказа визуально канистра не вызывала подозрения, масло маслом, куплена канистра была 14 сентября в emex, поставщик ELLA за 1571 рубль.
Отмечено
При замене масла крышка открутилась вместе с кольцом, поначалу внимания не обратил на это. Тем более что тогда я истатил только полтора литра, потом еще сливал лишнее, т. к сначала заливал остатки с прошлых замен на предыдущей машине. Проехав 5 тысяч километров я обнаружил что масло на шупе упало почти на минимум. Начал читать, потом долил граммов 50 и забыл про это. Не придал значения, тем более что на двигателе максимальный допуск по расходу пол литра на тысячУ, еще через пару тысяч опять упал уровень. На неизвестном мне масле от старого хозяина машины, он говорил что kixx такого не происходило, тут я вспомнил про крышку. Начал искать признаки подделки, но все таки на 18 год они не все были актуальны. На канистре был указан импотрер, а имеенно Сетра Лубрикантс. Погуглив я понял что это кастрол в России, ни для кого ни секрет что формулу ф прозводит кастрол для Форда, так же прочитал на драйве что на новых канистрах есть код проверки на сайте, позвонил туда, ответ меня озадачил еще болше. Сотрудник колл центра кастрол сказал что формулу ф в России официально продают только официальным диллерам, откуда он берется на прилавках они не знают…
Для неопытного человека отличить оригинал от подделки вряд ли представится возможным. Я постараюсь указать разницу между явной подделкой и как мне кажется оригиналом, купленным в автодоке за 1800 рублей в июне 2018 года.
Слева представлена поддельная канистра из емекса справа нормальное масло на всех фото, фото специально делал вместе, потому что на драйве у многих кто писал ужасно неудобно сравнивать. Начнем с лицевой стороны канистры.
На первый взляд все отлично, но если присмотреться все не так однозначно
При детальном рассмотрении...
1.Солнышко: на подделке слева оно более темное, ореол вокруг практически не прослеживается да и в целом этикетка более темная нежели у оригинала
2. Впускной коллектор: тоже светлее у оригинала, справа если кто не прочитал, его отчетливее видно.
3.Логитип форд и название продукта, на подделке темнее, синий цвет так же темнее.
Этикетка на поддельной канистре начала отклеиваться, при чем без моей помощи
Посмотрим на дно канистр
Дно на первый взгляд одинаковое, но только на первый
1.Как видно на индикаторе остатка на оригинальной канистре (справа ) он более ровный, на подделке он размазан.
2. Шрифты на оригинале более размытые, на неоригинале более острые части шрифтов.
3. Дата производства канистры:
Неоригинал произведен судя по индикатору 08.16, дата розлива по лазерной маркировке 15.02.17 то есть разница между прозводством и розливом 7 месяцев. Что то подозрительно, хотя возможно, но вряд ли.
На оригинальной канистре дата производства канистры 03.18, дата розлива 28.03.18, что более похоже на правду.
А что внутри?
При замене для наглядности вылил в посуду
Разница ощутима
Для наглядности
Подделка жидкая и и не вязкая, по стенкам канистры стекает как вода, хотелось бы чтобы там был налит Лучок или Роснефть.
Новые канистры с 08.2017 идут с кодом проверки на сайте или по смс. Выглядит это вот так:
Емекс в возврате отказал, мотивируя это тем что нет наклеек и канистра вскрыта, вот как быть с ними?