InfAbyss

На Пикабу
Дата рождения: 08 апреля 1986
поставил 1 плюс и 2 минуса
117 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Нарушение прав потребителей по технологии компании Yota

Здравствуйте, товарищи!

Приключилась такая вот история. Решили с женой в честь дня знаний в 2022 году по случаю похода в первый класс дочери на деньги бабушек купить ребенку максимально умные часы за 6990 р, как выяснилось позже, часы оказались не шибко умными, а наоборот, бракованными. Вот с этого и начинается мое "приключение".

Через неделю после покупки часы привозим в точку продаж, где и покупали, а именно ТЦ Мега в Химках (это важно). На что нам отвечает продавец, что надо бы их в сервисный центр везти и получать заключение (а я по неопытности и повелся). Собственно отвезли в авторизованный сервисный центр своими силами на другой конец Москвы. Ждали долго, СЦ все убеждал, что в связи с санкциями такая задержка. В результате не выдержав пишу претензионное письмо (форму взял из интернетов) и отвожу его в точку продаж в ТЦ Мега. Копию письма отдаю продавцу, на обратной стороне по моей просьбе он пишет, что письмо получено, ставит подпись и штамп компании.

Что ж, через некоторое время таки приходит ответ от АСЦ, мол приезжайте, забирайте заключение, но есть одно НО! Часики они забирают на ответственное хранение с последующей передачей их изготовителю, а мне вручают Акт о браке и уверяют, что с ним я могу приехать в точку продаж и забрать денюжки.

Я, конечно, уже слабо верил, что мне деньги вернут, но поехал сразу в магазин. Показываю продавцу Акт о браке, на что он делает следующее - звонит своему руководителю и получает от нее указание "Нет часов, нет возврата".

Изрядно подофигев с такого расклада, говорю ему сделать копию акта о браке и на моем оригинале поставить отметку с печатью, что акт о браке получен.

Через некоторый период времени мне приходит письмо-ответ на претензию от Yota, мол приносите заключение от СЦ и паспорт и мы вам вернем деньги.

Решаю дождаться выходных и поехать в ТЦ, но тут внезапно происходят с Мегой известные события. ТЦ закрывают и ехать становится некуда. Единственная возможность связаться с Йоптой - их приложение, связываюсь (дату уже не помню, но перед НГ который с 2022 меняется на 2023), оставляю заявку с фотографиями документов (чек, претензия с отметкой о получении, письмо-ответ, акт о браке).

И тут происходит потрясающее, по сей день моя заявка №67874798 находится "В работе".

Один оператор меня пол года убеждает, что деньги уже высланы и есть платежное поручение, на просьбу выслать его, создал еще одну заявку, но платежного поручения мне так и не поступало (оно есть, но я вам его не покажу).

Второй оператор говорит, что она еще в работе и мы прилагаем все усилия для решения проблемы.

Третий оператор сообщает, что она пошла на повторное согласование с какими то внутренними отделами.

Четвертый мне вещает, что она вообще помечена, как новая (представьте мои глаза после такого ответа спустя пол года практически).

Пятый пишет, едь в другую точку продаж и там получай деньги.

В общем Йопта тянет время и отмазывается, как может.

Продавцы на других точках говорят, что поддержка тупит и вводит меня в заблуждение отправляя на точки продаж.

Тут еще узнаю, что Мегафон присоединил Йоту к себе и там вообще непонятно что.

И вот сегодня у меня появилась минутка съездить в суд и подать на данную компанию заявление о нарушении прав соответственно с компенсацией морального вреда (испорченное настроение ребенка, пошлина на подачу искового заявления, устройство всей этой тягомотины и жадность до таких копеек (для их компании 6990р - это сущие копейки) в условиях своей неправоты).

В связи с вышеизложенным, товарищи, прошу помощи, а именно, как написать исковое заявление, на какую компанию теперь писать (Мегафон или Йота), что писать в заявлении?

К сожалению нет кнопки прикрепить изображение, а то прикрепил бы все, о чем писал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!