ElenaChe47

ElenaChe47

Владелец Че Реклама Пишу всякое, с чем сталкиваюсь
На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
3

Какие соц.сети попали под обязательную регистрацию каналов свыше 10 тысяч?

Взято отсюда

Запрещенных в России Meta - нет.

Встает вопрос, можно ли там будет рекламироваться вообще после 1 января

Показать полностью 3

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было Telegram, Продвижение в телеграм, Спикер, Конференция, Артемий Лебедев, Длиннопост, Telegram (ссылка)

31 октября я выступала спикером на конференции TelemetrConf

Я ранее принимала участие в конференциях, но именно по Телеграму - первый раз

Итак, далее мои субъективные впечатления. Все персонажи невымышленные, все совпадения реальны.

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было Telegram, Продвижение в телеграм, Спикер, Конференция, Артемий Лебедев, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Пообщаться вживую со спикерами - done

Бескромный, Первый Маркетинговый, UMA, Ниженко, Соловьев - очень дружелюбные, вменяемые и идущие на диалог парни. Поговорили о стоимости подписчика в маркетинге, про прибыльные тематики и рекламодателей.

Кстати, инсайд №1 - крупные каналы, сетки, агентства - владельцы в основном парни.

Из 26 спикеров - девушек было только трое. Оцените уровень гендерного неравенства в Телеграме

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было Telegram, Продвижение в телеграм, Спикер, Конференция, Артемий Лебедев, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Главные выводы будущих тенденций в Telegram:

1. Рынок перенасыщен, поэтому стандартные воронки работают все хуже.

Реклама в ботах, интерактивы, мини-apps - то, что скоро будет повседневностью, но сейчас туда можно залететь вполне успешно.

2. Коммьюнити и подписные модели.

Все лучше и эффективнее работает система подписок на закрытые клубы/каналы. Пользователь завален бесплатным контентом, но готов платить за пользу ради экономии времени.

3. Нативность. Бренды все чаще хотят нативную интеграцию, рекомендацию.

«Когда блогер пишет раз за разом: девочки, попробовала вот эту косметику, очень рекомендую, вот ссылочка, промокод - это прям буэ. Фальшь.» - Артемий Лебедев в ответ на мой вопрос о нативных интеграциях.

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было Telegram, Продвижение в телеграм, Спикер, Конференция, Артемий Лебедев, Длиннопост, Telegram (ссылка)

4. Тестируйте новые механики одними из первых.

Папки, круговые репосты, подборки - дали аудиторию многим каналам, которые использовали их сразу после обновления. Сейчас они уже выгорели и как механика - не дают эффективности совершенно.

5. Ads и Яндекс - эффективнее для определенных тематик, чем прямые посевы.

Маркетинг, онлайн-образование, недвижимость, финансы. Везде стоимость подписчика и лида получается дешевле, чем при прямом посеве.

Либо использовать нестандартные креативы, либо идти в ads/Яндекс

Выводы: такие конференции посещать очень полезно. Нетворкинг, живая встреча с топами рынка и новые механики.

Ребятам из Телеметра - отдельное спасибо за организацию, фуршет и афтепати. Было очень круто.

Telemetr Conf. Самая крупная конференция по Телеграм - как это было Telegram, Продвижение в телеграм, Спикер, Конференция, Артемий Лебедев, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Рассказывала я про нововведения в сфере рекламного права: маркировка рекламы, верификация каналов свыше 10 тысяч подписчиков.

Кому интересно - подробно вещаю об этом здесь: https://t.me/che_reklama47

Кому неинтересно - проходим мимо, не задерживаемся)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!