Crocomodus

579 рейтинг 3 подписчика 56 подписок 10 постов 1 в горячем

Похождения по рекам Южного: Открытие весеннего сезона открытой воды на Рогатке

Река Рогатка течёт через центр города с востока на запад, где за городом, соединяясь с рекой Коммисаровкой впадает в центральную водную артерию юга Сахалина-реку Сусую.
Мой друг Глеб предложил сходить туда после учёбы на полчасика половить рыб. Я не мог не принять его предложение, и после завершения занятий трое энтузиастов-я, мой друг Глеб и его одноклассник Федя выдвинулись на север по улице Ленина. Ловим мы с моста. У меня моя тенкара, Глебыч ловит на спиннинг, Федька наблюдает за нами и набирается опыта. Чуть позже мы поможем ему собрать комплект и он начнёт самостоятельную ловить с нами. Я первым в первые пять минут изловил мелкую подкаменку, Глеб ничего поймать не смог из-за не очень подходящей снасти. Рыбка у него клевала, да только не просекалась. Сообща было принято решение спуститься ниже моста и ловить с берега-это положительно сказалось бы на удобстве ловли для Глеба. Остановились возле въезда к каким-то складским помещениям, ибо в той части реки была неплохая галечно-песчаная яма, в которой наверняка стояла подкаменка.

Похождения по рекам Южного: Открытие весеннего сезона открытой воды на Рогатке Южно-Сахалинск, Нахлыст, Рыбалка, Стритфишинг, Дальний Восток, Длиннопост, Лосось

Пока Глеб собирает спиннинг, я уже разложился и пускаю свою мушку вниз по течению. Наблюдаю, как вокруг неё крутятся мелкие рыбёшки, пытаясь заглотить несоразмерную их ртам приманку. А значит, подкаменки в этой яме стоят и вполне активны. К этому моменту Глеб собрал спиннинг и уже сгоняет меня с места, притом вполне оправданно: мне с четырёхметровой удочкой гораздо проще ловить на разнообразных по береговому рельефу местах, чем ему, и поэтому могу ловить и в другом месте. Да и он к тому моменту ещё не обрыбился, в отличие от меня. Я принял волевое решение идти на разведку ниже по течению, мало ли, есть ещё ямы с рыбами. Во время обхода ямы, на которой мы остановились, моё внимание привлекло нечто особенное. Огромный. Рыбий хвост. Два. Сомнений не было: это были рыбины, ну, как минимум одна. Чёткие движения тела, характерные для речной рыбы и явные черты хвоста не давали мне обмануться: на этой яме стояла мальма. Я кричу ребятам о своей находке и все мы приступаем к целенаправленной ловли этой красивой рыбки. Мальма по большей части крупнее подкаменки, более разборчива и намного более интересный противник. Минут через пятнадцать от начала вакханалии, связанной с моей находкой, после искуссных проводок и подбора приманки, после нескольких атак предположительно интересующей на рыбины, Глеб подсекает прекрасную, крупную для этого времени года и места мальму.

Адреналин его кипит. Долгожданная рыбка по сравнению с подкаменками есть настоящий трофей, а её поимка-праздник. Полминуты на фотосессию с добычей, и рыбка с минимальными повреждениями отправляется в родную стихию. И Глеб обрыбился! Забрасываю мушку, получаю поклёвку и успешно достаю мелкую рыбку. Вторая подкаменка за сегодня.

Ещё некоторое время мы терроризируем подкаменок, отказывающихся засекаться, аргументирующих своё мнение по этому вопросу чрезмерной буйностью, неразборчивостью и излишне крупным крючком на приманках. Интересна жизнь подкаменки: рыболов для неё-своего рода аттракцион. Завидев мою мушку, мелкая рыбка крутится вокруг неё, всячески нападая и пытаясь ухватить. Как только у неё это получается, рыболов подсекает, пытается достать рыбку из воды, катая её по воздуху на конце лески, но через некоторое время подкаменка берёт и нагло отваливается с крючка, оставляя компанию матерящего белый свет рыбколова. Иногда подобные покатушки заканчиваются плачевно: заигравшийся рыб угождает не обратно в воду, а на какую-нибудь береговую конструкцию, с которой уже не может выбраться и погибает. К счастью для обоих, такие случаи довольно редки: на помощь приходит рыболов и спасает жизнь глупыша или сам глупыш упрыгивает в воду. Пока наша троица развлекала не в меру заигравшихся подкаменок, я заприметил длинное веретенообразное тело, передвигавшееся откуда-то из укрытия на песчаную равнинку посреди гальки и кустов речной растительности. Сомнений нет: это-очередная мальма. И она обязана стать моей.Я пускаю мушку у дна, и, когда она достигает нужной мне глубины, начинаю легонько подёргивать её, имитируя некое нечто, что явно нравится рыбе. В какой-то момент светлое пятнышко мушки, так контрастирующее с тёмным каменистым дном пропадает, будто бы его и не было. Я понимаю: это-ни что иное, как поклёвка. Мягкая подсечка, и рука ощущает приятный вес на том конце удилища. Прекрасная мальма, уже другая, стала теперь моим трофеем.

