ENMOR

- рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Отбитое Путешествие По Азии | День 8-18 "Запах мочи и фруктов"

Наше пребывание в Пекине оказалось намного жестче чем я предполагал. Каждый день превращался в адовый круговорот в поисках еды, заряда и wi-fi. Мало того, что большинство китайцев слали нас куда по дальше при просьбе дать нам еды, так и мы ничего не могли посетить. У них все платное, и по не оправданной цене. На третий день пребывания в "адовом круговороте", мы решились раскошелиться на запретный город, это обошлось нам в 80 юаней. В чем я в последствии немного пожалел. Пройдя через ворота, нас ждало толпы китайцев в вперемешку с туристами, так что сложно было передвигаться с нашими рюкзаками. Все помещения, храмы и т.д были закрыты, смотреть можно через окна)

Все улицы были закрыты дверьми с навесными замками, ходить можно только по центральной, основной улице.

Иииии, и все! Мы даже не фотали, там все здания одинаковые. Название запретный город полностью оправданно) Пройдя через императорский сад, где все самые интересные места конечно же запечатаны, мы вышли из запретного города, и взяли билет за 2 юаня в парк, который впечатлил нас намного больше. Небольшой подъём вел на вершину горы с которой было видно центральную часть огромного Пекина.

Ещё несколько дней без толкового скитания по улицам столицы.

Голодные, грязные, заебанные мы ночевали в парках , которые кстати по статистике 8 из 10 платные. Один раз нам удалось попасть в один такой не покупая билет, нас провёл местный дворник) стоимость была 34 юаня, для примера, с нашим рационом мы могли питаться 2 дня на эти деньги.

Иииии, в этом парке нас как и везде ждали заборчики, по всюду ебаные заборчики. Не буду продолжать)

Шёл пятый день после того, как мы покинули Пекин. За 5 дней мы продвинулись примерно на 130 км, это пздц.

Медленно , и не верно от городка к городку , стоя по 5 часов на трассе, пробираясь через тулгейты, через которые нас не пропускали охранники, 2 раза имели дело с полицией, в первый раз они отвезли нас в обратно в город, из за чего мы убили весь следующий день чтобы вернуться обратно. Второй раз нас посадили на автобус, который провёз нас 30 км! Профит!!!

До Шанхая остаётся около 1000 км.

Но и не без ништяков)

После того как мы покинули Пекин, сам Иисус потрогал нас за яйца. Да, проблема с автостопом актуальна, но не с деньгами и едой.

Небольшая статистика:

По прибытию в Пекин у нас было 200 юань, и 700 юань нз на карте. По идее это на Лаос и Вьетнам.

900 юань, в общем) На еду в Китае мы потратили за все эти дни, около 500 юань, выходит 400. И тем не менее, сейчас у нас в кармане 1000. Вьетнамские 700 не тронуты, и 300 остаётся. Мы в плюсе на сотыгу) При этом не голодаем) и пока не собираемся!

*1 юань = 8.08 рублей

Вертимся как можем)

Кахон по прежнему продолжает привлекать внимание и служить нам стулом и столом.

И вот настал день когда наши страдания были вознаграждены)

Собрав лагерь на парковке у полицейского участка, в 9 часов мы уже стояли на выезде у тулгейта, мы даже ничего не успели сделать. Немного потупили у фур и к нам буквально сразу же подошла китаянка с мужем которые провезли нас 300 км!!!

А это уже в 10 раз превышало нашу прежнюю дневную норму)

К тому же они все никак не хотели давать моему желудку опустеть.

Просторные мягкие сиденья, кайфовая музыка, плотный обед в столовой, куча ништяков и нас высадили в ближайшей к нашей развилки зоне отдыха.

Где мы немного потупив, а тупить мы любим) подошли к первой стоявшей фуре на заправке которая увезла нас в город в 100 км от Шанхая!

Неожиданный поворот 2!

17 часов в дороге, 900 км и не копейки с нашего бюджета.

И тут я понял что к яичкам прикоснулся кто-то ещё)

Для полного счастья осталось только помыться.

Отбитое Путешествие По Азии | День 8-18 "Запах мочи и фруктов" Путешествия, Авантюризм, Каучсерфинг, Азия, Китай, Длиннопост

Отбитое Путешествие По Азии | День 5-7 "Китай за 200 юань"

На следующий день мы пошли гулять с табличками о поиске жилья по городу. Почти сразу же нас выцепил парень, который сказал что сейчас все порешает)

Пока он разговаривал по телефону, другой парень сунул нам немного денег, которые окупили купленный утром кумыс.

