О недобросовестной работе аэрофлота.

20 июля (да, пост немного задержался) я летел радостный из Тюмени в Москву на концерт метлы. Но к сожалению, в переднем кармане сиденья, мною была оставлена книга прекрасного автора Конана Дойля. По прибытии в гостиницу я обнаружил пропажу и позвонил в Шереметьево с просьбой поискать книгу. Мне дали номер 8(499)500 65-52 по которому никто не хотел отвечать. Я подумал:"Ну выходной у людей, видимо поэтому". В итоге, позвонив в понедельник на этот же номер и услышав вечные гудки, я взбесился. Я позвонил в Шереметьево, где мне очередной раз сказали что я должен звонить по вышеназванному номеру. Я залез к ним на сайт и увидел, что этот номер от терминала D!!(я прилетел в B) Позвонил по номеру терминала В и состоялся такой диалог:
Я:Были ли найдены потеряшки по такому то рейса.
Д:Здравствуйте, нет.
Я:Книга была оставлена в переднем кармане сиденья, неужели их никто не проверяет?
Д:Уборщица проверяет.
Я:...


И после этого возникает вопрос, если коллектив строится на всех работниках, то при такой работе уборщиц как работают остальные сферы Аэрофлота и Шереметьево?
(прошу тапки не кидать за грамотность, мне даже 14 нет)