23

Ваша карта заблокирована

Пришло только что смс с номера +452509143399 с текстом "Ваша банковская карта заблокирована. Справка по тел. 88005558816". Естественно, никто ничего мне блокировал, а интернет не выдает информации о номере.
Так как номер начинается на 800, то звонить на него мне было не страшно, НО он недоступен!
Вопрос: если это развод, то каким образом меня собрались разводить?)
P.S. Присутствуют несколько сообщений на разных ресурсах про смс с таким же содержанием.
Автор поста оценил этот комментарий
Цитирую с некого сайта:

Итак, и в Мордовии заработал телефонный лохотрон. Особо не задумывался об этом, пока не коснулось самого. Итак, всё по-порядку.

День стипендии в институте. Моей жене приходит смс — «Ваша карточка заблокирована. Справка по тлефону 89512636765?. У неё стресс — нам как раз нужны были эти деньги. Она естественно звонит — молодой приятный мужской голос представляется сотрудником КС банка и сообщает, что её электронный счёт пытались взломать и служба безопасности временно прекратила действие карточки. Далее дословно:
- А что делать для разблокировки? С документами в главный офис банка ехать?
- Нет необходимости. Когда окажетесь возле нашего терминала позвоните нам и мы скажем вам код разблокировки.

Вроде говорит ровно, выверено, прям как банковский менеджер. Никакого подвоха не видно.

Далее Ольга идёт в банкомат, деньги то нужно снять, и набирает ещё раз этот номер. Её таскают по меню, просят зайти «туда-то, сюда-то» не спрашивая пароля. Затем просят ввести «код разблокировки» в какое то непонятное поле без каких либо символов.. Не задумываясь о последствиях жена проделывает это и пытается снять деньги. Чек выходит, а денег нет!
- А почему деньги не вышли? — с закрадывающимся в душу подозрением спросила моя жена.
- Попробуйте ещё раз, — ответил «менеджер службы поддержки клиентов КС банка».
Она нажала ещё раз, пытаясь обналичить остатки суммы. Всё повторяется — чек есть, а денег нет!
Тут она начинает нервничать. Добродушный голос оператора начинает её успокаивать, мол не волнуйтесь, это всего лишь перезагрузка программы после принудительной блокировки. Не пользуйтесь карточкой в течении 3х дней и деньги вернутся на ваш счёт.

Только придя домой она стала замечать несостыковку в фактах и забила тревогу. Смска была написана с орфографической ошибкой — это раз, почему не спросили номер карты и фамилию пользователя — это два, почему звонилис сотового, а не со стационарника — три, и почему чек вылез, а ДЕНЕГ НЕБЫЛО???

Звонит мне и вкраце расказывает всю историю. Понимая, что нас обокрали, срываюсь с работы и вместе с ней лечу в банк. Мимо! Время 6 вечера — банк закрыт . Хорошо ребята время подгадали!

Вечером смотрю на чеки, что дал банкомат. По ним видно, что все деньги мы самолично перевели на некий билайновский номер. В голове вспомнился фрагмент фразы героя Михалкова из к/ф Жмурки — «Вас ки-ну-ли!»
Настроение падает ещё больше….

Ранним утром беру жену в охапку и в банк. Там разводят руками — «товарищ капитан,ракеты ушли»(к/ф «Особенности национальной рыбалки). И их уже не вернуть. Едем в в бывший Ленинский, теперь уже УВД. Там натыкаюсь на своего одноклассника, который сочувствуеще хлопает по плечу и перенаправляет в ОПN3 на юго-западе, попутно говоря чтобы я смирился, ибо денег уже не вернуть.

В Отделе полиции N3 встречает зевающий следак лет 30. который только 3го раза понимает всю схему афёры. Нехотя берёт дело в разработку, попутно ворча, что какой смысл в висяке, раз денег всё равно уже не вернуть.

После ОПN3 жене приходит гениальная идея — заехать в Билайн, что на юго-западном рынке. Надо отдать должное персоналу — въехали в тему с пол слова. Тут же связались со своей службой безопасности и сделали заявку на возврат денег.

Наши деньги были ещё на счету того номера, что бывает крайне редко, ибо после афёры их почти сразу перегоняют в другое место, как нам сказали. Зарегестрирован тот номер оказался в Курганске.
- И что теперь? — поинтересовался я со слабой надеждой.
- А теперь кто быстрее снимет эти деньги, — с лёгкой иронией произнесла девушка.
На наше счастье служба безопасности билайна сработала чуть шустрее лохотронщиков и все украденые деньги были в 16.30 перечислены на билайновскую симку моей жены.

ПОБЕДА!!!

Случай просто уникальный! Вернуть свои деньги — это шанс один на миллион! И слава Богу он достался именно нам.

Банк не помог, полиция не помогла, а росторопные менеджеры с Билайна помогли! Выражаю им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ и человеческое СПАСИБО!!! Респект Билайну!!!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно то, что ты позвонил оформил сам незная подписку и у тебя с мобилы будут снимать рублей 30 в месяц у меня так было)))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
"Так как номер начинается на 800, то звонить на него мне было не страшно, НО он недоступен!" - бида печаль, Сударь вам смс приходит с требованием в яму прыгнуть - вы аналогично проверять будете?
PS Ye tg? левые запросы сразу к хуям!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это был первый раунд. Владельцу недоступного номера оператор связи ссыпает "недозвонившиеся" номера. База особо доверчивых лохов тоже стоит денег. Потом им можно разослать еще СМС, уже не с 8800, а любым другим номером. Можно им самим позвонить и представиться кем угодно. Можно просто продать эту базу другим мошенникам.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Попросят подойти к банкомату и "ввести код подтверждения". Вообщем подключить услугу "Мобильный банк" на чужой номер. А потом будут снимать деньги по мере их поступления.