Agnostiks

Agnostiks

Пикабушник
поставил 2 плюса и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Сидеть без интернета тоже познавательно

Сидеть без интернета тоже познавательно Интернет, Интересное, Безделье, Рекорд

Для тех, кто в танке - раньше динозаврик всегда бегал только на белом фоне. Сейчас же можно наблюдать за полной луной, перепрыгивая птеродактилей. Эффект смены "день-ночь", кстати, богоподобен.

В свежем сегодня облачно, местами с прояснениями

В свежем сегодня облачно, местами с прояснениями

А Вы верите в дембель так, как поверил в него я?

Или сказ о том, что нужно обо всём думать заранее.


История датирована концом 2011 года, а именно ноябрём месяцем. Служил недалеко от Владивостока, рядом с городом Артём – это для легкости ориентирования.


Дослуживая свои последние деньки, я придавался самым смачным мыслям о долгожданном дембеле и гражданской жизни – никаких тебе строев, отбоев\подъёмов и прочего не столь нужного в жизни. И среди всей этой кутерьмы как-то вылетело у меня из головы, что возвращаться я буду совершенно не в такой климат, в котором я пребывал последний год. Суть да дело, для увольнений и просто поездок в город с начальством, мне прислали единственно подходящую моим новым размерам одежду (неплохо схуднул за год, всё-таки). Это были брюки в строчку, рубашка и «пинжак, с карманами». По Артёму в таком ходить было даже здорово – налегке, просторно да и просто, главное что не в форме. Получив билет, 400р в дорогу и «Ну давай, будет не хватать хакера тут, может останешься?» пошел готовиться к отправке.


Уезжал из части с хорошим старшим лейтенантом, на его машине, отправка была вечером. Вроде чего такого трудного – доехать до вокзала, сесть и поехать. Ага, никто ж не подумал о будущем. Для начала мы проехали поворот с автострады на вокзал – пришлось наматывать лишний километр для того, чтоб развернуться и еще два, чтоб снова выехать на свою полосу. Развернувшись старлей понимает, что что-то не так – бензобак приказывает докупить провианта. Как вам картина – на улице темно, еле-еле горят придорожные фонари, а до ближайшей заправки метров 400? Вот и мне она понравилась, особенно проносящаяся мимо глаз, пока я бежал с канистрой до той самой заправки. Залив канистру рванул обратно, отбивая поочередно то правую, то левую ногу той самой канистрой. Время таяло как-то необыкновенно быстро, и я уже вполне серьёзно задумался «Ну не бывает всё гладко в жизни». Накормив бензобак, машина резво домчала меня до поворота на вокзал, а затем и на сам вокзал, где старлей крепко пожал мне руку, похлопал по плечу и умотал в часть. Секундой позже я осилил, что, мол… «А чего дальше то? Мне куда?». Дорога была всего одна, ведущая к мосту, с которого внизу были видны перроны и поезда. Признавшись самому себе, что неплохо было бы заранее подумать о распознавании необходимого поезда, скрепя сердце я бегом понесся на ближайший перрон, на котором стояли люди – узнать где стоит «такой-то такой-то до Кемерово». Перелетая через 3-4 ступеньки я понимаю, что стоящие люди вдруг решили загрузиться в поезд, а тот в свою очередь уже закрывает двери и говорит всем быть осторожными.


«Нет, ну не может же быть всё так плохо». Слетев с лестницы, отдышавшись, вздумал обернуться назад, вдруг по обыкновению под ней стоит кто-ни-будь и чего-ни-будь ждет. Да, повезло, стоял. «Вы не подскажете, а в Кемерово случайно не этот поезд идет?» «Не знаю…». В это время ближайший вагончик предательски скрипнул и начал медленно двигаться в сторону заката. «Не, вряд-ли это мой поезд» пронеслось у меня в голове, после чего издевательски повторилось, так как мимо меня на приличной скорости проплыла табличка «Владивосток – Кемерово».


«YOU DON’T SAY THAT!». За пару секунд в голове пронеслась тонна мыслей, от, мать их так, почему я, до че дальше делать то если я тут останусь – ни телефона, ни документов, ни ночевки. Меня спасли ноги, которые сами начали бег, догоняя уезжающий билет в счастье. И всё бы ничего, если бы перрон не заканчивался буквально через 20-30 шагов, а в ближайших дверях не было тоскливо пусто. Не знаю, откуда берутся в такие моменты в человеке силы, но рывок до следующих дверей вагона я не помню. Догнав набирающие скорость двери, я расплылся в улыбке – там стоял проводник, глаза которого были больше положенного раза в три, толи от моего прикида, толи еще от чего. На моё счастье он сообразил, что я бегу за поездом не просто так и принялся открывать дверь. Он втянул меня ровно в тот момент, когда до конца перрона осталось полшага. Отдышавшись от такого спринта, сказав ему спасибо, я сделал самое логичное, что мог в данной ситуации – спросил, действительно ли этот поезд едет в Кемерово. Узнав, что едет, и сколько мне надо пройти до своего койка-места я ватными ногами потопал через 6 вагонов, дотопал до кровати и упал спать, проснувшись только через день.


Этот вечер врезался в память ночными кошмарами, как я не успеваю, года эдак на три. И мораль за собою потянула, наверное на всю оставшуюся жизнь – думай и делай заранее.


А говорят, армия ничему не учит…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!