7kiwi

Пикабушник
поставил 8 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Правильно выбирай оператора мобильной связи

Не думал, что сам буду сидеть и писать пост на Пикабу. Не умею, но все же с почином.
Понимаю, что кто-то поддержит, кто-то скажет «А на что рассчитывал» и «Сам дурак», но все же.
На самом деле все и так все знают, но может быть моя ситуация окажется кому-то полезной.

К сути. На протяжении нескольких лет пользуюсь Мегафоном, как оператором связи. Все нормально, плюс-минус адекватно, но как говорится… «Есть нюанс!».
Дело в том, что связь и интернет работают хорошо везде, кроме места работы. На работе, так или иначе, я провожу большую часть своего времени и, увы, жизни. По причине того, что на работе нужно именно работать, а не заниматься чем попало, можно прожить и без мобильного интернета, но в некоторых случаях, он все же требуется. А тут уже очень огорчает, что скорость интернета на телефоне позволяет с трудом за 10 минут загрузить страницу поиска. Т.е. со связью откровенно беда.

И вот, спустя n-ное количество времени решаю, что пора бы и оператора сменить. Перестать терпеть неудобства. Посоветовавшись, подаю заявку на перенос номера к федеральному оператору Теле2.

Здесь началось мое небольшое, но затратное по нервам и времени приключение. Заявку я подал под конец 2022 года в офисе Теле2, заплатил сразу за тариф авансом и сим-карту (странно, но ладно, такие условия) и с нетерпением ждал переноса. А ему, к счастью (уже), не суждено было сбыться. По заявке пришел отказ, мол паспортные данные, которые операторы сверяют при переносе, не совпадают. Проблема понятна, приступаю к решению.

Данные у меня за все время пользования не менялись, а потому мне необходимо их просто подтвердить. Получается так. Через приложение Мегафона делаю самостоятельно подтверждение, с использованием сервиса «Госуслуги». Для верности пробую сделать это раз 10, но в приложении все равно остается маркер, что нужно обновить. Ну может быть у меня руки не из того места… Ок! Тогда пишу в чат поддержки. Сотрудник мне озвучивает, что при таком подтверждении данных они обновляются в течение 20 дней. Слишком долго, спрашиваю про альтернативный путь. Есть решение! Можно направить сканы/фото паспорта и данные подтвердят сразу. Отправляю и готово. Данные обновлены.

Попутно со мной связываются сотрудники из Теле2, я проговариваю с ними в чем была сложность и мне рекомендуют, на всякий случай, обратиться в офис Мегафона для подтверждения данных.
Этим я и занялся. Обратился в офис Мегафона, все данные по паспорту сверили, озвучили ,что всё ок-ок. Не теряя времени повторно обращаюсь в офис Теле2 (благо все эти офисы рядом, одной кучкой). Рассказываю сотруднику о своих страданиях, со мной еще раз сверяют все данные, переподают заявку на перенос и дают подобие договора, в котором мои данные прописаны. Думаю, раз все рядом, зайду еще раз в Мегафон и пусть проверят вот прям по этой бумажке-договору. Уже другой сотрудник проверяет все ли у них в системе правильно и радует меня тем, что данные, до последней точки идентичны и перенос номера произойдет до 10.01.

На самом деле отлично, 10.01 перенос номера в Теле2, а 11.01 должно быть списание за пакет в Мегафоне. Все успеваю, все хорошо, переплачивать не буду.

Радовался, опять же, преждевременно. 11.01 списывается комиссия по тарифу в Мегафоне (решилось быстро, сотрудники чата пошли навстречу и быстро все вернули) и... через несколько минут приходит уведомление, что в переносе номера снова отказано. Удивительно (для меня), но отказ по той же причине – не совпали паспортные данные. Сразу и уточняю про ситуацию в Мегафоне – сообщают, что все уже проверили и «сколькоможноспросиуТеле2».

Обращаюсь в чат поддержки Теле2, где на любые мои попытки и просьбы разобраться в вопросе меня отсылают в Мегафон обновлять данные. Допустим так. Уговариваю сотрудника озвучить мне конкретную причину отказа, мол расскажите, в каком поле ошибка? С чем именно мне обратиться в Мегафон? На что получаю категорическое «Хочешь знать – иди в офис Теле2».

Параллельно ведя переписку и с сотрудниками Мегафона и сотрудниками Теле2 прихожу к  выводу, что, судя по всему, проблема не решаемая. В том смысле, что сотрудники Мегафона проявляют участие, но решить проблему не могут, т.к. не находят ошибку, а сотрудники Теле2 ошибку и не ищут, не хотят (Они хотят отправлять меня в офис).

На фоне ситуации понимаю, что перенос осуществить не получается и все это я затеял зря. Понимаю, что просто трачу время на сотрудников, которые не хотят или не могут помочь мне в решении вопроса. Принимаю решение остаться в Мегафоне и хватит с меня, переживу, отменяю заявку на перенос и буду прощаться с обслуживанием в Теле2. Ведь еще не перешел, а уже не устраивает.

И всё было бы нормально, если бы дополнительно 11.01 у меня не списалась комиссия за перенос номера, которого не произошло.

И тут я смог познать насколько обслуживание может быть ужасным. Мой вопрос с переносом не решился, сотрудникам Теле2 я всю ситуацию объяснил и предложил - компенсируйте сумму переноса или тарифа и расстанемся друзьями, сумма то копеечная. Нет.

Попробовал обратиться в чат – ничего не можем, навстречу не пойдем, претензию регистрировать тоже не будем, иди в офис.
Попробовал обратиться на горячую линию – соединили с какой-то сотрудницей, которая не дает мне и фразу до конца договорить, хамит, спорит. Пришлось на повышенных тонах объяснять, что хочу оставить претензию дистанционно, не приходя в офис. Но тут либо иди в офис, либо пиши письмо на юридический адрес. Не особо верю, что это на что-то влияет, поэтому опять просто пинают в офис Теле2.

Попробовал еще разок. Соцсети. Ну там-то уж точно смогут от меня претензию принять и решить наболевшее. Снова нет.
Получается, что, дистанционно нажить себе проблем я могу, а вот дистанционно решить их, или оставить претензию нет.  Все замыкается на офисе. Добираться мне туда не удобно и нет времени, потому обращаться туда и писать претензию не стану, а задолженность скорее всего просто оплачу, сумма небольшая. Просто неприятно.

Вот и возникает показательная ситуация, что Теле2 своим клиентам навстречу идти ну никак не хочет. Ну и пусть, их дело. Но может эта ситуация поможет кому-нибудь понять, стоит ли вообще иметь с ними дело и насколько они клиентоориентированны. Строго не судите, просто «выговорился».

Переписку из соц. сетей прикладываю, если кому интересно.

Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост
Правильно выбирай оператора мобильной связи Теле2, Мегафон, Сотовые операторы, Услуги, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

P.S.: С качеством связи у Мегафона вопрос решился. Позвонил сотрудник, и предложил решить проблему с качеством связи и интернета на рабочем месте. Оставили заявку, технические сотрудники очень быстро подключились, решили вопрос и теперь все нормально работает.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!