Озон и блокировка аккаунта без объяснения причин
Буду краток.
5 лет постоянного использования аккаунта, в т.ч. покупка комплектующих с большим суммарным оборотом.
Два дня назад покупал стекло для смартфона и при оплате выскочила ошибка:
Обратился. Два дня ответов "ждите, рассматриваем" и приходит ответ:
Указанный пункт правил в двух словах - мы можем заблокировать любые действия на вашем аккаунте и можем ничего не объяснить. Всё.
Начал уточнять - та же самая отписка. Я не знаю пока ЗоЗПП в этом направлении, но мне кажется нельзя предлагать оферту и отказывать в ее исполнении. Теперь принципиально потрачу время на то, что бы узнать причину блокировки через любые инстанции.
В итоге спросил уже конкретно - пользоваться вы мне сервисом запрещаете? Ответ:
Спасибо, Озон. Я объективно считал вас лучшими на рынке мартекплейсов. Хотя бы - почему?