Перелёт и день номер раз!
Получив в свой адрес конструктивную критику, и не очень, я решил продолжить свой рассказ!
По истечению 3 дней, проведённых в больничке, окончательно окрепнув, я направился домой.Отоспавшись, я поехал в контору, где мне сказали, что не менее месяца должно пройти после операции, печалиться я стал уже меньше, и поехал домой отсчитывать дни.
Прошёл месяц, я приезжаю в компанию с новой медкомиссией, полон сил и заряженный юношеским максимализмом готов крушить и ломать, говорю ЗАБЕРИТЕ УЖЕ МЕНЯ!!!Девушка в офисе лишь улыбнулась, и сказала : «Ждите, мы позвоним»
Прошло ещё недели две, и раздаётся звонок
-Добрый день, Владислав, завтра приезжайте в офис, подписывать контракт, послезавтра вылет.
-Что?Какой контракт, куда лететь?
-Секунду
*на заднем фоне слышен разговор*
-Вы что ему не звонили ?
-А он что не хочет?
Уже обращаясь ко мне, девушка произносит
-А вы что не хотите ехать?
-Конечно хочу, просто неожиданно, повторите пожалуйста ещё раз.
-Купите себе билет до Борисполя, и завтра в 15:00 в офисе подписание контракта.
-Хорошо, спасибо.
Выдохнув, осознав, что происходит, пошёл сразу же обрадовал родителей, что ближайшие полгода, я буду бороздить просторы мирового океана.
Я пытался заснуть, но мысли были только о том, как это все будет, первый раз все таки.
Проснувшись, я был полон сил и энергии, позанимавшись своими обычными делами, накачав фильмов и сериалов, я собрал все морские документы и отправился в офис.
В офисе сидел ещё 4-ый механик, матрос и 2 кадета(машинный и электрокадет).
Девушка подозвала меня, я подписал контракт на зарплату 500$, получил на руки 2 комбеза и дождевик(т.к.Trading Area-Юго-Восточная Азия).Получил напутственные слова от капитана-наставника, и помчал домой собирать чемодан.Поначалу думал, что мне понадобиться все,что у меня есть, но прочитав пару советов на просторах гугла, я сократил свой багаж почти вдвое.
Автобус отходил в 00:30, приехав на автовокзал заблаговременно, попрощавшись с родными, кинув взгляд на свой родной город, я подумал про себя «Ну, с Богом», автобус тронулся, спать у меня получалось не очень, доехав до Борисполя, мы стали ожидать начала регистрации на наш рейс, летели мы следующим образом Киев-Дубаи-Бангкок, для меня перелёт прошёл легко, так как полетал достаточно много, а пацаны уже начинали ныть, но это ерунда.Прилетев в аэропорт Суварнабхуми, я первым делом рванулся в туалет, на вопрос моих товарищей по жизни морской, зачем тебе там чемодан, я лишь, сказал,что уже не первый раз в этих широтах, и ходить там в джинсах и свитере удовольствие не из самых приятных, переодевшись и пройдя все контроли, мы стали ждать агента.
Для тех, кто не знаком с процедурой посадки моряка на борт судна поясняю, агент-это человек который закрепляется за каждым судном, и грубо говоря курирует его, решает все вопросы и так далее.
Мы вышли, нас никто не встречает, мы постояли минут 10, обошли почти весь терминал-никого не было.Было принято решение позвонить нашему крю-менеджеру,трубку она не взяла, и мы осознав, что вряд ли нам уже кто-то будет помогать, начали расспрашивать остальных, не было ли тут никого с табличкой.
С горем пополам, мы нашли нашего агента, нас рассадили по машинам, и мы поехали.А поехали мы не на пароход как все думали, а в отель, поскольку судно задерживалось на переходе с Сингапура, ну и отлично, каждому выделили по большому, хорошему номеру, все включено, завтрак,обед,ужин,бассейн и все различные прелести жизни.Прошел день, я уже отоспавшись и отъевшись, был готов ехать на пароход, но не тут-то было, сходив вечером в город,легли спать, чтобы с утра уехать.Но и с утра мы не уехали, а только лишь под вечер, за нами приехал агент.
Мы сели в какую-то старую тойоту, и поехали в порт, прошли контроль и вот, настал этот момент,мы подъехали.И сразу поднялись на борт,забыл рассказать, что ехал я на контейнеровоз, 2500 TEU(TEU-Twenty Equivalent Unit, если кратко, то кол-во 20-ти футовых ящиков, есть ещё FEU-Forty Equivalent Unit это кол-во 40-ка футовых ящиков), 220 метров в длину, и 30 в ширину, оборудован 3-мя судовыми кранами.
Мы сразу направились в Central Ships Office, там сидел 3 помощник, старпом и второй помощник.
3-ий был не очень рад, потому, что это была не его вахта, и его разбудили😅
Мне дали ключ от моей каюты и я уверено начал подниматься с своим чемоданом по трапу, живу я в каюте Junior Officer, но поскольку, на нашем судне его нет, то эту каюту занимаю я.На моей палубе также живет старпом, 2 помощник и 2 механик.Каюта достаточно просторная и свежая, не зная чем бы заняться, я переоделся в комбез и спустился в офис, к своему «начальнику»-чифу, мы с ним посидели, познакомились, он сказал, что сегодня уже иди отдыхай, а с завтрашнего дня, начнём работать.Он был человек с странностями, но вроде нормальный,на часах было 18:00 и я пошёл на ужин, тут принято, что каждый сидит на своём месте и все такое.Вкусно отужинав, я пошёл спать, ибо в 06:30 уже надо убирать мостик.
Далее я расскажу, о том какой график работы у меня на судне и по дням буду рассказывать, что и как произошло, а пока что, жду ваших комментариев, что добавить, что интересно было бы узнать, и все в этом роде всем спасибо!
Пы.сы.Ниже прикрепляю фото аэропорта номера в отеле, каюты и самого парохода!