Потом он отвез нас на хату, где они, судя по всему, частенько собираются бухать.

Несколько интересных фактов которые я подметил:

1)Спать надо лицом к Чингисхану.

2)Нельзя показывать что у тебя под головным убором.

3) Пиво они пьют по кругу одним стаканом.

Особо ничего интересного не было, мы повеселились и легли спать. Утром они посадили нас на такси до огромной статуи Чингисхана, судя по всему, это был музей, в который мы не пошли.

Побродив там немного времени, мы вышли на трассу и отправились в Китай, так и не покатавшись на лошадях.

Дорога была очень долгой, мы ехали около 6 часов, по дороге где на сотни километров ничего нет.

Не могу сказать, что Монголия очень красивая страна, да и вообще она мне не очень понравилась, но там очень добрый ,отзывчивый народ , и русских там любят.

Когда мы опять с горем пополам, пересекли границу, нас отвезли до ближайшего городка, где мы обменяли тугрики на юани. В дальнейшем, в результате небольшой ссоры с Пашей, нам пришлось разделиться, и я отправился на трассу, где просидев несколько часов, остановился только один парень, и сказал что мне поможет только полиция, и мне пришлось топать на автовокзал, где мы с Пашей снова встретились.

Мы сели на автобус со спальными местами и 12 часов ехали до Пекина. В 6 утра нас всех выгнали из автобуса, и мы потопали не зная куда, с разряженными телефонами, и имея в кармане всего 200 юаней. В среднем поесть тут стоит 20-30.

В дальнейшем дядька помог сесть нам на метро до запретного города , где мы легли спать в ближайшем парке. Проспав 6 часов, мы пошли гулять в поисках еды и wi-fi.

Так как нам пока что не хватает духу попрошайничать еду, мы попросили налить нам кипятка, чтобы запарить лапшу с Иркутска. И засели в отеле, где поймали незапароленный Wi-Fi.

Ещё в Китае не работает ни один гугл-сервис, и под запретом инстаграм.

Отбитое Путешествие По Азии | День 5-7 "Китай за 200 юань" Путешествия, Авантюризм, Каучсерфинг, Азия, Монголия, Китай, Китайцы, Длиннопост

Отбитое Путешествие По Азии | День 3-4 " Страдать все ни как не получается"

К моему удивлению в Улан-Батор мы прибыли на третий день, нас подобрала семья, которая провезла нас около 400-х сот километров , но ещё в начале пути они потребовали 50 тысяч (это чуть больше тысячи рублей), скрипя душой мы согласились и я уже думал что это была ошибка и стоило выйти, при том что я уверен нас почти сразу же взял бы кто-то другой, со стопом у нас проблем не было, но в итоге они нам очень помогли, они познакомили нас со своими друзьями, один из них оказался каким-то предпринимателем и по-русски он не разговаривал, так они помогли нам сделать сим-карту, а когда он сказал операторше, что мы едем в Индонезию, она на кинула нам 5 гигабайт интернета за смелость) Чуть позже нас накормили позами и монгольским солёным чаем, и дали жильё на ночь, с туалетом и электричеством.

В итоге нам больше не придётся бегать по городу в поисках wi-fi.

Хлеб тут стоит 1000 (примерно 23 рубля) фиксировано, а поза 700.

В обед мы уже шли к центральной площади, и совсем не представляли что делать дальше. Гуляя по городу было множество интересных мест что-то на вроде храмов или американских горок, которые стоило бы посетить, но в связи с тем, что мы бомжи, мы лишь позволили себе покушать на бетонке в каком-то дворике отваренных с вечера яиц. И тут я вспомнил про местный рынок, про который нам рассказывали друзья, которые уже бывали в этих местах. До него было всего 3 километра пешком, но с забитыми рюкзаками это далось нам не легко, учитывая, что мы и так с утра на ногах. Когда мы подходили к месту, ориентируясь по карте, мы так и не смогли отыскать его. Скоро должно было стемнеть, а ночевать в парке крайне не хотелось, мы чудом нашли коробку, ибо как бы мы не пытались до этого у нас не вышло) и вот, сидя на лестнице какого-то торгового центра, я рисую на картоне надпись "looking for host", и не успев я даже закончить обводку, к нам подходят 2 парня на вид студенты, они говорили по-английски. В итоге разговора они предложили нам отдохнуть в каком-то номере, который не для сна, как я понял на тот момент.