Тот самый ритуал со съёмкой, освобождением от мушки и отпусканием рыбы теперь совершается и над этой речной красавицей. Широко вильнув хвостом на прощание удачливому рыбаку, пятнистая мальмушка уходит к себе домой. Ура! И я поймал!
....А меж тем время шло, вот уже четверть пятого. Два часа мы занимались рыбалкой вместо обговорённых тридцати минут. Я твёрдо решаю, что мои планы выполнены, да что там, перевыполнены. Даю свою тяжёлую, дешёвую и хлипковатую, но близкую сердцу тенкару Федьке. Он быстро учится: в прошлый раз довольно быстро поймал первую рыбу на тенкару-довльно тяжёлый вид ловли-а сейчас уже неплохо управляется с перемещением приманки в воде. Понял, как анимировать мушку, и получает поклёвку за поклёвкой. Но подкаменки пока хитрее Феди: подсечь рыбку вовремя у него сегодня так и не получилось. Ну да ничего, чуть позже соберём ему снасть, будет учиться ловле на поплавок, потом его спиннингу научим. Пока Глеб дразнил подкаменок, а Федя учился их дразнить, прошло ещё минут двадцать. Ног своих я уж не чувствовал: они промокли и замёрзли от отсутствия движения, руки же окоченели и ещё с полчаса гнулись с большим трудом. Тело моё дрожало от холода. Мы сговорились на пять минут, что называется, "доловить". Увы, Федьке сегодня не суждено было изловить рыбу, и через некоторое время мы, как и договаривались, собрались и пошли домой. Добежав до остановки и сев в автобус, мы пришли к выводу, что рыбалка удалась, но сейчас, пожалуй, надо бы поторопиться. И впрямь, торопиться было куда: и у меня, и у Глеба сегодня были запланированы занятия у репетиторов. Договорились, что на следующей рыбалке воспользуемся будильником, чтобы отслеживать время и не допустить проблемы с его нехваткой.
Моя часть этого рыболовного приключения завершилась, когда я пожал парням руки и вышел на остановке "рынок "Восток"", чтоб пересесть на автобус с более удобным мне маршрутом.

Множество эмоций, испытанных мной и заставляют меня тратить деньги и время на необходимое моей душе занятие-рыбалку....

