AppGreen

AppGreen

Пикабушник
17 рейтинг 12 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Ridge - отечественная игра на Unreal engine 4

Привет Пикабу!

Сегодня я бы хотел познакомить вас со своим проектом, который 2 дня назад появился на голосовании по программе Steam Greenlight. Проект разрабатывается полностью одним человеком.


Игра называется "Ridge", о названии и самой игре чуть позже, а сейчас расскажу о том, что дало движение моему проекту. В основном всегда слежу за игровыми новостями, кто что сделал, чего нового и т.д. и однажды, случайно наткнулся на проект Kholat. Идея подобного плана у меня была давно, и судя по отзывам, игра даже многим нравилась. Конечно я решил попробовать её сам, и был очень разочарован реализацией, идея отличная, обложка крутая, но на деле - это симулятор ходьбы. Сразу пришла в голову мысль, сделать что-то подобного плана, но с более богатым геймплеем, без коридорных локаций, и более большой картой, насыщенной разными постройками, пещерами и т.д. Тем более было видно, что у этой игры есть своя аудитория, которой она очень нравится. Другими словами - взять всё самое лучшее и вывести это на другой уровень, тем более игры такого плана разрабатывать не сложно. И вот, спустя 3 с небольшим месяцев разработки вы можете видеть результат.


Теперь о самой игре.

Ridge – это приключенческая хоррор-игра, вдохновленная реальными событиями. Вы окажитесь лицом к лицу с опасностью, загадками и тайнами, на фоне красивых пейзажей и ужасных помещений.

Раскроете ли вы тайну?

Выживете ли?

Осмелитесь дойти до конца?


Медведицкая гряда – это реально существующее место, ходят слухи, что там происходят очень странные вещи. Жители Волгоградской области утверждают, что наблюдают постоянное присутствие НЛО и другие необъяснимые вещи. А вывернутые и выжженые деревья, заставляют ещё больше задуматься.


Особенности продукта:

- полностью всё разработано одним человеком, более 90% оригинального контента

- расследование на реально существующем месте

- сюжетная линия раскрывается лишь в конце, держит в напряжении всё время

- огромный открытый мир

- более 50 пещер, помещений, для исследования

- потрясающее музыкальное сопровождение

- найдите древние артефакты, в самых удаленных и опасных местах

- большое колличество врагов со своими способностями

- разносторонние пугающие элементы

- смена времени суток и погодных условий, которые влияют на гейпмлей

- разработано на Unreal Engine 4

- средняя продолжительность игры 4-20 часов



ОС: Windows 7 32 bit SP1

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: GeForce GTX 470

DirectX: Версии 10

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 5 GB

Если вам понравился проект, то вы можете проголосовать за него по ссылке ниже.
GreenLight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=692356...

Так же к моменту выхода, будут разыграны ключи к игре

Выход намечен на Июнь\Июль этого года. Всем спасибо за внимание:)

Показать полностью 3
3

Две Android игры на Unreal engine 4 за полторы недели

Привет Пикабу!

Пишу здесь, чтобы получить поддержку и поделиться своим опытом. В начале расскажу немного о нас, о последнем проекте, затем опишу процесс создания:)

Молодой разработчик - AppGreen представляет свой проект на платформе Android, где вас ждёт захватывающий геймплей, приятная графика и хороший баланс. Очень сложная и в то же время приятная и простая. Игра выполнена в 3D, имеет хорошую оптимизацию на самых слабых устройствах. В будущем 2 масштабных обновления, с новым контентом. Кстати, оставлять свои пожелания, идеи, вопросы разработчику, вы можете в ВКонтакте, группа - app_green. Так же будут проводиться опросы о новом контенте, чтобы принимать во внимание желания игроков. Выход новых игр раз в неделю-две, первые скачавшие игроки, всегда получают призы в виде игровой валюты, уникального оформления, которые потом будут недоступны на более поздних стадиях. Абсолютно всё в играх делает один человек, я же и являюсь основателем этой студии. Хотя какая это студия, я просто делаю игры и мне это нравится! Мы имеем опыт работы на платформах PC, Android, iOS, OculusRift. Информацию о всех проектах можете получить в нашей группе:) Так же скоро анонс нового высоко-качественного и оптимизированного проекта на PC. Всем спасибо за внимание, а теперь перейду к описанию о создании проекта.


На первых стадиях создания проекта, я обрисовываю в голове примерную модель игры. Затем беру карандаш, и начинаю рисовать на бумаге ключевые гемплейные объекты, каждому объекту присваивается свой номер. Затем составляется таблица этих номеров, проставляются разрешения на те или иные действия, после чего можно приступать к созданию контента. В двух словах первую стадию можно назвать - созданием математической модели проекта:) Да, именно с контента я начинаю делать проект, поскольку опыт позволяет делать всё почти с первого раза, без прототипов и т.д. Плюсом ещё то, что делаю всё самостоятельно, начиная от задумки, и заканчивая программированием с графикой с последующим выпуском. Поэтому все элементы игры у меня уже в голове, имеется четкое представление, что всё должно выглядеть именно так, а не иначе.

Затем начинается построение основной логики игры, уже чистовой вариант, который затем в дальнейшем возможно будет доработан, оптимизирован. Но стараюсь избегать переделок, и поэтому сразу делаю всё грамотно, хоть и не всегда получается. Без этого никак, всегда приходиться что-то переосмысливать и делать немного иначе, порой на такие моменты уходит времени больше, чем на весь процесс создания игры. Сразу в логике делаю привязку к готовым ассетам, чтобы как можно раньше видеть какой-то результат, близкий к финальному. Это позволяет за время долгих тестов при создании логики, выявить в игре минусы оформления, найти баги и к концу построения логики исправить 70% всех недочетов.

Создание меню, виджетов. Здесь нет ничего сложного, главное качественно выполнить привязки к краям экрана. В программировании тоже нет ничего сложного, здесь всё зависит только от времени и внимания. Поэтому в этом пункте ничего не могу рассказать.

На финальных стадиях стараюсь проверять всё в несколько раз пристальней, играть в свою игру чаще. Удалять сохранения по несколько раз, проверять как игра работает когда игрок зашёл в неё первый раз, здесь часто бывают проблемы если много переменных. Никогда не делаю глобальное сохранение, всё по переменным, это хорошо для производительности и всегда можно задавать свои правила, а не просто брать то, что движок посчитал нужным. Всегда создаю пустую сцену, в которой расставляю объекты для нарисовки Лого, иконок, баннеров и т.д. Затем эти изображения обрабатываю в фотошоп, дорисовывая некоторые элементы. 


Продвижение пока что выходит безуспешно, но каждый день появляются новые идеи, которые пробую и анализирую их итог в дальнейшем. Drum drive делался мной неделю, а вот с продвижением уже больше 2х разобраться не могу:) Реклама AdMob не принесла желаемого результата, хотя там были вполне сносные баннеры с разумными настройками. Если кто подскажет или посоветует чего, буду очень признателен. Пока разбираюсь дальше, если не получится хорошо продвинуться, то буду делать больше и лучше игры. Думаю одна точно должна подцепить определенное колличество аудитории. Всем добра, и спасибо за внимание!


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AppGreen.D...

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!