
Телеграмное
2 поста
2 поста
Запрещенных в России Meta - нет.
Встает вопрос, можно ли там будет рекламироваться вообще после 1 января
Я ранее принимала участие в конференциях, но именно по Телеграму - первый раз
Итак, далее мои субъективные впечатления. Все персонажи невымышленные, все совпадения реальны.
Пообщаться вживую со спикерами - done
Бескромный, Первый Маркетинговый, UMA, Ниженко, Соловьев - очень дружелюбные, вменяемые и идущие на диалог парни. Поговорили о стоимости подписчика в маркетинге, про прибыльные тематики и рекламодателей.
Кстати, инсайд №1 - крупные каналы, сетки, агентства - владельцы в основном парни.
Из 26 спикеров - девушек было только трое. Оцените уровень гендерного неравенства в Телеграме
Главные выводы будущих тенденций в Telegram:
1. Рынок перенасыщен, поэтому стандартные воронки работают все хуже.
Реклама в ботах, интерактивы, мини-apps - то, что скоро будет повседневностью, но сейчас туда можно залететь вполне успешно.
2. Коммьюнити и подписные модели.
Все лучше и эффективнее работает система подписок на закрытые клубы/каналы. Пользователь завален бесплатным контентом, но готов платить за пользу ради экономии времени.
3. Нативность. Бренды все чаще хотят нативную интеграцию, рекомендацию.
«Когда блогер пишет раз за разом: девочки, попробовала вот эту косметику, очень рекомендую, вот ссылочка, промокод - это прям буэ. Фальшь.» - Артемий Лебедев в ответ на мой вопрос о нативных интеграциях.
4. Тестируйте новые механики одними из первых.
Папки, круговые репосты, подборки - дали аудиторию многим каналам, которые использовали их сразу после обновления. Сейчас они уже выгорели и как механика - не дают эффективности совершенно.
5. Ads и Яндекс - эффективнее для определенных тематик, чем прямые посевы.
Маркетинг, онлайн-образование, недвижимость, финансы. Везде стоимость подписчика и лида получается дешевле, чем при прямом посеве.
Либо использовать нестандартные креативы, либо идти в ads/Яндекс
Выводы: такие конференции посещать очень полезно. Нетворкинг, живая встреча с топами рынка и новые механики.
Ребятам из Телеметра - отдельное спасибо за организацию, фуршет и афтепати. Было очень круто.
Рассказывала я про нововведения в сфере рекламного права: маркировка рекламы, верификация каналов свыше 10 тысяч подписчиков.
Кому интересно - подробно вещаю об этом здесь: https://t.me/che_reklama47
Кому неинтересно - проходим мимо, не задерживаемся)