Chief.Cadet

Chief.Cadet

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
105 рейтинг 24 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Перелёт и день номер раз!

Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост

Получив в свой адрес конструктивную критику, и не очень, я решил продолжить свой рассказ!


По истечению 3 дней, проведённых в больничке, окончательно окрепнув, я направился домой.Отоспавшись, я поехал в контору, где мне сказали, что не менее месяца должно пройти после операции, печалиться я стал уже меньше, и поехал домой отсчитывать дни.

Прошёл месяц, я приезжаю в компанию с новой медкомиссией, полон сил и заряженный юношеским максимализмом готов крушить и ломать, говорю ЗАБЕРИТЕ УЖЕ МЕНЯ!!!Девушка в офисе лишь улыбнулась, и сказала : «Ждите, мы позвоним»

Прошло ещё недели две, и раздаётся звонок

-Добрый день, Владислав, завтра приезжайте в офис, подписывать контракт, послезавтра вылет.

-Что?Какой контракт, куда лететь?

-Секунду

*на заднем фоне слышен разговор*

-Вы что ему не звонили ?

-А он что не хочет?

Уже обращаясь ко мне, девушка произносит

-А вы что не хотите ехать?

-Конечно хочу, просто неожиданно, повторите пожалуйста ещё раз.

-Купите себе билет до Борисполя, и завтра в 15:00 в офисе подписание контракта.

-Хорошо, спасибо.

Выдохнув, осознав, что происходит, пошёл сразу же обрадовал родителей, что ближайшие полгода, я буду бороздить просторы мирового океана.

Я пытался заснуть, но мысли были только о том, как это все будет, первый раз все таки.

Проснувшись, я был полон сил и энергии, позанимавшись своими обычными делами, накачав фильмов и сериалов, я собрал все морские документы и отправился в офис.

В офисе сидел ещё 4-ый механик, матрос и 2 кадета(машинный и электрокадет).

Девушка подозвала меня, я подписал контракт на зарплату 500$, получил на руки 2 комбеза и дождевик(т.к.Trading Area-Юго-Восточная Азия).Получил напутственные слова от капитана-наставника, и помчал домой собирать чемодан.Поначалу думал, что мне понадобиться все,что у меня есть, но прочитав пару советов на просторах гугла, я сократил свой багаж почти вдвое.

Автобус отходил в 00:30, приехав на автовокзал заблаговременно, попрощавшись с родными, кинув взгляд на свой родной город, я подумал про себя «Ну, с Богом», автобус тронулся, спать у меня получалось не очень, доехав до Борисполя, мы стали ожидать начала регистрации на наш рейс, летели мы следующим образом Киев-Дубаи-Бангкок, для меня перелёт прошёл легко, так как полетал достаточно много, а пацаны уже начинали ныть, но это ерунда.Прилетев в аэропорт Суварнабхуми, я первым делом рванулся в туалет, на вопрос моих товарищей по жизни морской, зачем тебе там чемодан, я лишь, сказал,что уже не первый раз в этих широтах, и ходить там в джинсах и свитере  удовольствие не из самых приятных, переодевшись и пройдя все контроли, мы стали ждать агента.

Для тех, кто не знаком с процедурой посадки моряка на борт судна поясняю, агент-это человек который закрепляется за каждым судном, и грубо говоря курирует его, решает все вопросы и так далее.

Мы вышли, нас никто не встречает, мы постояли минут 10, обошли почти весь терминал-никого не было.Было принято решение позвонить нашему крю-менеджеру,трубку она не взяла, и мы осознав, что вряд ли нам уже кто-то будет помогать, начали расспрашивать остальных, не было ли тут никого с табличкой.

С горем пополам, мы нашли нашего агента, нас рассадили по машинам, и мы поехали.А поехали мы не на пароход как все думали, а в отель, поскольку судно задерживалось на переходе с Сингапура, ну и отлично, каждому выделили по большому, хорошему номеру, все включено, завтрак,обед,ужин,бассейн и все различные прелести жизни.Прошел день, я уже отоспавшись и отъевшись, был готов ехать на пароход, но не тут-то было, сходив вечером в город,легли спать, чтобы с утра уехать.Но и с утра мы не уехали, а только лишь под вечер, за нами приехал агент.

Мы сели в какую-то старую тойоту, и поехали в порт, прошли контроль и вот, настал этот момент,мы подъехали.И сразу поднялись на борт,забыл рассказать, что ехал я на контейнеровоз, 2500 TEU(TEU-Twenty Equivalent Unit, если кратко, то  кол-во 20-ти футовых ящиков, есть ещё FEU-Forty Equivalent Unit это кол-во 40-ка футовых ящиков), 220 метров в длину, и 30 в ширину, оборудован 3-мя судовыми кранами.

Мы сразу направились в Central Ships Office, там сидел 3 помощник, старпом и второй помощник.

3-ий был не очень рад, потому, что это была не его вахта, и его разбудили😅

Мне дали ключ от моей каюты и я уверено начал подниматься с своим чемоданом по трапу, живу я в каюте Junior Officer, но поскольку, на нашем судне его нет, то эту каюту занимаю я.На моей палубе также живет старпом, 2 помощник и 2 механик.Каюта достаточно просторная и свежая, не зная чем бы заняться, я переоделся в комбез и спустился в офис, к своему «начальнику»-чифу, мы с ним посидели, познакомились, он сказал, что сегодня уже иди отдыхай, а с завтрашнего дня, начнём работать.Он был человек с странностями, но вроде нормальный,на часах было 18:00 и я пошёл на ужин, тут принято, что каждый сидит на своём месте и все такое.Вкусно отужинав, я пошёл спать, ибо в 06:30 уже надо убирать мостик.

