DenMiro

На Пикабу
139 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу

"М.Видео" не начисляет бонусы за товар

Решил я приобрести себе телефон ко дню рождения, выбрал iPhone 14 pro max. Промониторив рынок, нашел интересное предложение от М.Видео нужного товара iPhone 14 Pro Max 256GB 2 nanoSim Deep Purple. Артикул товара 3006 5562. Хоть в М.Видео телефон и стоил дороже, чем у конкурентов (136 999р в М.Видео и где-то около 125 000 р. у конкурентов), но на него распространялась акция - "М. Рассрочка + Кешбек 20 процентов".

Хронология покупки или 7 кругов ада

На предложение этого злополучного магазина я наткнулся 8 октября, решил приобрести его по акции "М. Рассрочка + кешбек 20 процентов" через официальный сайт. Но не тут-то было, при попытке оформить заказ появилось сообщение, что данный товар невозможно приобрести в рассрочку (хотя казалось бы - он участвует в акции М.Рассрочка). Я позвонил на горячую линию, там мне сообщили, что такое бывает, когда товара остаётся мало и для его покупки нужно прейти в офлайн магазин. Ок, я выбрал ближайший магазин к дому, который находится в ТЦ Арена в г. Воронеж.

Когда я пришел в магазин и попытался приобрести телефон по данной акции, то продавец мне сообщил, что ему надо уточнить информацию, сможет ли он провести данный телефон, чтобы начислился кешбек. После уточнения информации, продавец вернулся и сообщил, что все хорошо, товар есть в наличии, акция на него распространяется, НО для того чтобы его купить надо оформить страховку на сумму 34 тысячи рублей. От такого предложения я конечно опешил и попытался уточнить у продавца, где в условиях акции у них это указано, но он стоял на своём и продолжал повторять, что страховка обязательна. После недолгих приперательств продавец согласился с тем, что такая дорогая страховка это очень много и предложил "минимальную страховку" в 14 тысяч. С такой дополнительной страховкой телефон я приобретать не стал.

В этот же вечер я написал в чат-поддержку на сайте М.Видео, где оператор меня заверил, что по данной акции "М.Рассрочка + кешбек 20 процентов" нет дополнительных страховок и товаров. И я в полном праве, чтобы мне продали только телефон по той цене, которая указана на сайте. Посоветовал в случае, если продавец опять будет мне навязывать услуги, обратиться к директору. Попутно мы составили жалобу на магазин в ТЦ "Арена" (обращение № 23-09661445) на то, что мне пытались навязать доп. услугу (в итоге жалобу рассмотрели и начислили мне 500 рублей бонусов).

На следующий день 9 октября, я воодушевившись наставлением оператора пошел в следующий магазин в ТЦ "Московский проспект". Обратился к продавцу с целью покупки телефона, на что продавец опять завел эту песню про страховки. Но я уже был вооружен наставлением оператора и попросил позвать мне директора, директора на месте не оказалось и продавец позвал, как я понял, заместителя. После того как я объяснил ему всю ситуацию, попросил продать ровно по той цене и с теми условиями как на сайте, то он согласился со мной и одобрил такую покупку. При этом, мы обсуждали, что товар покупается по этой акции с кешбеком и без дополнительных услуг. Продавец отвел меня к кредитному специалисту и мы успешно оформили рассрочку. Пару слов о рассрочке - мне туда запихнули пуш смс уведомления на сумму 3500р, про которые вообще ни с кем не обсуждались и ни кто мне про них не говорил. И это не услуга от банка от которой можно отказаться это вообще отдельный товар в кредитном договоре. После оформления рассрочки я пришел на кассу к тому человеку, который одобрил мою покупку, еще раз уточнил про кешбек, на что он сказал, что он будет начислен через 2 недели. И я немного замученный, но несломленный забрал свою покупку ( заказ № 2136249673) =)

В этот же день я перечитал условия акции и там было указано, что бонусы должны появиться сразу же после получения товара, а активироваться через 14 дней. В своём личном кабинете я не обнаружил бонусов и написал в чат поддержку по этому поводу. Опеартор в чате меня заверил, что нужно подождать 72 часа и все бонусы отобразятся. Хорошо, решил я стал ждать свои 72 часа, попутно пытаясь вернуть деньги за непонятный товар "пуш смс", который мне не нужен.