Это оказался офис какой-то их организации в университете, в котором они учатся. И вот, плотно накормив нас местной мясной выпечкой, поболтавши по душам, обменявшись контактами, они нарисовали нам нашу табличку на их языке, показали нам тот самый рынок, показали пару национальных магазинов, купили маленьких сувениров и сняли комнату в отеле. Неожиданный поворот.

И вот, мы лежим в номере, со свастикой на потолке, душевой кабиной и телевизором.

Чуть позже мы пошли на улицу искать где купить кумыс. И на моё удивление, как бы мы не старались никто, не понимал, что мы от них хотим. Закупив немного ништяков, мы вернулись в отель, потусили немного с " белым слоном" под грязного Рамиреса и легли спать, не зная, что ждёт нас завтра.

Отбитое Путешествие По Азии | День 3-4 " Страдать все ни как не получается" Путешествия, Авантюризм, Каучсерфинг, Азия, Монголия, Длиннопост

Отбитое Путешествие По Азии | День 1-2 "Монгольский Техас"

Начну издалека. Мой отбитый наглухо друг отправился в путешествие по Азии, и иногда выкладывает свои истории о том,как проходят его дни обычного скитальца по миру. Немного о нем: Ему только исполнилось 18 лет, к своим 17 годам побывал на заработках в Южной Кореи. Сейчас поехал покорять Азию. Мне же просто обидно за то,что он выкладывает такие ох*енные рассказы, но читает их узкое окружение. Если вам это понравится, следующая история не заставит себя долго ждать. Начнем

Его слова:

"Мы два сумасшедших парня, которые спонтанно решили отправиться в годовую поездку по странам Азии. У нас есть только самые необходимые вещи и самодельный барабан, на котором мы не умеем играть. У нас нет денег и мы не умеем говорить на английском языке."

День 1-2 "Монгольский Техас"

Доехав до Улан-Уде уже почти стемнело, потратив последние российские деньги на хлеб мы решились на последний рывок.

Выйдя из черты города , устроившись на обочине трассы, где трафик машин был достаточно хорош, мы около часа смотрели на нескончаемое число водил с пустыми машинами , которые с улыбкой разводят руками и проезжают мимо. В конце концов нам остановилась такси, объяснив, что мы путешествуем без денег, нас все же согласились подвезти.

В салоне была женщина в слегка под выпившем состоянии и не чем не примечательный деревенский мужик, общение с ними началось со слов:

-это че у вас за коробка?

-а, да это барабан

-ну это понятно, а че за рисунки то?

- марихуана

Думаю после этого они все поняли)

После мы сели в машину и тронулись.

- ну и че, за чем вам это все?

-ммм, вы про барабан , или про путешествие?

Разбавив атмосферу мы все посмеялись, и рассказали им все наши планы.

После того как нас назвали "ох*енно отчаянными парнями" мы доехали до сворота где нас высадили, надавали полные карманы зелёных помидоров и кабачок, которые в дальнейшем пришлось выкинуть. Простояв в кромешной тьме минутку молчания, мы разложили лагерь где нас ждала как мне показалось длинная и очень холодная ночь.

На счёт нашего "талисмана" , имеется в виду барабан, как я и предполагал, с самого начала он начал действовать на полную, не одна встреча не прошла без его упоминания, он как будто притягивает общение и внимание людей, и как мы с Пашей подметили, в любом разговоре, где зайдет речь о канабисе, в дальнейшем становиться легче общаться, это как-бы смягчает обстановку, и сближает в какой-то степени)

С утра, оперативно сложивши лагерь, мы на бодрячке выскочили на трассу где с ходу словили машину. Это был молодой парень, который вёз нас к Гусино-Озерску, и тогда я заметил, как резко поменялась природа на степи и холмы. Как и ожидалось, наш талисман не остался без внимания. В последствии чего наш новый друг познакомил нас со своей компанией, которые оказались местными любителями пошабить травку)

После того как мы провели с ними какое-то время , мы обменялись контактами и пообещали привезти 3 кокоса)

И вот мы на отходниках садимся в машину к военнослужащему амбалу и наблюдаем за холмистыми пейзажами разъезжая по "монгольскому Техасу" под Рамштайн.

Сейчас мы после пройденной с горем по полам таможни , устроились на холмике возле трассы. Еда, которую мы брали из дома уже кончилась, и скоро сядут телефоны.

Вполне вероятно связи долго не будет.

Отбитое Путешествие По Азии | День 1-2 "Монгольский Техас" Путешествия, Азия, Путешествия по Азии, Отбитый, Длиннопост, Отбитые, Авантюра, Каучсерфинг

Странная работа в фотошопе, как вам ?