Далее я расскажу, о том какой график работы у меня на судне и по дням буду рассказывать, что и как произошло, а пока что, жду ваших комментариев, что добавить, что интересно было бы узнать, и все в этом роде всем спасибо!

Пы.сы.Ниже прикрепляю фото аэропорта номера в отеле, каюты и самого парохода!

Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Перелёт и день номер раз! Кадет, Моряки, Море, Судно, Штурман, Торговый флот, Длиннопост
Показать полностью 8

«Может не судьба?» или как я не ушёл в рейс!

Привет всем пикабушникам, мне пришла в голову мысль о том, что я могу писать, и я решил попробовать!

Меня зовут Влад, мне 18 лет, на данный момент я нахожусь в своём первом рейсе на торговом флоте, и хочу поведать вам историю о том, как устроена жизнь «корабляцкая», какие есть у неё плюсы и минусы, все свои рассказы я буду сопровождать серией фотографий!


Дело началось ещё зимой 2018 года, я будучи курсантом 3 курса, начал упорно заниматься вопросом своего дальнейшего трудоустройства на флот.Вооружившись остро наточенным карандашом, как полагается любому уважаемому себя судоводителю, я открыл книгу с перечнем крюингов своего города.

Я заходил в каждый из них и настойчиво интересовался «Добрый день, а у вас кадетская программа есть?», зачастую я получал вопросы, о том, где я учусь, и странно, но после моего ответа, чаще всего я уходил(п.с. Я учусь в колледже, а не в академии).

Получив достаточно большое количество отказов и порядком набегавшись пешком по городу, я решил, что быть может стоит дистанционно получать эту информацию? Посоветовавшись с опытными морскими волками, которые сказали, я в твои года столько их оббегал, и ты бегай, найдёшь что-то дельное.

Я как полагается прислушался с старшим и продолжил поиски, не буду врать, не везде мне говорили «нет», были места, где я проходил тесты, собеседования, все на «отлично» (иду на красный диплом), но меня все же тактично отшивали фразой «Мы Вам позвоним, как будет вакансия».

Так я ходил до марта 2019, потом прекратив свои похождения, поскольку сессия уже была на носу, я это дело и оставил ненадолго.

И вот 4 апреля, я сижу дома и готовлюсь к экзамену по «Управлению судном», на мой мобильный телефон поступает звонок, далее диалог:

-Добрый день, Владислав В.?

-Добрый, все верно.

-Вас беспокоят с крюинга (название писать не буду, мало ли:)

-Да, слушаю

-Мы вас планируем на балкер, в должности палубного кадета, на 8 число вылет, успеете ?

-Конечно, что делать?

-Подъезжайте к нам в офис завтра, к 10:00 

-У меня экзамен на 08:00, могу попозже?

-Да, не проблема

Положив трубку, я глубоко выдохнул и внутри все затрепетало, неужели, подумал я. Так долго я к этому шёл, обрадовал родителей, что в скором времени уеду на 6 месяцев бороздить просторы мирового океана, в общем рад был как слон.

Наступило утро, я поехал на экзамен, зашёл первым, прочитал билет, собрав все мысли в кучу, пошёл сдаваться усатому дядьке, вопросы попались не сложные, 5 правил МППСС, и управление судном с винтом фиксированного шага и ВРШ.Ответив на все его дополнительные вопросы и услышав фразу, «отлично,5» я немедленно достал зачётку, и помчал с кабинета, побыстрее в офис.

Преодолев городские пробки, я оказался в офисе, подошёл к девочке на ресепшн, сказал, что мне звонили в рейс на такой-то то пароход, она улыбнулась и сказала ожидайте, вас позовут.

Меня позвали, сидела дамочка средних лет, рассказала что за судно, район плавания, отксерила все мои документы и сказала направляться на медкомиссию.Медкомиссию я прошёл в этот же день, съездил ещё раз в офис и оставил её у них.Далее мне сказали, ждите, мы вам позвоним на подписание контракта, а пока, что откройте счёт в банке для начисление зарплаты, что я собственно и сделал.

Я сделав все свои дела, поехал с родителями на рыбалку, на Турунчуке как раз хорошо шёл карп и сазан, вдоволь отдохнув, мы направились домой, по приезду домой я себя чувствовал немного странно, начал ощущать дискомфорт в спине и животе, непонятно, переел, подумал я и выпил пару таблеток от живота.

Лёг спать, чувствую опять дискомфорт, уже проснулся, на часах 01:20, на спине спать-больно, на животе-больно, на левом боку-опять таки больно!И вот устроившись более менее на правом боку, я снова уснул, но проснулся в 02:00, и опять крутился, посидев в интернете с полчаса, я не выдержал и разбудил родителей, с словами: « Я больше не могу, надо в больницу ».Боль становилась только хуже, быстренько собрались и поехали, по дороге в больницу я проклинал всех кто был причастен к постройке этой гребаной дороги, потому что я буквально каждым сантиметром своего тела чувствовал каждую кочку, благополучно доехав до больнички, мы устремились в «Приёмный покой», на смене сидел парень наружности Middle East, он на достаточно хорошем русском, спросил, что и как болит, проведя пальпацию(сделав мне больно раз 10), поставил диагноз-«Острый аппендицит».

Когда он это сказал, я на минуту забыл о боли, и подумал, а как же рейс?В общем, операция прошла успешно, когда меня выкатили из операционной, мне сказали, сегодня 8 апреля, я попросил телефон, позвонил в компанию, объяснил ситуацию, тётушка средних лет, была очень напугана и сказала: «Ну ладно, выздоравливай».Я был крайне огорчён и лёг спать, дабы побыстрее набраться сил, после наркоза.

Думаю, что для первой части достаточно, подписывайтесь на меня, пишите свои комментарии, и не судите строго, пишу первый раз)

Дальше-интереснее!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!