Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918.

Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды.Теперь машины за миллион баксов уступают в динамике разгона машине за 135 тыс долларов.


Как и было обещано, глава Tesla Илон Маск рассказал о грядущем обновлении бортового программного обеспечения электромобилей компании, которое сделает их ещё более динамичными.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост

Апдейт, который будет распространяться посредством беспроводной связи, станет доступен со следующего месяца владельцам электрокаров Tesla в максимальной комплектации. Речь идёт о версиях Model S P100D и Model X P100D с блоком аккумуляторов ёмкостью 100 кВт·ч.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост

После обновления ПО время разгона Model S P100D с 0 до 100 км/ч в режиме Ludicrous Mode сократится с нынешних 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль сможет преодолевать за 10,6 секунды.

Что касается кроссовера Model X P100D, то его время разгона «до сотни» также уменьшится на 0,1 секунды и составит 2,8 секунды.

Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост
Таким образом, как отмечают сетевые источники, по соотношению цены и динамики электромобили Tesla попросту окажутся вне конкуренции (см. таблицу ниже). К примеру, суперкары Porsche 918 Spyder, Ferrari LaFerrari и Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, способные разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, стоят соответственно $845 тыс., $1,42 млн и $2,25 млн. В то же время электромобиль Model S P100D обойдётся покупателям примерно в $135 тыс. 
Тесла уделала Бугатти Вейрон и Порше 918. Tesla, Авто, Разгон, Длиннопост
4
Автор поста оценил этот комментарий

о, опять маск-маркетинг :))

5
Автор поста оценил этот комментарий

сравнивать электродвигатель и двс глупо, понятно что до сотни электродвигатель будет быстрее

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда Тесла уделает GTR и 918 на Нюрбургринге, тогда и можно будет говорить, что она крутая, а это писькомерство до сотни - бред.

Автор поста оценил этот комментарий

Товарищи ну вы что гневаете? Пост о том, что тесла быстрее разгоняется до 100, а не том что она самая быстрая или тем более шиковая чем бугать, или безумнее ламбы, или звук её греет как ферарри.

Автор поста оценил этот комментарий

Не до конца понятно как держут узлы такие нагрузки, насколько хватит обмоток от таких нагрузок, тут тоже наверняка есть какие либо подводные камни. На некоторых паркетниках стоит например бурст котоырй позволяет на автомате дать пинка машине и компьютер позволит это сделать всего 100 раз. Как отразится на износе электродвигателей такие нагрузки и обмотке не известно.