Досудебка на Яндекс. Нужен совет
Всем приветы! Испытываю жжение в районе таза из-за Яндекса. У меня есть станция Макс и, соответственно, подписка семейная. До недавнего времени всё было ок, работало как часы.
Что имеем сейчас: фильмы на КиноПоиске не находятся, не воспроизводятся, соответственно. Очевидно, я про контент, который доступен по подписке.
Приходится каждый раз заходить с телефона в приложение, находить там фильм, включать, перематывать на середину. После чего на телевизоре обновляем главный экран пару раз и вуаля, фильм подгружается в раздел "продолжить просмотр".
Я уже не говорю про скудный интеллект Алисы, которая на одну и ту же команду реагирует пятью разными сценариями.
Писал в поддержку, записывал им видео, как всё работает, точнее не работает.
Создали заявку, которую когда-нибудь обработают. Пинаю их периодически, в ответ одно:
Хорошо им, балдёжно. Создал таску и сиди балдей. А я так и плачу по ≈300р в месяц. Терпила, получается?:)
Вот хочу как-то это вывернуть и постараться наказать негодяев хоть как-то. Может, кто сталкивался и предпринимал какие-то шаги, кроме диваннрй критики: