Делаем hack and slash файтинг. Часть 4
Привет, Пикабу.
В свободное от работы время мы с друзьями делаем мобильную игру. В предыдущих публикациях вы дали довольно много советов о том, как лучше сделать сюжетный режим в файтинге. Мы прислушались и нарисовали карту, по которой наш персонаж будет путешествовать, и лэндмарки, в которых будут происходить схватки.
В последнее время мы добавили много нового - новых противников (у каждого из них будет своя история), новое оружие, новые склейки анимаций и плащи (используя технологию Dynamic Bone). Хотелось с вами поделиться и услышать вашу конструктивную критику.
Игра родилась из прототипа, который мы когда-то делали небольшой командой в Питере. Мы даже выпустили игру в Google Play, но она была очень сырой и недоработанной. Собрав аналитику и часть хвалебных отзывов (а их немного) мы увидели, что сама задумка вполне себе жизнеспособна, и приняли решение, делать вторую часть, можно сказать, с нуля.
Ниже представлено видео сравнения геймплея двух частей. Та, что просто Slash Polygon - первая.