Дневник разраба
2 поста
2 поста
Прошёл уже 2й и начался 3й день участия в гемджеме. Тяжело...
День 2 я бы описала так: "как мы не продуктивно провели первую половину дня, а затем вторую половину дня"
Вобщем хотелось бы сначала накинуть наши задумки и итоговую идею.
Идея подруги была такова: у нас будет тематика космоса, полёт главного героя на другую планету на которой с ним случается крушение. Главный герой чтобы найти нужные ему ресурсы решает обследовать планету и находит некое подземелье и уже там находит плюсик, а дальше забирает его и спасается с ним в спасательной капсуле. И он улетает и не известно спасен ли его кто нибудь или нет..
Моя идея была в том чтобы создать файтинг в подземелье с множеством комнат с мобами и по мере прохождения его встречался сундук с кусочком артефакта. В каждом уровне(всего 4) несколько комнат в которых ты находишь одну часть плюсика. В последней комнате ты собираешь его и уровень заканчивается. Потом ты можешь продать его и прокачать нужные тебе оружие или броню. Хотелось сделать чтобы это была бесконечная игра пока ты не умрёшь случайно. Была идея сделать лобби как в мобильной игре soul knight чтобы там покупать вещи за валюту полученную в замен на артефакт "плюсик". (Мне моя идея напомнила Айзека немного).
(картинка для вдохновения)
В итоге мы остановились на идее про космос, а так же игра от первого лица и в 3d(в итоге так же нам не понадобиться делать 3д модельку персонажа)(было бы славно сделать в стилистике PS1). Про потерпевшего крушение главного героя который полетел обследовать эту планету по заданию компании в которой он работает. Использовав ии мы сгенерировали такой финал: "В конце подземелья находится центральная камера - хранилище. Артефакт, вызвавший сигнал, не является единым целым, а состоит из нескольких фрагментов, разбросанных по скрытым местам в финальной области. Кайл должен собрать все части артефакта, сразившись с финальным боссом - мощным защитным механизмом, охраняющим хранилище. После сборки артефакта Кайл попадает в финальную камеру, где его ждёт космический корабль "Арес" для возвращения на базу. Кайл устанавливает артефакт в предназначенное место на корабле. "Арес" взлетает. Внезапно, артефакт отделяется от корабля и улетает в космос, оставляя за собой след энергии. Кайл пытается связаться с базой "Омега", используя аварийный канал связи. В течение серии тревожных гудков, сопровождаемых визуальными эффектами (трещины на экране, мерцание света), корабль начинает давать сбои: системы отключаются одна за другой. В итоге, ответ на его сообщение приходит от бота: "Корабль 'Арес' отключён от системы 'Омега' и снят с эксплуатации. Возвращение на базу невозможно. Кайл остается один в космосе на неисправном корабле, с тайной артефакта и без возможности связаться с цивилизацией. Его дальнейшая судьба неизвестна."
Как только мы устаканилось с идеей я скачала в первый раз в жизни блендер и начала разбираться в программе.(давно хотела но никак не было времени, да и сейчас нету, но хотя-бы что-то я сделала)
Так как подруга была больше заинтересована созданием начала игры она делала окружение вне подземелья и каюту космического корабля главного героя, а вот я уже делала комнаты для подземелья. Мы решили что генерация комнат мы не успеем сделать и в итоге решили склеить 4 коробки с разными предметами в один корридор.
(тут я начала делать локацию для подземелья)
(спустя 45 минут я сделала выекну под дверь)
(а тут у меня вышла непонятная дырка в стене)
До этого момента ничего я не сохраняла и произошла мемная ситуация которая звучит примерно так: "я куда-то нажал и всё удалилось". Это реально трэш жесть. Мне конечно же пришлось начинать всё с нуля...
(6 гребаных часов страданий спустя)
Пока мы завидовали чужим уже почти по их словам законченным проектам, мы сделали только половину.
В это время подружка написала какому-то автору который делает музыку об её использовании в нашем проекте и всё такое.
Она хотела так же добавить некие записки об проживающей на это планете загадочно цивилизации, а я даже не смогла найти нужные мне бесплатные модельки для блендера...
У меня случился небольшой нервный срыв и под конец 2го дня я лег спать.
Как сказала напартница "нахер" и начала почти всё с самого начала. Начала работать над перемещением, озвучкой, окружением и так далее. В общем сборкой.
На этом всё
Вот и закончился 1й день страданий по созданию игры. Наша команда состоит из меня и подруги и мы даже успели придумать некий логотип созвучный с нашим названием "God's forgotten bugs":
(вот так он выглядит, не знаю понадобиться ли он нам?)
Всей основной разработкой занимается напарница подруга, а так же тот кто пригласил меня на данное мероприятие, где мы участвуем первый раз в жизни.
Я занимаюсь в основном рисованием и хочу попробовать сделать что-нибудь в 3д(но возможно я не успею, но постараюсь).
Так как геём джем по моему времени начался в час ночи с лишним, пришлось не спать всю ночь дабы начать придумывать основную идею для игры на тему "В поисках золотого плюсика". Очень странная тема мы подумали, но сразу же начали придумывать что-то. Думали, думали и остановились на одной неплохой идее. В основном я не никак не подготавливалась и не смотрела никакие видео по созданию игр с нуля, так что я задумалась над тем чтобы начать с создания меню и названия. Мы придумали такое название: "On the right sign".
(такая была 1я версия визуализации названия для меню)
(а такую мы решили оставить в итоге)
Подружка открыла Unity и начала пробовать делать меню( закончила только недавно).
(здесь вы можете видеть кружочек в телеграмме который она мне скинула когда наконец смогла вставить картинку в unity и доделать меню)
Мы вместе начали думать над сеттингом. Решили что плюсиком может являть некий абстрактный артефакт который мы получаем в конце уровня за выполнение всех заданий. Я даже думала разделить как бы его на 4 части и искать в разных уровнях в одной определённой комнате, которая бы попадалась 100 процентно. Но подружке не понравилась эта идея.(она бы физически не успела реализовать это)
По мимо этого хотелось сделать анимации начала игры, предысторию, анимацию захода в дверь подземелье и анимацию концовки игры.
Единое в наших идеях было то что вторая часть игры продолжалась в подземелье и мы даже думали что можно бы было сделать различные биомы этого самого бесконечного подземелья.
(с помощью ии нагенерировал идею для каюты нн, что то подобно нужно будет потом сделать в 3д)
Так же подружка нашла хоть какие-то бесплатные ассеты, а я попыталась генерировать с помощью ии кривые модельки мебели(она не оценила). У меня была идея сделать на руке персонажа мини экран с (возможно) показателями хп или собранными частями артефакта
(что-то такое)
На данный момент мы нашли подходящую музыку из бесплатных ассетов, занимаемся озвучкой возможного монолога персонажа и созданием локаций. На этом всё.
Ах да чуть не забыла, так же готова вот такая иконка:
Вот на этом уж точно всё.