86Husk

86Husk

Пикабушник
поставил 118 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
147 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Ответ на обращение в Мосгортранс

Довольно простая история. Прилетев с отпуска в аэропорт Шереметьево необходимо было добраться до Питера. На улице ночь, кажется половина первого. Я изучив маршруты, примерно сообразив как нам необходимо добраться до Домодедово, принял решения ждать автобус. Встали на остановку, ждем. Ждем 10, 20, 30, 40 минут, уже почти час, решил позвонить на горячую линию Мосгортранса и уточнить где автобус-та, ибо ходит он раз в полчаса. На горячей линии мне ответили, что никаких изменений нет, можете подать обращение. Ну я ради кека решил ладно, подадим.


Недавно наконец-то пришел ответ, в котором сказано, цитирую:


Проведённым анализом работы маршрута автобуса No н1 в ночь с 27 на 28 февраля

2021 установлено, что в указанное Вами время на маршруте произошёл сбой в графике

движения по причине скопления постороннего транспорта по трассе следования. Это привело

к сбою в расписании и увеличению интервала.


Скопление. Постороннего. Транспорта. В половину второго ночи!!!

Тупа 5 баллов. Копию ответа прикрепляю.

Ответ на обращение в Мосгортранс Мосгортранс, Москва, Санкт-Петербург, Транспорт, Общественный
Показать полностью 1

Изнутри сети М.Видео

Всем доброго времени суток. Я уже довольно давно работаю в сети гиганта М.Видео. Сменил 3 магазина, насмотрелся многого. Что-то меня кидало в ступор, что-то просто ошарашивало. Я не знаю, как в других городах, но знаю, как в нашем. Дам несколько (а может и достаточно) советов, которые помогут Вам не купить кота в мешке или помогут в спорных ситуациях. Распечатайте и носите с собой в кармашке, когда идете в МВидео.

1. Никогда не берите товар с витрины или с уценкой.
Неизвестно, что с ним было. Вам никогда честно не скажут, сколько он стоял на витрине. Был случай, когда ноутбуки сильно царапали, но затирая специальным раствором эти царапины были малозаметны. Если все-таки берете с витрины, проверяйте товар сами. Если товар дорогой, проверяйте комплектующие - они должны быть с названием производителя. Требуйте скидку 4% за то, что он с витрины. Если не хотят делать - пусть смотрят наличие в других магазинах и езжайте туда. Если ничего из вышеперечисленного - уходите и покупайте в другой сети магазинов.

2. При выборе товара старайтесь обратиться к консультанту только за выпиской.
В МВидео постоянно проходят соревнования на того или иного производителя, то есть они продают то, что им выгоднее. Если же Вы не можете сами выбрать, то приходите с человеком, который в данном сегменте товара разбирается.

3. Выбрав товар не можете найти консультанта?
Ищете ЛЮБОГО сотрудника магазина и просите позвать:
а) менеджера отдела;
б) старшего менеджера;
в) директора.
Говорите так и так, никого нет, сколько можно ждать? Консультант обязан подойти к Вам, если Вы попали в его поле зрения. Но Вы в праве отказаться от его консультации, выбор за Вами.

4. При получении товара со склада, проверяйте целостность коробки.
Если коробка вскрыта, разодрана, углы средне/сильно смяты и на внешний вид не в порядке - просите выдать другой юнит. Но это только в случае, что он не последний на складе.

5. У вас есть 30 дней на возврат товара.
Но только при условии, что коробка продажепригодна, товар исправен, а ВЕСЬ комплект на месте. Если же отказываются принимать - просите пригласить директора. Но это случается очень редко, и в основном товар не принимают из-за криворукости покупателя, то бишь коробка разодрана и товар не продать снова.

6. При срабатывании сигнализации - не шугайтесь.
Во многих магазинах продавцы клеят сигналки на отъебись, поэтому если Вам скажут "положите товар на место" или еще какую-то подобную хрень - посылайте на 3 или 5 букв. Вы тут никаким боком не виноваты. Продолжайте выбор товара.

7. Никогда не берите кредит в магазине.
Переплата очень большая. Если кредитор не Ваш знакомый - старайтесь не брать ничего в кредит. Лучше взять кредит в самом банке. (из рассказов кредиторов)

8. Если аппарат сломался не по Вашей вине - его обязаны обменять.
Если с ним никаких механических повреждений не случалось, а Вы ангел во плоти - на сервисной обязаны забрать на экспертизу и, если все действительно так, обменять на равноценный или более дорогой товар. Так же Вы можете набрать товара на сумму Вашей покупки. Например, взяли ноутбук на 26к, который по демоническим причинам сломался, Вы можете обменять его на 2 телевизора по 13к.

9. Дорого - не значит хорошо.
Зачастую товар может быть дорогим чисто из-за бренда. Аналоговый товар с такими же характеристиками от другого производителя будет на пару тысяч дешевле.

10. Будьте вежливы с консультантами.
Они Вас запомнят и в следующий раз впихнут либо бракованный, либо косячный, либо просто плохой товар. Если же грубит сам консультант - зовите менеджера или директора.

Вот и 10 основных подсказок для Вас. Пользуйтесь на здоровье.
Надеюсь, хоть кому-то я помогу. Удачных покупок!
P.S. сама сеть М.Видео не плохая, просто зачастую работники плохие ;)
Показать полностью

Вот за это я и люблю Пикабу :*

Из поста <a href="http://pikabu.ru/story/_1969057">http://pikabu.ru/story/_1969057&lt;/a&gt;
Вот за это я и люблю Пикабу :* Из поста &lt;a href="<a href="http://pikabu.ru/story/pozdravil_s_pobedoy_1969057">http://pikabu.ru/story/_1969057</a>"&gt;<a href="http://pikabu.ru/story/_1969057&amp;lt;/a&amp;gt;">http://pikabu.ru/story/_1969057&amp;lt;/a&amp;gt;</a>
Отличная работа, все прочитано!