Djeyek

На Пикабу
поставил 45 плюсов и 6 минусов
93 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 2 поста 0 в горячем

Paypal православный

Я наконец-то нашёл покупателя на иностранной площадке и он захотел оплатить заказ через PayPal. Я зарегистрировал счёт PayPal и мне сразу же прилетело ограничение.
Отправив все нужные документы для снятия ограничения я стал ждать.
Мне очень стыдно перед человеком, ведь он ждёт уже 15 дней!
Я просто не представляю, как так можно работать.
За эти пятнадцать дней мною было совершенно около 10 звонков в техподдержку. Первые 4-5 выглядели примерно так (я-я, p-Paypal) :
Я- Здравствуйте, сколько примерно займёт снятие ограничения счета?
P- 30 дней
Я- Можно ли как-то ускорить этот процесс?
P- Нет
Я- Ладно, спасибо, до свидания


Потом, где-то на 6-7 звонок мне сказали, что они ускорили проверку моего счета и теперь она займёт до 10 дней. Я немножко офигел от такой наглости, но стал ждать.

10 дней я ждать не стал, ибо покупатель начал жаловаться и волноваться. И я снова позвонил в PayPal.

И о боги, там мне сказали, что теперь, проверка моего счета займёт от трех до пяти дней. Я обрадовался, но ненадолго.


В дданный момент с последнего звонка прошло 6 дней. Никаких изменений на счёте нет.
И у меня есть следующие вопросы:

1) Почему черт возьми нельзя сразу поставить мой счёт вперёд в очереди, и чего пытались добиться работники PayPal, когда говорили, что ничем ускорить не могут?

2) И почему я вприницпе должен ждать месяц, чтобы просто принять один платёж?

Был бы очень рад, если бы мне дали советов. И очень надеюсь, что PayPal увидит этот пост.И да, чукча не писатель.

Показать полностью

О недобросовестной работе аэрофлота.

20 июля (да, пост немного задержался) я летел радостный из Тюмени в Москву на концерт метлы. Но к сожалению, в переднем кармане сиденья, мною была оставлена книга прекрасного автора Конана Дойля. По прибытии в гостиницу я обнаружил пропажу и позвонил в Шереметьево с просьбой поискать книгу. Мне дали номер 8(499)500 65-52 по которому никто не хотел отвечать. Я подумал:"Ну выходной у людей, видимо поэтому". В итоге, позвонив в понедельник на этот же номер и услышав вечные гудки, я взбесился. Я позвонил в Шереметьево, где мне очередной раз сказали что я должен звонить по вышеназванному номеру. Я залез к ним на сайт и увидел, что этот номер от терминала D!!(я прилетел в B) Позвонил по номеру терминала В и состоялся такой диалог:
Я:Были ли найдены потеряшки по такому то рейса.
Д:Здравствуйте, нет.
Я:Книга была оставлена в переднем кармане сиденья, неужели их никто не проверяет?
Д:Уборщица проверяет.
Я:...


И после этого возникает вопрос, если коллектив строится на всех работниках, то при такой работе уборщиц как работают остальные сферы Аэрофлота и Шереметьево?
(прошу тапки не кидать за грамотность, мне даже 14 нет)

Отличная работа, все прочитано!