Спустя 72 часа (12 октября) бонусы так мне и не начислились. Я начал снова писать в поддержку, если добрался до оператора и какого было моё удивление, когда оператор мне написал "а с чего Вы вообще взяли, что вам должен быт начислен кешбек 20 процентов"? Я немного опешил от такой постановки вопроса, начал открывать карточку товара и оказывается его убрали из этой акции (!Но на момент покупки он участвовал в ней). Я попытался объяснить оператору всю ситуацию, что в прошлой переписке с операторами мы обсуждали данный товар и данную акцию, что я покупал по ней и т.д. Как итог оператор оформил обращение № 23-09767200 и сказал, что со мной свяжутся в течении суток. Но ни кто так и не связался, обращение на рассмотрении до 26 октября, но есть подозрение, опираясь на опыт других людей, что по нему так и ни чего не возместят.

Так что, вот такая история покупок в М.Видео. Как итог телефон я конечно купил, но сколько неприятностей пришлось пройти. И если бонусы не начислят, то это будет конечная с моими покупками в М.Видео. Телефон купил там именно потому, что там была акция с таким кешбеком. Еще и эту услугу с пуш смс навязали без моего ведома, по которй не факт, что вернут деньги.

Показать полностью

Бунд

В очередь за плюсами, на последок

Бунд Бунт, Конец света

По ту сторону баррикад

Всем привет, меня зовут Денис, я занимаюсь продажей товаров собственного производства в социальных сетях (в основном инстаграм).
Часто вижу негативное отношение к такому явлению, как "Ответили в директ", постараюсь осветить позицию по этому вопросу со стороны людей, для которых за это предусмотрен отдельный котел😆

Важное уточнение - на всех моих страницах есть в том или ином виде раздел, где можно ознакомится с прайсом .

Итак, почему мы так отвечаем:
1. Себестоимость материалов. В сезон на отдельные материалы цена может сильно скакать. Если ты написал человеку цену в комментарии, то по сути для всех, кто увидит этот ответ цена в их представлении будет такой и через день и через год, после твоего комментария. Хотя по факту ты уже не сможешь изготовить изделие по такой цене. Человек видит цену в коменте - хочет заказать - ты пишешь цену больше - он думает, что его обманывают - негативное отношение клиента.
2. Возможность сделать индивидуальное предложение. Если клиент, после озвучивания цены сомневается в покупке, то через какое-то время лично ему можно предложить дополнительную скидку, например, если требуется распродать сезонный товар, а оставлять на следующий год его не рентабельно. Опять же, если это делать в комментарии, то все захотят купить с дополнительной скидкой, даже те, кто был готов купить по первоначальной цене.
3. Технические особенности. Многие крупные аккаунты работаю через так называемые чат-центры (программы для общения с клиентами через компьютер). И во многих таких программах просто нет возможности что-то отвечать вручную на комментарии. Поэтому прописывается скрипт автоматического ответа. Либо в чат-центре работает оператор, у которого нет доступа к аккаунту и он не может отвечать на комментарии, тогда владелец аккаунта сам отвечает через телефон и зачастую "ответили в директ" это самый быстрый способ перевести разговор на оператора.
4. Настройки рекламы. Как многим известно, реклама подбирается на основе определенных данных, которые ты указываешь в настройке для таргета. И, если ты ведёшь с человеком общение в директе, то можно получить определенную информацию о нем и понять, нужно ли тебе добавлять в настройки поиск по похожим на этот аккаунт людям.

В целом вот мое видение, почему мы отвечаем в директ.

И да, искренне не понимаю людей у которых бомбит от этого, ведь для того, чтобы просить, что тебе ответили в директ достаточно сделать пару тапов по экрану😊
Всем добра и а наступающим!

Риторический вопрос

Зачем современные девушки, во время свадебной церемонии, плачут от прощания с родителями? Они же на следующий день едут к маме за рецептом борща...

Отличная работа, все прочитано!