BlackPangolin

BlackPangolin

Пытаюсь жить честно...
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
136 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

СберМегаМаркет - СберМегаОбман

Хочу поделиться своей историей печального опыта в интернет-магазине СберМегаМаркет...

Хочу сразу сказать, первый раз заказал там товар еще в августе 2018, на тот момент это был интернет-магазин "GOODS", в последующем он был переименован в СберМегаМаркет, ну да ладно...

Возник вопрос покупки ноутбука для работы, а так же в феврале у сына день рождение и он тоже был не проч получить настольный компьютер. Январь я сидел в раздумьях как бы лучше это приобрести сканирую различные магазины техники. Наткнулся на рекламу, в сбермегамаркете Кибернеделя и с некоторой техники возвращают до 20% бонусными рублями на счет. Подумал - неплохо, куплю неплохой ноутбук и получу бонусные рубли и как раз ко дню рождения соберу сыну начальный ПК. Ок, выбираем ноутбук, кидаем в корзину, да что уж там и видеокарту для будущего ПК тоже возьмем ведь с нее тоже 20% вернется. Ок, заказ. Доставка. Получаем. Ждем бонусные рубли 12 дней...😎

СберМегаМаркет - СберМегаОбман Сбербанк, Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост

И наконец 12 февраля прилетает 12900 бонусных рублей (чуть позже еще за видяху) и мы счастливые с сыном начинаем кидать в корзину оставшиеся комплектующие для будущего ПК. Выбрали, заберем все сами в Ситилинке, оплачиваем заказ, 50% списываем бонусы. Собираемся ехать, но не тут то было! Через 5 минут приходит смс , что заказ отменен по техническим причинам и деньги возвращаются на счет. Странно...Ну ладно, давай возьмем в другом магазине. И тут мы понимаем, что не можем списать бонусные рубли, а в личном кабинете красуется неожиданная надпись "Ваше участие в программе лояльности приостановлено" 🧐. Звоним оператору, в чем причина? Ответ заученными фразами - "Ничем не можем помочь, блокирует система, мы не видим в чем причина, это для безопасности вашего аккаунта, ждите письмо до 7 дней". Конечно начинается стадия гнева, а в голове возникает вопрос:

СберМегаМаркет - СберМегаОбман Сбербанк, Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост

- Совпадение?

- Не думаю...

Ладно, прошли стадию гнева и начинаем ждать письма, периодически обращаюсь в чат поддержки для уточнения статуса. Наконец прилетает сюрприз:

СберМегаМаркет - СберМегаОбман Сбербанк, Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост
СберМегаМаркет - СберМегаОбман Сбербанк, Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Мегамаркет, Длиннопост

Итак, меня обвинил в нарушении правил путем создания дубликата аккаунта! (Хотя как это возможно не совсем понимаю, ведь с одинаковым номером телефона не возможно создать аккаунт). Поэтому мой бонусный счет блокируется навсегда! Бог дал - бог взял! Но они великодушно не блокируют аккаунт полностью, чтобы я мог продолжать совершать покупки и тратить свои настоящие денюшки, но не как не бонусы за покупку! При этом написано, что я могу воспользоваться своим первоначальным аккаунтом, авторизовавшись по номеру телефона! А я как по вашему авторизовывался?! Как я не пробовал авторизоваться результат один - блок бонусов! А история заказов с 2018 года, это и есть мой первоначальный аккаунт! То есть я каким-то образом создал дубликат своего аккаунта, чтобы сделать заказ и потратить там свои же деньги! Отпетый мошенник!

Итог, до сего дня у маркетплейса не было вопросов с моим аккаунтом, хотя заказы были регулярно. Сбермегамаркет получил пару хороших заказов, показал бонусные рубли и в этот же день заблокировал! Ибо не фиг тратить тут 15 000 бонусов, жирно! Ну и конечно они потом сгорят, вы же не пользуетесь 🤣

Не берите у них ничего! Публичный обман нужно наказывать! Блокировка произошла сразу при попытки крупного списания бонусов. Даже не описать мое состояние...

P.S. Кстати никаких доказательств дубликата аккаунта от них не пришло, просто слова. Заказы всегда делал со своего домашнего ПК один IP и иногда с приложения. Думаю как получше составить заявление в Роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!