Elzi1

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
148 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Разгадывая тайну блокировки: отношение Ozon к клиентам

Одним прекрасным днем моему взору открывается вместо личного кабинета Озон - ошибка, в которой при попытке войти в свой аккаунт с заказами я вижу надпись: "Мы не можем отправить СМС на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки".

Разгадывая тайну блокировки: отношение Ozon к клиентам Служба поддержки, Длиннопост, OZON, Защита прав потребителей, Негатив

Невозможно войти в свой аккаунт.

Логично, что я нажимаю "почему я не могу войти"? В списке ошибок своей не нахожу, нажимаю "написать в чат", но чтобы написать в этот чат и задать вопрос службе поддержке, необходимо войти в аккаунт, а сделать это не получается. В итоге никак до них не достучаться, но в гугле нахожу email и пишу обращение, в котором задаю логичные вопросы в связи с произошедшем..

Разгадывая тайну блокировки: отношение Ozon к клиентам Служба поддержки, Длиннопост, OZON, Защита прав потребителей, Негатив

Ответ оператора поддержки не заставил себя долго ждать - боты Озона отправили мне шаблонную инструкцию, которая конечно же ничем не помогает, на мою просьбу дать мне какой-то вразумительный ответ, опять приходит автоматический ответ от бота. По ссылке заявление на восстановление все заполняю, но опять не дает отправить его т.к. требует подтвердить номер и не хочет отправить на него смс, что за бред думаю я и иду на пикабу за помощью, потому что случай вопиющий.

Разгадывая тайну блокировки: отношение Ozon к клиентам Служба поддержки, Длиннопост, OZON, Защита прав потребителей, Негатив

(Пытаюсь отправить им форму для восстановления с ответами на все вопросы, что аккаунт мой и принадлежит мне)

В конечном итоге - все мои заказы и денежки остаются в лапах Озона, с Озоном я не могу никак связаться, горячей линии с номером телефона нету, на почте отвечают боты, на сайте написать невозможно в моем случае. Мной не были нарушены никакие правила, заказы если и отменялись, то это если продавец их не отправлял долго, возвраты не делались вообще никогда, поэтому не понимаю почему блокировка.
Если думают что аккаунт у меня увели и это так сработала система защиты, то почему тогда я не могу доказать вам обратное и отправить заявление на восстановление, могу и фотографию паспорта отправить если необходимо или про заказы сказать, на все вопросы ответить, номер телефона и почты подтвердить, но сейчас я даже не могу связаться со службой поддержки, не говоря уже о том, что вдруг мой телефон купленный на ozon сломается и куда я с ним пойду, у меня все чеки и документы по заказам в личном кабинете озона, а мне все заблокировали вместе с моими деньгами которые были на балансе средств. Как ими теперь воспользоваться, вопрос тоже открытый.
Вижу, что в схожем посте на пикабу: Озон и блокировка аккаунта без объяснения причин, человеку даже не разъяснили что, как и почему, а ведь получается что невозможно в случае чего оформить возврат на купленные товары если сломаются, абсолютное нарушение всех законов. Очень прошу #озон рассмотреть мой случай не поверхностно со стандартным шаблонным ответом который мне отправляется на почту, а внимательно изучить и вернуть мне доступ к своему же аккаунту (ID: 0139069324).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!