История о том, как я Xperia чинил

Достался мне от отца подубитый, но всё ж таки Sony XA Dual. После долгой, насыщенной жизни крышка корпуса этого бедолаги из вклеенной превратилась в съёмную. Именно по этой причине любое падение соньки на пол сопровождалось его саморазборкой на собственно смарт, его аккум и крышку. Первой, кто возмутился этим, стала крышка. За ней последовал и аккум, шлейф которого при каждом падении изгибался и отщёлкивался. Следствием таких нагрузок на шлейф стала мааааленькая трещинка на месте, где шлейф поворачивает влево. И прошла эта трещинка поперёк какого-то сигнального контакта платы bms, без которого тел считает аккум какой-то хернёй, отказывается запускаться, а при подключении кабеля впадает в циклическую перезагрузку.
Довольно важно, думаю, рассказать, как я нашёл эту самую трещину. Дело было так: выхожу я, значится, из ванной, и довольно кидаю смарт на диван. После этого кладу его на стол: он отключается и не подаёт признаков жизни. Моя изначальная версия: в ванной в смарт попала вода, и он собирается откинуться. Тут же раскидываю его на части и кладу сушиться на батарею. Через час собираю: не помогло. Значит, думаю я, проблема в кнопке питания: она сдохла и держится постоянно замкнутой, из-за этого смарт и уходит в циклическую перезагрузку. Однако и просушка кнопки отдельно, том числе и с помощью спирта плодов не принесла. Я уж было отчаялся, когда вдруг обнаружил, что в определённых положениях аккумулятора, Сонька нормально стартует и заряжается. Следующая мысль: шлейф или корпус аккума закорачивает что-то где-то. Заклеил все возможные места контакта изолентой, поставил аккумулятор в штатное место. Не помогло. Заклеил синей. Опять не помогло. К такому меня жизнь не готовила.
Ладно, и не такое чинили. Беру аккум в руку, прищёлкиваю загнувшийся в зюзю шлейф на место-тел запускается, как ни в чём ни бывало. Кладу батарею на заводское место-Сони подыхает. Вытаскиваю аккум, чтоб переклеить изоленту, и тут замечаю ту самую злоебучую трещину.
Очередное лирическое отступление. Этот учебный год я начал никак. Двойки и тройки сопровождали меня большую часть полугодия, поэтому, последний месяц я отоспался, и недели три мне надо было бегать и исправлять оценки. Поэтому было принято волевое решение отложить Соню и дописать сочинение по литературе. Соне я временно склеил проблемное место изолентой в надежде, что потом починю нормально, собрал тел и погнал им пользоваться. Как известно, ничего постоянее временного не бывает, вот и я ходил с таким аккумом около недели. Но вот, однажды я, придя с лицея, обнаружил, что никого нет дома, и взялся за дело. Надо сказать, что ссыкун я, каких свет не видывал, особенно, когда паяю аккумуляторы. Так что учтя неиллюзорный шанс спаять ненароком плюсовую и сигнальную дорожки (я, честно, в душе не ебу, каков исход этого случая, поэтому готовиться решил к худшему), я рассудил так: если аккум полыхнёт, то его хер потушишь, и поэтому надо его просто расположить в таком месте, где он спокойно догорит без ущерба дому. Поэтому я стырил у мамы металлическую кастрюлю, которую, наверное, не прожжёт горящий литий, поставил её чуть впереди себя, чтоб в случае чего кинуть туда несчастную батарею, и начал проводить паяльные работы.
Это надо было видеть: сижу я в позе буквы Зю (короче ноги рааставил), под столом обшарпанный ковшик, в руках-паяльник 25Вт и главный герой этой истории-аккум. Впринципе, всё прошло удачно: я спаял два разорванных конца, для надежности залил это место жестким клеем. У меня праздник. Впервые я делаю такую сложную работу, ещё и с опасностью светошумовых эффектов прямиком в еблет. Собираю смарт, и... о чудо, оно живое. Оно работает. На следующий день иду в лицей: хвастаюсь всем и каждому своей работой, да и сам сверкаю, как начищенный пятак. Проходит третий урок, и я иду питаться в столовую. И тут происходит ужасное: моя ХАшка падает из моих рук прямо на кафельный пол. Опять саморазбирается. Казалось бы, всё нормально. Но есть одно значительное "но". Клей недосох, был мягким, и потому шлейф треснул повторно. Это было обидно. Это было унизительно. Но ничего не поделаешь, пришлось дома повторять те же операции, что и в прошлый день. В этот раз две части я спаял с дополнительным куском тонкой проволочки, и залил шлейф полноценной эпоксидкой, которая бы точно не подвела. На часах 11 ночи. Я допаиваю отвалившуюся антенну ви-фи, заливаю её слоем эпоксидки. Кладу все сохнуть и приступаю к дз по матану.... 6:30. Я встал. Лег вчера в 1:20. Хочется спать. Но смарт починить хочется ещё больше. Всё высохло и выглядит довольно прочным. Это хорошо. Собираю всё. Слой эпоксидки оказался слишком толстым. "Доработайте напильником". Делаю это. Собираю. Вклеиваемая крышка, ставшая съемной, не встаёт на место. Нужно сточить ещё.
Чут позже обязательно этим займусь.

P. S. История по большей части ни про что, просто хотел рассказать о бредовости моих занятий:) чукча не очень писатель, но ругательства на синтаксис, лексику и орфографию приму благодарно
P. P. S. Телефон мой, кривые руки мои, пожтому тег "моё"

Вторая часть приключений жабки

Да простит меня библеотекарша за попорченный учебник английского, но жабки есть жабки

Вторая часть приключений жабки It Is Wednesday My Dudes, Среда, Жаба, Картинка с текстом

Доброй среды, уважаемые чюваки!

Нечто жабистое

Нечто жабистое It Is Wednesday My Dudes, Жаба, Лягушки, Среда, Комиксы

Такой вот нано-комикс про жабку и шляпку!
Жаль, опоздал к концу среды в некотоых регионах, ну да и ладно.
С днём среды, уважаемые чюваки!:)

Наконец получилось черепаху нарисовать!

Правда, пока только голову черепаховую... Ну да и ладно:)

Наконец получилось черепаху нарисовать! Черепаха, Арт, Boop

"Успешно подключено!"

Черепашистого четверга вам, дорогие читатели!

Про мытье аквариумов

выходит он из туалета
весь исцарапанный и злой
как будто принял бой неравный
а он аквариум помыл

А как вам, уважаемые, идея поздравлять друг друга с четвергом?.... черепашьим четврегом It Is Wednesday My Dudes, Черепаха, Четверг

Ведь четверг-тоже маленькая пятница... :)
С днём Черепашьего Четверга!

Молодняк изучает культовые мемы. Очень надеюсь, что эту шутку ещё не делали до меня. Со средой, вас, чюваки! Среда, Короткопост, It Is Wednesday My Dudes